Вероятность, что две запаски плавали вместе мизерная, не думаю что они были связаны вместе или их притянуло друг к другу , что достойно пера фантаста
Снимки движков ( без правого) на выкладке появились , точно не помню 5 или 6 января , но это не значит, что до этого там было пусто ( заметьте , на первых снимках реверс правого есть а двигателя его – нет, о чём это говорит…) Правый двигатель подняли 31 дек.
Опять этот «Марс-БМ», такое на ум приходит после Вашей схемы , что он выпал из самолета на лету, ну не могло 12 кг отнести от места падения под прямым углом от курса падения на примерно 700 метров. Хотя мне эта точка нравится , но для другой части самолета. Мне Ваши поиски по глубинам напоминают методы одного известного эксперта, ссылаться пока не буду …
Начальный азимут пропажи метки был 210*+6*( маг. склон по AIP URSS )= 216* Почему у вас -218*? С точкой отсчета на любителя , я уже на это махнул рукой.
P.S. Взяли меня сомнения по поводу плавающих колес после повторного прослушивания поисковиков. Звук. файл DEC 25-12-2016 0600Z
10:00 - 25650 "плавающее колесо, куча мусора, рядом 5 катеров".
12:00 - 32807 "плавающие покрышки, матрацы" (видел издалека).
12:30 - 25650 "авиационные колёса внутри серым" ( высота наблюдения 40 м.)
Запаски или поворотная пара ?
# автоудаление
Огромное Вам спасибо за крайне полезную информацию, которую с такой плотностью не выдает больше никто. Равно как никто не возражает настолько же грамотно и аргументировано.
А моё Вам столь же большое "Фи", за автоудаления реально ценных постов с разного рода координатами и пр. полезной инфой .. хоть бы в личку дублировали что-ли.. ну не смотрю я уже каждый день форум.. уж извините.
По посту:
1. Фантастика бывает и не такая .. после прочтения злоключений ТУ-22 от разных лиц-участников понял что история вполне достойна съемки целого боевика. Ну вот как могло совпасть такое: истребитель поднятый на перехват как беглецов за бугор, поймал их в прицел и уже собирался сбивать, как внезапно и строго по плану учений они стали отстреливать ловушки, считая что летят где-то над Курском? И там таких "фантастических совпадений" - все три с лишним часа полета..
И потом, вовсе не обязательно что они плавали ВМЕСТЕ. Просто с 40м вертолетчик их увидел ОБА, поэтому и сказал "два колеса". Он никак не мог увидеть ОБА диска "внутри серым" если это была бы конкретно поворотная пара. Могло быть:
а) две запаски на небольшом удалении;
б) запаска И поворотная пара.
Факт того, что этой поворотной пары до сих пор нет на выкладке говорит о том, что её так и НЕ нашли. Не, согласны?
Значит вертолетчик видел ДВЕ запаски, возможно и не совсем рядом.
2. Начальный, да говорилось 210. Но потом, насколько помню, уточнялось 218. Поэтому и взял как основное значение 218* магнитного азимута (+6 на картинке). С точкой отсчета - как НЕ понимал откуда, так и не знаю до сих пор. Потому что, если брать "теорию" (от КТА), то получается "под берегом", что относительно неплохо вписывается в схему
nikodim, но не мою версию, и уж тем более никак в версию "73сек само упало". Если рисовать "от начала полосы" (VOR/..) то указанная точка будет и вовсе над берегом.. рисовать от "конца ВПП24" - вообще вроде как нет оснований.. вот и получается, что или от КТА или "сырые данные от ВРЛ", а группа ВРЛ стоит на ул. Пархоменко и он там не один и как раз те, что ведут борта..
3. МАРС-БМ: Не могло конечно же. Просто это к вопросу "доверия" выданным параметрам подъема "на удалении .. и глубине .." в т.ч. и по остальным точкам. Нам вполне могли лить дезу, только и всего. уточнить положения поднятых обломков по большей части больше в общем-то и нет данных. Так что имеем то, что имеем. Увы.
P.S. За координаты плавающих обломков и схему - вообще отдельный респект.
Извиняюсь, не туда смотрел по течениям.. в районе Хосты течения медленней и должны идти несколько не так..