Именно так я и рассматриваю. Потому, что этот самолет при нормальном взлетном весе(пусть 100т) не тормозит и при 5м/с в наборе. А Вы мне рассказываете про 2 секунды уже после 0 тангажа.Вы это рассматриваете словно это был более-менее длительное время установившийся процесс.
2 секунды не нулевого тангажа, а снижения. И за это время ускорение было 0,2g. Никак не могу взять в толк что Вам тут не нравится. Он разбег делает с 0,25gИменно так я и рассматриваю. Потому, что этот самолет при нормальном взлетном весе(пусть 100т) не тормозит и при 5м/с в наборе. А Вы мне рассказываете про 2 секунды уже после 0 тангажа.
Ну допустим шасси не от ССОС будут гудеть (не только). ЯК-42 соседи в конце 80-х посадили на брюхо. После взлета и уборки шасси сработала сигнализация "ПОЖАР" без авт.первой очереди. Приняли решение возвращаться стандартным, механизацию не трогали. Сирена периодически то вкл, то выкл. Пока крутили разворот КВС приказал БИ выключить сирену. В результате "ВЫПУСТИ ШАССИ" никто не услышал, все были заняты заходом. Самолет принадлежал нам, его брали в аренду. В результате он отошел им как подарок, который в последствии восстановили и летали как на своем законном.При этом, некоторым это не мешает сесть на "брюхо", забыв перед посадкой выпустить шасси!
Мне не нравится то, что на взлетном режиме с вертикальной 6-8м/с он должен был снести все "шлагбаумы" ограничения приборной скорости. Пусть 2сек мало, но дальше... и падал быстрее, а скорость только доползла до 420к/ч Ну не летают так самолеты.Никак не могу взять в толк что Вам тут не нравится.
===========Пусть пилоты, летавшие на этой машине, скажут, что ДА, после уборки механизации при 100т он разгоняется только в горизонте... Если это так, то при отказе одного это железно гроб! Тогда конечно перегруза не было, просто двигатели не выдавали нужной тяги. Тут либо то, либо то.
Что то уважаемый TIMER молчит по этому поводу, или уже все забылось.
Можно понять, если еще в мозгу было, что он уже "ухнул". А не начал плавно снижаться, что должно было быть перед его глазами на приборах до развития крена.И если у КК в мозгу было "плааавно" то его в этом месте можно понять.
Согласен, спасибо за правку: конечно 0.5%. Теперь увидел где учтено.Правый, нижний угол номограммы, уклон 0.5 %, а не 5%...
Ну вот и до Вас доходит что вбросы озвучки и листочков - взаимосвязаны м сделаны одной командой.... Вообще все эти листочки и внутрикабинными записи - такой правоподобно слепленный бред, который реально можно объяснить только сносом крыши у КК и экипажа. Для чего он и придуман, ИМХО. А вот в первой версии с закрылками нет никаких противоречий... но не будем о больном (с)
Хорошие вопросы. Интересно только резали все три двигателя или только правый?.. А вопрос такой: "Почему на одном из двигателей повреждена решетка реверса?"... Но решетки реверса находятся внутри, .. главное что они покорежены и прилично. Что могло быть причиной? Что "искали" внутри двигателей, зачем резали внутренности камеры сгорания?
..
Но сейчас я хочу о другом. О явственности причины так сказать.
Так вот, при наличии данных с радаров УВД (а кто-нибудь сомневается в их наличии?). Скорость, курс, наклонная дальность, высота, явная причина, для служб УВД может быть только одна - внезапное разрушение.
..
И по-прежнему утверждаю, что данные с радаров, показания диспетчеров, свидетелей, записи с чя, обязаны быть озвучены!
Отмазки, что это самолет МО не проходят. Он что боевой? Нет. Он вёз боеприпасы или десантников в полной экипировке? Нет. Он выполнял разведывательный полет? Нет. 223 ЛО - полукоммерческая организация. На борту были гражданские люди. Везли гуманитарную помощь.
Будте добры, обнародуйте подробный технический отчёт.
В декабре пробегала фраза от СК что "к КДП Адлера у следствия претензий нет" как-то так, дословно уже не помню. Стало быть КДП сделан все КАК НАДО. Ну а уж как там было "надо" ..На что я и намекаю. Подпадают ли действия "Сочинской команды" под соответствующие должностные инструкции? Судя по прозвучавшему выше недоумению - нет. Так ли это на самом деле? Если так, то почему?
И Вам спасибо за понимание цены этому вбросу для дезориентации форумчан, не согласных с активным замалчиванием... Выдуманы все эти листочки. С намеренными пропусками параметров, что бы невозможно было их опровергнуть.
Как уже писали не раз: удар о воду на недопустимой для посадки скорости. Дополню ещё на небольшой глубине и, как результат, размазывание о дно тоже.откуда тогда такие разрушения фюзеляжа?
или доклады от балды или листочки - туфта, совместно с озвучкой.тут или доклады от балды, что тоже может быть, или правда с небольшим опозданием по времени.
по высоте. полсотни к 46 секунде (11-12 сек от отрыва). средняя вертикальная меньше 5 м/с. далее к 50 секунде высота 120 м. за 4-5 сек поднялся на 70 метров. средняя вертикальная 14-17 м/с. ступенчасто вертикальная не могла подскочить с 5 до 14-17, росла она плавно. даже если взять усредненное значение вертикальной 10 м/с с высоты полсотни, то к высоте 120 метров вертикальная составит все 20 м/с. тут простая арифметика.
