Если это так, то почему пилот не выполнил единственное требование РЛЭ при срабатывании ССОС? Что ему помешало уменьшить вертикальную? Может именно возможность возникновения той перегрузки, о которой говорил уважаемый jumha и выход на критические углы?Управляемость у "махины" адекватная.
Шаг в сторону...
Трафик был низким. Была ли закрыта полоса ( л-410 сел почти через полчаса и была возможность воспользоваться второй полосой ) после взлета и пропажи 572, остановлена ли запрвка ВС, вроде так поступают в данных случаях ? Может произошло всё настолько явно, что не потребовалось выполнять вышесказанное или я ошибаюсь?
Именно такой вывод делал практически сразу. Запустили самолет в море и продолжили работать как ни в чем ни бывало, полосу не закрыли, осмотр цепью на предмет обнаружения посторонних предметов и частей самолета на полосе не проводили. Следующие взлетающие борты ни сном ни духом, один экипаж даже стал ерничать по поводу традиций в работе служб аэропорта, то есть совсем не знал о трагедии. Причина катастрофы была очевидна сразу.
1) Нет, только по вторичному.Как Вы считаете, в Алере какие есть у диспетчеров средства первичного определения высоты вс? Как записываются эти показания, видео, фото, жёсткий диск? Или что-то другое?
Мы в этом тумане бродим с декабря прошлого года, инстанции, которые обязаны развеивать туманы, нагоняют туманностей еще больше, типа "нам уже давно все точно известно, но вам толком ничего не расскажем".такими мелкими шажками поэтапно и надо двигаться, чтобы туман хоть немного рассеялся.
А с каких пор прирост вертикальной должен равняться приросту приборной?Интересное наблюдение. Есть скорость 360к/ч(самолет перешел на снижение) и есть 373к/ч при этом вертикальная 6-8м/с. Дальше арифметика: прирост приборной 13к/ч, вертикальной 21,5к/ч (6м/с) - 28,8к/ч(8м/с) Вопрос: куда летел самолет и летел ли он вообще, если вертикальная увеличилась в два раза больше чем приборная примерно за один и тот же промежуток времени?
Это первое и единственно логическое, что приходило всем в голову ранее. Однако, углов не было.Может именно возможность возникновения той перегрузки, о которой говорил уважаемый jumha и выход на критические углы?
Ничего не мешало. Просто он этого не делал. Давайте представим что такое 10 секунд. Это для авиации казалось бы бесконечно большое время... Но смотим некий приближенный аналог с 1:10 по 1:24Если это так, то почему пилот не выполнил единственное требование РЛЭ при срабатывании ССОС? Что ему помешало уменьшить вертикальную?
Мы в этом тумане бродим с декабря прошлого года, инстанции, которые обязаны развеивать туманы, нагоняют туманностей еще больше, типа "нам уже давно все точно известно, но вам толком ничего не расскажем".
В случае государственной авиаци никто никому ничего не обязан рассказывать в той степени подробностей, которой хотелось бы.Мы в этом тумане бродим с декабря прошлого года, инстанции, которые обязаны развеивать туманы, нагоняют туманностей еще больше, типа "нам уже давно все точно известно, но вам толком ничего не расскажем".
Для этого есть должностные инструкции.Еще раз: для действий или бездействия а/д служб должна быть команда.
Для этого есть должностные инструкции.
А зачем мне представлять? В моей жизни ССОС срабатывал ни один десяток раз. И действие там только одно, хочется тебе это или нет. В Сараево на глиссаде постоянно.Ничего не мешало. Просто он этого не делал. Давайте представим что такое 10 секунд.
А с каких пор вертикальная вниз присутствует на взлете, а приборная за то же время не достигает рекомендованной минимальной.А с каких пор прирост вертикальной должен равняться приросту приборной?
Ну почему не делал. При срабатывании он стал плавно тянуть на себя. Единственно. Перед этим сойдя с ума - активное кренение влево с ногой при росте вертикальной и приборной.Ничего не мешало. Просто он этого не делал.
откуда тогда такие разрушения фюзеляжа?А вот в первой версии с закрылками нет никаких противоречий... но не будем о больном (с)
При этом, некоторым это не мешает сесть на "брюхо", забыв перед посадкой выпустить шасси!В моей жизни ССОС срабатывал ни один десяток раз.
А какая разница, что на 500, что на 300 с лишним о бетонную стенку (воду)? Это же фюзеляж, а не корпус танка с активной защитой.откуда тогда такие разрушения фюзеляжа?
тут или доклады от балды, что тоже может быть, или правда с небольшим опозданием по времени.00,0 -------= Начало разбега. 05:24:36
34,0------- = Отрыв. Скорость 300. Тангаж +4о.
46,5 - 48,8 = Высота полсотни, фары выключил, убрал!
50,5 - 52,6 = Высота сто двадцать километров скорость триста тридцать!
52,0 - 53,0 = Закрылки пятнадцать! -- Высота 157??? КК штурвал от себя?
53,1 - 54,2 = Пятнадцать.
56,5 - 58,7 = Убираются... | Убираем закрылки! | ...синхронно.*
59--------- = Начало уборки предкрылка - от 14° уборки закрылка?
59,2 - 60,9 = [Три]ста полсотни километров.**
62,3 - 63, 0 = Ух! Ё-моё!
Вы это рассматриваете словно это был более-менее длительное время установившийся процесс. А на самом деле переход на снижение длился 2 секунды, где 6м/сек были достигнуты в конце второй секунды. И скорость не еле ползла, а вполне себе нехилое ускорение в 2м/сек за секунду, то-есть 0,2g.Ещё раз: ТУ-154! Зима! Взлетный режим! Вертикальная 6м/С! Приборная еле ползет! Есть объяснение такому феномену? Объясните. С удовольствием послушаю.
Со скоростью отклонения на себя 1,3 градус в секунду это ооочень плавно и столь же бесполезно.Ну почему не делал. При срабатывании он стал плавно тянуть на себя
Запросто. Было бы желание. На видео в предыдущем сообщении выше посмотрите: 1 секунда и тангаж с -5 до +10 (далнейшее увеличение тангажа там был уже подхват скорее всего).быть средняя вертикальная 15-19 м/с. но к переходу в горизонтальный полет вертикальная должна бы плавно перейти в ноль??? это же не истребитель.
Это был сарказм. +занудство.Со скоростью отклонения на себя 1,3 градус в секунду это ооочень плавно и столь же бесполезно.
Тут есть одно но, которое все напрочь забывают. Резко ухнуть вниз легко, зато резко выйти весьма чревато. И если у КК в мозгу было "плааавно" то его в этом месте можно понять.Это был сарказм. +занудство.
#автоудаление