Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Именно так я и рассматриваю. Потому, что этот самолет при нормальном взлетном весе(пусть 100т) не тормозит и при 5м/с в наборе. А Вы мне рассказываете про 2 секунды уже после 0 тангажа.
Пусть пилоты, летавшие на этой машине, скажут, что ДА, после уборки механизации при 100т он разгоняется только в горизонте... Если это так, то при отказе одного это железно гроб! Тогда конечно перегруза не было, просто двигатели не выдавали нужной тяги. Тут либо то, либо то.
Что то уважаемый TIMER молчит по этому поводу, или уже все забылось.
 
2 секунды не нулевого тангажа, а снижения. И за это время ускорение было 0,2g. Никак не могу взять в толк что Вам тут не нравится. Он разбег делает с 0,25g
 
Ну допустим шасси не от ССОС будут гудеть (не только). ЯК-42 соседи в конце 80-х посадили на брюхо. После взлета и уборки шасси сработала сигнализация "ПОЖАР" без авт.первой очереди. Приняли решение возвращаться стандартным, механизацию не трогали. Сирена периодически то вкл, то выкл. Пока крутили разворот КВС приказал БИ выключить сирену. В результате "ВЫПУСТИ ШАССИ" никто не услышал, все были заняты заходом. Самолет принадлежал нам, его брали в аренду. В результате он отошел им как подарок, который в последствии восстановили и летали как на своем законном.
#автоудаление
 
Никак не могу взять в толк что Вам тут не нравится.
Мне не нравится то, что на взлетном режиме с вертикальной 6-8м/с он должен был снести все "шлагбаумы" ограничения приборной скорости. Пусть 2сек мало, но дальше... и падал быстрее, а скорость только доползла до 420к/ч Ну не летают так самолеты.
С эшелона снижались с вертикальной 10м/с так только успевали с ПМГ убирать на МГ.
 
===========
Отвечаю кратко : этого не может быть потому ,что этого быть не может. 100 тонн или чуть меньше ста- обычная практика " летания" подразумевающая Gвзл. 98 тонн + заначка," веса не имеющая" .
 
И если у КК в мозгу было "плааавно" то его в этом месте можно понять.
Можно понять, если еще в мозгу было, что он уже "ухнул". А не начал плавно снижаться, что должно было быть перед его глазами на приборах до развития крена.
 
Правый, нижний угол номограммы, уклон 0.5 %, а не 5%...
Согласен, спасибо за правку: конечно 0.5%. Теперь увидел где учтено.

Ну вот и до Вас доходит что вбросы озвучки и листочков - взаимосвязаны м сделаны одной командой.

Хорошие вопросы. Интересно только резали все три двигателя или только правый?
К последней части цитаты - просто ПРИСОЕДИНЯЮСЬ.

В декабре пробегала фраза от СК что "к КДП Адлера у следствия претензий нет" как-то так, дословно уже не помню. Стало быть КДП сделан все КАК НАДО. Ну а уж как там было "надо" ..

И Вам спасибо за понимание цены этому вбросу для дезориентации форумчан, не согласных с активным замалчиванием.

откуда тогда такие разрушения фюзеляжа?
Как уже писали не раз: удар о воду на недопустимой для посадки скорости. Дополню ещё на небольшой глубине и, как результат, размазывание о дно тоже.

или доклады от балды или листочки - туфта, совместно с озвучкой.
 
Что касается "дальше", то дальше все объясняется креном (вертикальная составляющая подъемной стремительно падала). Это же не пикирование без крена.
 
Я, наверно, все-таки поправлюсь.
Выдуманы все эти листочки.
Не выдуманы, а именно слеплены, ... из того, что было (с)
Хотите убедительно соврать - скажите часть правды, старо, как мир. Предлагается поверить в нечто, заставившее КК войти в крен. Или во внезапное сумасшествие и потеряшки на ровном месте. Как-то уже не хочется ломать голову над загадками виртуального мира листочков.
 
