А вот и нет!!!В его названии 0200 - это время UTC начала записи, то есть 0500 МСК. ...
По фейсу......Хлопните ладошкой по лбу...
А вот и нет!!!
А вот их все надо привязывать к реальному времени отдельно! Они все "с буферизацией", время в названии есть внутри файла, но оно не момент начала. Перед этим временем ещё буфер (...)
К тому времени Сочи-вышка уже отпустила тангенту, да и никак невозможно менее чем за 0,5 секунды определить отвечает или не отвечает.
А всё что не вписывается можно не замечать. Например здесь:К моменту "Маркер 7" самолёт, в (разделяемой мной) парадигме 73-х секундного полёта, был уже 54 секунды под водой.
можно не заметить, что Сочи-вышка тангенту уже отпустила (а ведь картинка была перед глазами, или даже открыт редактор).Ну вот, значит, после вызова от Сочи-Вышка "85572, с Подходом 135,8 !" звучат слова "[не] отвечает", произнесённые Диспетчером Подхода (больше некому жаловаться на отсутствие ответа) в сторону от микрофона.
Не вписывается наличие ответа от 85572, можно не замечать что тангента отпущена.Перефразируйте, пожалуйста.
Что "не вписывается" и "можно не замечать"?
==============На подлете они замерзли, экипаж это распознал и совершил посадку в Адлере благополучно. За время стоянки ППД начали оттаивать и при проверке показались экипажу "в норме", хотя по факту там еще было какое-то небольшое количество льда.
...Вы работу проделали титанически атлантическую... Да пребудут с Вами дольше силы!
#автоудаление
В моёммире живут только понисубъективном представлении, тут накладывается самостоятельный фактор сервиса "Live ATC".
Я, когда писал, думал о том, что Диспетчер Подхода уже сам пробовал вызывать 85572. "За кадром". Не попало в записи (...) голос Диспа Подхода, повествующий кому-то о том, что 572 ему не ответил, попал в запись сканера.
Может этот звук - выгоревший усилительный каскад от резкого ооочень громкого звука?Нет там никакой модификации, просто оставлен этот непонятный звук, в котором только треск, остальное обрезано. "Пять" сразу же за этим треском.
Странно, когда гражданин ни разу не ориентируется в элементарных вещах. Более того - даже не хочет. Лень. Могу после этого сказать, чтоЛень даже искать первоисточник.
Кроме прибров такой сильный нестандарт взлета ощущается и попой. Всплыло бы внутрикабинных разговорах сразу же.Понимаю, что по кругу, возможно, но...
К
.
Странно, когда гражданин ни разу не ориентируется в элементарных вещах. Более того - даже не хочет. Лень. Могу после этого сказать, что
если есть в Вашей жизни вещи, которые Вам не нравятся и хотелось бы видеть виновника, то посмотрите первым делом в зеркало.
А не лень опять много букв в ответ на проштудировать "устав" самостоятельно? Вы тратите массу сил и времени неизвестно на что. Так вот, уважаемая, все государственные органы действуют на основании Положения, а Устав это в коммерческих организациях. Открываем Гугль и за 3 секунды находим:
"Положение о Министерстве обороны Российской Федерации"
Ещё секунд 30 на поиск (...)
https://www.google.com/search?lr=&hl=en&as_qdr=all&q=положение+о+министерстве+обороны+российскойГде ссылка, камрад?
А МСРП такой чудодейственный девайс, которому ППД нипочём, который пишет реальных 300. Нужна рацуха - на указатели скорости всё завести от МСРП.За время стоянки ППД начали оттаивать и при проверке показались экипажу "в норме", хотя по факту там еще было какое-то небольшое количество льда.
Соответственно, на разбеге имеем занижение показаний скорости, отрыв на приборной, скажем, 280 может вполне быть реально на 300
К чему столько букв? Я кажется уже третий раз предлагаю Вам пойти по длинному пути сто девятого. Ну а "устав" проштудируйте сами. За это время пока Вы писали свою речь можно было его найти и три раза пробежать глазами.
Вы вдумайтесь в свою подразумеваемую логику: от наезда на колодку пара повредилась и отвалилась, а удар об воду со скоростью 540 оторвать её никак не мог. Это реально не налазит на голову.
Точнее будет - факт не убранных колодок.К тому же факт наезда на колодку-один из немногих подтвержден(достоверен)!