Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Версия "дыра в корневой части консоли левого крыла, примерным размером 0.8х0.2м и попытка разворота на полосу или приводнения"

https://yadi.sk/i/TFPxrCWr3LirW5 исправленный рисунок с учетом положения точки D5.6 и измененного выхода на схему BINOL-2A.

1. Отрисовывать течения и куда снесло керосин не стал. Там получается местный водоворот у пятна с загогулиной и его начальное положение отрисовано красной полоской.
2. Основной керосин не нарисован, только обозначен фиолетовым кружком с полоской внутри возле места падения. Согласно течениям и ветру его сносило сначала практически прямо от берега, а потом ветер сменился и его потащило к Хосте;
3. Зеленый маршрут - нормальная схема выхода по BINOL-2A. Линия уточнена положением точки NIDEP (кажется так зовется, та что далеко и первая вправо). Голубые точки предыдущей накладки схемы - ошибочны, брались со схемы Курсанта-ПВО;
4. Синяя точка - оттуда же - положение сторожевого катера .. Жемчуг?!?
5. Радиус левого разворота 1400м как наиболее подходящий. Возможный обратный радиус на полосу получается около 3-3.5км, показан красным пунктиром;
6. Получается что точка А218*Д4км давалась от места расположения радарной группы недалеко от а/п. Там хорошее возвышение и вполне могли вести и до самой воды;
7. Обратный пунктир хорошо лег на поле обломков практически повторив основное направление.
8. Необходимое итоговое время полета 154сек.
 
Последнее редактирование модератором:
Помню, спасибо. Ловите итоговую картинку версии "дыра в крыле". Весит много - под 18Мб, разрешение 200dpi, размер что-то под 10тыс. точек.
 
Понятно, к толковому словарю отсылать не буду.

И что же там Вам понравилось?
По вопросу #7207 Среда в 10:35, повторю его:
looker-on сказал(а):
Так какое же из них осталось: появился самолет на радаре или не появился самолет на радаре?
новый ответ дадите - может отпали сомнения, или сразу отошлете к своему посту #6830 25 июл 2017, или снова будете изображать моятвоянепонимай
Напомню Ваш ответ на вопрос
 
Последнее редактирование:
Это не керосиновая река. Это картина которую каждый морской житель видет каждый день с обрыва в море.
 
Мои 60 дают право судить ровно то, что я сказал. Но Вы можете оставаться при свое мнении ещё 30 лет и больше. Кто вам указ?
 
Ну ещё бы. Тот автор тех 4.5 на известном ресурсе просто послал их в известном направлении со словами типа не фиг мою описку выдавать за мои данные.
 
Весь бред в сети не отслеживаю и нет желания. В контексте муссируемых 4,5 на этом форуме - за источник взят один. Он и послал.
 
При всем моем 100% зрении с лупой вдобавок никакого радужного оттенка отличного от того, который имеет сама вода, обнаружить не удаётся.
 
Топливо естественно вылилось. Так говорит Капитан Очевидность. Вопрос заключается в том что будет с топливной пленкой авиационного керосина толщиной доли микрометров через час. Берем керосин и ванну (или пол) и смотрим.
 
Ни когда бы не подумал, что это 30+тонн керосина. Аааа это благодаря тому, что нашли на часах какую то .... снег!
У ТИХОГО снимок соответствует загрязнению акватории нефтепродуктами, а у Вас, извините, ТРУБА!
Керосин обязательно всплыл! Вот только у разных "экспертов" по разному. Видно, исходя из этого, они не могут определить причину катастрофы...
 
Вот и для Вас формулировки не являются четкими и недвусмысленными. Впрочем, наверное, для большинства - стоит только почитать несколько страниц обсуждений на любом форуме в начале июня. Но AlexS почему-то "бьется насмерть", утверждая что все там четко и недвусмысленно
Меня тоже "терзают смутные сомнения" - в том, причина катастрофы ( причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентации (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном), указанная в "Минобороны РФ опубликовало итоги расследования катастрофы Ту-154" совпадает с причиной катастрофы указанной в результатах расследования комиссии. В акте расследования должно быть: "IV. Заключение В произвольной форме излагаются причины авиационного происшествия.
Формулировка причин должна исключать двусмысленное их понимание."

Это цитата из "Правил расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов с государственными ВС в РФ":
http://www.consultant.ru/cons/cgi/o...134&dst=1000000001,0&rnd=0.1983190028065227#0
http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102063308&rdk=&backlink=1
 
Попробуйте соскочить с тренда непонятного интереса за что "бьется AlexS". Это будет легко - не наркотик же в самом деле. Бейтесь за своё.
 
Последнее редактирование:
При +5 можно в ведро керосина бросить окурок...
 
Словосочетание в скобках конкретизирует в чем именно заключалось нарушение пространственно ориентации - ни землю с небом перепутали, ни отражение звезд их смутило, ни соматогравитационные иллюзии их настигли, а именно потерялись они в текущей воздушной обстановке, не понимали где они находились по отношению к другим воздушным судам.