Благодарю-с. Да и фик с ним, с уставом-положением (тем более что "Устав - это в коммерческих организациях" не совсем верно, ибо тот же устав принят в благотворительных организациях (чаще всего НЕкоммерческих, но в ряде случаев могущих вести коммерческую деятельность, то бишь деятельность для извлечения прибыли)). Тем не менее следует различать коммерческую деятельность (возвратившись к статье 10 ФЗ «О статусе военнослужащего») и "учреждение средств массовой информации" МО. На этом усё...
Вы будете весьма удивлены, но нет такой организации. Если Вы даже нагуглить толком не в состояни, то куда дальше?Но и эта бражка несамостоятельный "кооператив", а входит в ещё "сердюковский" ОАО ОБОРОНСЕРВИС. Не путать с ОБОРОНПРОМОМ!
Ещё раз читаем. Пока не дойдет осознание смысла слов: собственный информационный ресурс:Ну, и так далее. Причём здесь информационный официоз Минобороны? Что-то AlexS заговариваться начал. А прекратить не в состоянии. Сочувствую, это явление у людей мне также знакомо... Вопрос, мне кажется, закрыт.
Это уже среди членов своего кружка...Вы будете весьма удивлены, но нет такой организации. Если Вы даже нагуглить толком не в состояни, то куда дальше?
Ещё раз читаем. Пока не дойдет осознание смысла слов: собственный информационный ресурс:
http://structure.mil.ru/structure/ministry_of_defence/details.htm?id=8771@morfOrgInfo
Годовые отчёты АО (публикуются) и пр. и пр.При выяснении сведений о организации гугли и прочие яндексы вторичны, справочно принято искать тут (и не всегда обнаруживается): https://egrul.nalog.ru
оффтопище из вредности
На втором году эксплуатации нашим отрядом вертолетов МИ-2 произошла катастрофа. Погиб КВС и три пассажира. Т.к. завод производитель был в Польше, то вызвали представителя завода. Он осмотрел вертолет и сказал такую же емкую до предела фразу :" Ваш отряд недавно приступил к эксплуатации этих вертолетов, причиной происшествия могло стать то, что пилоты просто еще не умеют летать как положено"(конечно не дословно,стилизовано под наше обсуждение, но смысл выдержан). Ладно пилоты, но он думал, что и инженеры еще "с вилами" подходят к вертолету и не знают как выглядит система защиты свободной турбины при ее срабатывании. Когда ткнули носом, паренек понял, что тут ему не здесь и включил заднюю, доведя дело как положено до производственного дефекта.Для тех, кто умеет читать, эта фраза ёмкая до предела.
Точнее будет - факт не убранных колодок.
Не хочется возвращаться в начало, напомните, что было первично - разрешение на руление или информация о неубранных колодках.
По постам на основной ветке выходит,что раньше было разрешение!
Да, не на ветке, а достаточно прослушать переговоры. "Разрешаю предварительный" (развернутый смысл этой команды - трогайтесь со стоянки, рулите, согласно схеме руления до линии предварительного старта) это и есть команда трогаться со стоянки от диспетчера. Еще должны были получить разрешение на руление от выпускающего (наземный механик/техник), который докладывает экипажу, что колодки убраны, СНО убраны, но его, видимо не было (бардак).
Опубликовали, подразумевая - проглотят. А не нужно переводить на понятный, нужно так и писать, тогда не будет столько недоверия!И истину опубликовали такой, как написано. В переводе на понятный: никаких объективных факторов не удалось обнаружить.
Про таможню не скажу, а пограничник обязан быть, это даже не оговаривается. Да, и таможня обязательно, керосин то вывозят из Адлера. Так, что тут все правильно.Зато были пограничник и таможеник, обслужившие неизвестно кого на отпограниченной и оттаможенной - ещё на Чкаловском, - территории.
Про таможню не скажу, а пограничник обязан быть, это даже не оговаривается. Да, и таможня обязательно, керосин то вывозят из Адлера. Так, что тут все правильно.
Как минимум, до "С подходом сто тридцать пять запятая восемь"сколько же времени борт находился в воздухе?
Господа, оставьте этот вопрос МСРП, а то финиш может быть как со стульями у Отца Фёдора! Как там? "Я вам отдам колбасу..."Как минимум, до "С подходом сто тридцать пять запятая восемь"
Как максимум, до "Оренбуржье 403 векторение вправо курс 1-3-0 для создания интервала"
2-4 мин.
Так сокращенно будет более правильно, никакого МСРП, МАРСа, расшифровок, переговоров, кроков, истории полета никто не увидит.оставьте этот вопрос
Правильно. Не увидим, зато какое поле для фантазий...Так сокращенно будет более правильно, никакого МСРП, МАРСа, расшифровок, переговоров, кроков, истории полета никто не увидит.
сочи как никак аэропорт международный. стало быть порядки там должны быть тоже международные. для прохождения таможенного и пограничного контроля есть специальная зона внутри терминала. и для экипажей тоже. и рейс вроде международный или под него замаскированный. а может сирия уже не заграница. если эти два чела поднимались на борт, значит к туполю имели доступ лица НЕ ПРОШЕДШИЕ ТАМОЖЕННЫЙ И ПОГРАНИЧНЫЙ контрольЗато были пограничник и таможеник, обслужившие неизвестно кого на отпограниченной и оттаможенной - ещё на Чкаловском, - территории.