если высота 120 на 50-51 секунде, то к 53 он достигнет 157 метров с той же вертикальной 20 м/с. а дальше максимальную высоту 231 метр самолет мог достигнуть к 57- 58, но не позже 59-60 секунде. разница 74 метра за 4-6 секунд. стало быть средняя вертикальная 15-19 м/с. но к переходу в горизонтальный полет вертикальная должна бы плавно перейти в ноль??? это же не истребитель. выходит, что в начальном этапе после 53 секунды у них была вертикальная не менее 25 м/с при этом штурвал от себя! какая же это горка? это чуть ли не вертикальный взлет. градусов под 30 вверх шел, не меньше
Что касается "дальше", то дальше все объясняется креном (вертикальная составляющая подъемной стремительно падала). Это же не пикирование без крена.Пусть 2сек мало, но дальше... и падал быстрее, а скорость только доползла до 420к/ч Ну не летают так самолеты.
Я, наверно, все-таки поправлюсь.Ну вот и до Вас доходит что вбросы озвучки и листочков - взаимосвязаны м сделаны одной командой
Не выдуманы, а именно слеплены, ... из того, что было (с)Выдуманы все эти листочки.
Трудно представить чтобы именно все в листочках было лажей. Обычно фальсифицируют какую-то часть на фоне остального фактического материала. А что скрывать закрылки вместо шасси? Это просто ошибка, к тем кто на земле претензий нет. Зачем строить матмодели по восстановлению взлетного веса? Пять месяцев расследовать? Только лишь для отвода глаз? Расшифровки видели какое-то, и немалое количество людей, всем рот не заткнешь навсегда, кто-то проговорится когда-то. Поэтому представить себе столь масштабную фальсификацию как выдача ППО за закрылки вместо шасси - не могу.Вообще все эти листочки и внутрикабинными записи - такой правоподобно слепленный бред, который реально можно объяснить только сносом крыши у КК и экипажа. Для чего он и придуман, ИМХО. А вот в первой версии с закрылками нет никаких противоречий...
Тут противоречие. Если выдуманы - ну а зачем тогда параметры пропускать?Давали бы все. В первую очередь взлетный вес.Выдуманы все эти листочки. С намеренными пропусками параметров,
С поправкой согласен, писал сообщение еще не видя вашей поправки.Я, наверно, все-таки поправлюсь.
Не выдуманы, а именно слеплены, ... из того, что было (с)
Хотите убедительно соврать - скажите часть правды, старо, как мир.
Но это не исключает того что чудовищная ложь может быть окаймлена большой правдой, то есть находиться как бы внутри нее.Не ручаюсь за точность ,но "Чем чудовищней ложь ,тем легче ей верят."
Я выше поправился. Ни разу не конспиролог. Есть, конечно, на свете и необъяснимое для нас, но списывать на это - край и капитуляция.Мое отношение к листочкам такое - общую ситуацию они описывают, но в конкретных деталях и числах могут иметь погрешности либо фальсификации и недоговоренности. Говорить что эти листочки полностью фейк - это на мой взгляд путь конспирологии.
Можете повесить на меня цеховую солидарность, но я эту тему не комментирую.Это просто ошибка, к тем кто на земле претензий нет. Зачем строить ... ?
Возможность при увеличения тангажа на несколько градусов для прекращения снижения? Для создания и удержания 1,4 на 1-2 сек этого совершенно недостаточно.Может именно возможность возникновения той перегрузки, ... и выход на критические углы?
Я выше поправился. Ни разу не конспиролог.
С поправкой согласен, писал сообщение еще не видя вашей поправки.
Не ищите! И так поверим! В ВВС эта,как вы сказали "солянка" была нередким явлением!==============
А это означает,что не "раб" , и не к " галере" цепью ( 85572), . В 223 л.о. на то время было порядка 11 бортов Ту- 154 ( Вики),а это есть заменяемость как экипажей,так и бортов.
* кстати , на форуме проскакивало ,что в рейсе была " солянка" из экипажа. Лень искать.
Чо эт он - "национальная гордость"? Нация тут не при чём. Это гордость Базэла.... Признать аэропорт опасным, это посерьёзнее прогула в день зарплаты. Очень большие деньги вложены в эту национальную гордость - международный аэропорт Адлер.
Кто летал за рулем из этого аэропорта, поделитесь ощющениями, не молчите. Может он действительно опасен в плане взлет-посадка.
Пробежался .. пропало несколько важных на мой взгляд сообщений, в т.ч. и публикация от ТИХИЙ с номограммой расчета взлетного веса .. жаль, хотел ещё раз свериться.Странно...
Я своим глазам верю еще пока.)))
Только что было стр. 405, 406, 407, 408... Как вдруг внезапно, две стр. 407 и 408 - как корова языком...
Все участники дружно решили удалить последние посты?
Происки супостата.Странно...
Я своим глазам верю еще пока.)))
Только что было стр. 405, 406, 407, 408... Как вдруг внезапно, две стр. 407 и 408 - как корова языком...
Все участники дружно решили удалить последние посты?
А с каких пор вертикальная вниз присутствует на взлете, а приборная за то же время не достигает рекомендованной минимальной.
Чем дальше Вас читаю, тем больше убеждаюсь, что в руках штурвал Вы никогда не держали, хотя теоретически подкованы хорошо.
Ещё раз: ТУ-154! Зима! Взлетный режим! Вертикальная 6м/С! Приборная еле ползет! Есть объяснение такому феномену? Объясните. С удовольствием послушаю.