Сцепление отличное. Какое проскальзывание может быть у колес, которые свободно катятся? Протектор? Не путайте с протектором на приводных колесах. У самолета он служит больше не для сцепления, а для работы с всякой гадостью, которая покрывает ВПП. На покрышках есть контрольные углубления, ниже которых износ не допускается. И конечно есть правило эксплуатации колес с повышенным износом (ЕМНИП нельзя ставить на одну ось и не более двух на тележке, кто в теме поправят). У АН-2 допускался износ до третьего корта.
Поэтому если на колесе не видно продольных полосок, то это не значит, что его нельзя эксплуатировать (лысое), но контроль нужен.
В Питере вроде раньше давали 0,72.Если серьезно спрашиваешь, то выше не бывает.
0,72 врезалось в память, и именно Питер. Будет время-пороюсь в архивах.Выше 0,7 не слышал. Да там и тележки скорее оттарированы с этой цифры.
Х.З. Давненько было. Я года с 2012-2013 в Питер не летал.Выше 0,7 не слышал. Да там и тележки скорее оттарированы с этой цифры.
Может по стандартам: ХОРОШЕЕ-СРЕДНЕЕ-ПЛОХОЕ где с ... и до...?
Вы так увлечены "междоусобчиками" на ветке, что в простой беседе двух коллег видите спор.Ох, одно удовольствие, слушать, как умные мужи спорят. Слова говорят непонятные и эмоции через борт переливаются. Класс.
Это да. Не раз сам видел. Но как то ни где не сталкивался, что бы кто то сказал: " Представляешь, фура, маневрируя на стоянке, сдавала задом и врезалась в забор, потому, что водитель уснул..." или "Я вчера так устал, что не смог попасть в гараж, проснулся, когда врезался в створку ворот..."Помнится, был такой "Редкостный Чайник" здесь, так вот, он как то неуклюже, однажды сравнил упавший борт с "Камазом-фурой", которая одна из миллиона свободно проехавших оказалась в кювете ранним утром, по-причине сна водителя на рабочем месте. Раньше парами ходили в рейс и контролировали друг дружку. Сейчас очень часто и одиночное плавание - не редкость. Это я к тому, что даже, если и в кювет с переворотом, то где же второй то был, не при делах, что ли и не видел, как фура плавно соскальзывает к обочине? Конечно нет. Видел наверняка, только сделать уже ничего не мог.
Где то говорилось, что на Ту-154 КК может единолично владеть колонкой. Полезная функция задумавших недоброе. Может быть и нет подобного момента. Как то не знаю, про это ничего.
А вот хамить не надо. Вы задали вопрос, вам дали название документа,где можно получить ответ.Вы, что, единственный Хранитель Скрижалей от ФАП :| ? Пора возвращаться из Астрала в реальную жизнь
А вот хамить не надо. Вы задали вопрос, вам дали название документа,где можно получить ответ.
Модераторы, прошу обратить внимание на сего субъекта. Экзота, помнится. за меньшие грехи в бан отправляли.
#автудаление
А это разве не Ваш вопрос? И к чему он если:Мне любопытно, кстати, почему в Сочи, как виднонабирают диспетчеров с дефектом речи, которые - все поголовно, - обращаясь к бортам, отзывающимся на тактический бортовой номер (так я его для себя определил, по аналогии с чередованием тактических номеров кораблей ВМФ РФ) с буквенным индексом эр-эф **** так и говорят в эфир: "Роман - Фёдор ****", - а не впихувуют невпихуювуемую букву "тз" (например, Табе пакет)?! Применительно к одержимости ветеранов управлления воздушным движением.
Я у Вас не просил ссылки на документ, который давно "стоит" на моей полке и вопросов Вам не задавал.
А что тут не понятного? Как невозможно уснуть в фуре, маневрируя на стоянке, так же и в самолете на взлете. Очень много обязательных действий.lopast56 Простите, на в вашем ответе ничего не поняла, что вы хотели сказать. Про штурвалы понятно. Про фуры на стоянке - нет.
Спасибо! А то мы думали, что он вспомнил про не выключенный утюг...Фраза "Ух, е-моё" была, как раз подобной реакцией на легкий испуг от неожиданности. Еще раз подчеркну - от неожиданности.
Минуточку! Про таксистов говорил я.АУУУ - это только для того, чтобы привлечь Ваше внимание к тому, что врут сочинские таксисты. По определению они не могли видеть на своих планшетах 85572. Или не было ни каких таксистов, а Вы придумали их сами?
Прочитайте ссылку повнимательней.Чтобы прекратить (дай Бог, хотя бы временно) споры по поводу ФР, изложу своё видение ситуации на тот день.
Конечно, ADS-B был на 872м, и конечно он был включен 24-25.12.2016. Уверен, таксисты его видели, да многие другие видели БЫ, если бы поставили себе цель наблюдать ИМЕННО за 572м в реальном времени. Но вряд ли кто-то ставил такую цель, ведь никто не знал, что будет в дальнейшем с этим рейсом. А для таксистов наблюдение за прибывающими бортами по ФР - это их "хлеб", именно поэтому они невольно его и видели, КРОМЕ того, они находились в непосредственной близости с А/П, поэтому им не надо было искать эту точку на карте ФР, она и так отображала ТОЛЬКО "нужную" им область. После крушения, ВСЕ кинулись смотреть ФР, но к тому времени архив был удалён, или заблокирован, как хотите.
Даю ссылку на показания таксиста: https://www.novayagazeta.ru/articles/2016/12/26/71028-samolyot-poshel-rezko-na-razvorot-pilot-hotel-vernutsya-srazu-no-ne-uspel
АУУУ - это только для того, чтобы привлечь Ваше внимание к тому, что врут сочинские таксисты. По определению они не могли видеть на своих планшетах 85572. Или не было ни каких таксистов, а Вы придумали их сами?
Пасибки за акцент, тоже вот обратил внимание и даже где-то в подобных интервью находилось в "правом развороте", что сильно озадачило. Получается что схема от nikodim - лучше описывает ситуацию, чем моя...Кстати, в этой ссылке (выше) еще одна деталь интересная:
"...Здесь вторые сутки находятся сотрудники МЧС Краснодарского края — они исследуют берег, что вынесет вода. Большинство из них местные, помнят падение ереванского борта в 2006м — тогда погибли все 105 пассажиров и 8 членов экипажа. «Он тоже упал на развороте, крыло зацепило волну. Но тогда была погода несопоставимая. Сейчас никто не понимает, что произошло»."
НЕ сразу сам обратил внимание "он тоже упал на развороте". Откуда "тоже"? Интервью записано 26.12.2017. Никто нигде официально не заявлял, что 572й собирался разворачиваться, тем не менее в Адлере почему-то считали так.
И тоже интересный момент: "...никто не понимает, что произошло".
Какое проскальзывание может быть у колес, которые свободно катятся?
Вы про торможение, а мы про взлет.Если только они не попадают в режим гидроглиссирования. Имел такое "удовольствие" в начале семидестых. В Минске сразу после ливневого дождя на свежеасфалированной ВПП 12. Запоздали с выпуском тормозного парашюта (он по скорости и не раскрылся) и еле-еле остановились в конце ВПП.
Если только они не попадают в режим гидроглиссирования. Имел такое "удовольствие" в начале семидестых. В Минске сразу после ливневого дождя на свежеасфалированной ВПП 12. Запоздали с выпуском тормозного парашюта (он по скорости и не раскрылся) и еле-еле остановились в конце ВПП.