Хотите убедительно соврать - скажите часть правды, старо, как мир.
===========
Не ручаюсь за точность ,но "Чем чудовищней ложь ,тем легче ей верят." /Йозеф Геббельс/
 
Трудно представить чтобы именно все в листочках было лажей. Обычно фальсифицируют какую-то часть на фоне остального фактического материала. А что скрывать закрылки вместо шасси? Это просто ошибка, к тем кто на земле претензий нет. Зачем строить матмодели по восстановлению взлетного веса? Пять месяцев расследовать? Только лишь для отвода глаз? Расшифровки видели какое-то, и немалое количество людей, всем рот не заткнешь навсегда, кто-то проговорится когда-то. Поэтому представить себе столь масштабную фальсификацию как выдача ППО за закрылки вместо шасси - не могу.
Выдуманы все эти листочки. С намеренными пропусками параметров,
Тут противоречие. Если выдуманы - ну а зачем тогда параметры пропускать?Давали бы все. В первую очередь взлетный вес.
Мое отношение к листочкам такое - общую ситуацию они описывают, но в конкретных деталях и числах могут иметь погрешности либо фальсификации и недоговоренности. Говорить что эти листочки полностью фейк - это на мой взгляд путь конспирологии.
С поправкой согласен, писал сообщение еще не видя вашей поправки.
 
Я выше поправился. Ни разу не конспиролог. Есть, конечно, на свете и необъяснимое для нас, но списывать на это - край и капитуляция.
Это просто ошибка, к тем кто на земле претензий нет. Зачем строить ... ?
Можете повесить на меня цеховую солидарность, но я эту тему не комментирую.

Возможность при увеличения тангажа на несколько градусов для прекращения снижения? Для создания и удержания 1,4 на 1-2 сек этого совершенно недостаточно.
 
Не ищите! И так поверим! В ВВС эта,как вы сказали "солянка" была нередким явлением!
 
Странно...
Я своим глазам верю еще пока.)))
Только что было стр. 405, 406, 407, 408... Как вдруг внезапно, две стр. 407 и 408 - как корова языком...
Все участники дружно решили удалить последние посты?
 
Чо эт он - "национальная гордость"? Нация тут не при чём. Это гордость Базэла.
Вы только про опасность им не говорите! (шёпотом)))).
 
Пробежался .. пропало несколько важных на мой взгляд сообщений, в т.ч. и публикация от ТИХИЙ с номограммой расчета взлетного веса .. жаль, хотел ещё раз свериться.
 

попытаюсь в Вашем ответе AlexS немного поуточнять.
если принять полную прозрачность тех листочков, то как бы и картина другая. первые 10 сек летел с малым тангажем и разгонялся. потом резко вверх с вертикальной до 20, а то и 25 м/с. математика именно к этому клонит. с помощью форума уже и я различаю приборную и путевую. так вот в расчетах скорости уже просто необходимо учитывать вертикальную составляющую. она ведь не маленькая. получается что экипаж уже к 55-57 сек просто загнал самолет свечкой в небо, после чего он просто завис не летя ни вверх, ни набирая приборную. осознавая это на 53 кинулись убирать закрылки, чтобы опустить нос и разогнаться. потом на 63 возможно и крен с педалью дали, чтобы в крене перевести в снижение с набором приборной? а до 53-55 сек они походу неслись ввысь не то что под 30 градусов, а под все 40-45. какой-то несостоявшийся дюссельдорфский взлет получается?
теперь об оф. версии. если считать что экипаж до 63 сек делал все правильно, то это какой-то конфуз, ошибка. а если считать что они сознательно поставили самолет на дыбы, то кто пустил этот экипаж в кабину? неоднократно наверное такое практиковали. по этому и сливы, листочки, озвучка и т.д. а на самом деле просто экипаж в неадеквате.