Теперь пожалуй я закруглюсь со своими домыслами. И не столько потому, что некоторые не умеют/не хотят считать, а потому, что вспомнил - перегруз можно определить только в двух случаях: - косяк в документации (исключаю, т.к. это приговор); - физическое перевешивание всего, что загружено на борт. Ни то,ни другое как известно, не возможно.1. Взлетный вес 92-93.5тн;
То что КК сообщил диспу "тяжелый" может быть и не за перегруз вовсе: "уставший". А кроме того, есть несколько видео, где борта этого ЛО223 взлетают от торца ВВП, то есть взлет от торца - "как правило". Что тут ещё обсуждать за перегруз - не понимаю..
ВУС, в студиюЧто бы Вы понимали нет такого "командир корабля", а вот "командир воздушного" судна - есть.
http://base.garant.ru/187535/
Не надо "объяснять товарищу". Вас я "разбанил" уже давно.Теперь пожалуй я закруглюсь со своими домыслами. И не столько потому, что некоторые не умеют/не хотят считать, а потому, что вспомнил - перегруз можно определить только в двух случаях: - косяк в документации (исключаю, т.к. это приговор); - физическое перевешивание всего, что загружено на борт. Ни то,ни другое как известно, не возможно.
Надо будет запомнить, что "тяжелый" - это уставший/больной/невменяемый/засыпающий... экипаж.(словарь Arhat109)
Объясните товарищу, что так же "как правило" они все могут быть "тяжелые". Или он уверен, что направление не пользуется успехом у клиента (МО) и можно гонять порожняк?
==================Не надо "объяснять товарищу". Вас я "разбанил" уже давно.
ДОСТОВЕРНО - да, можно определить только полным перевешиванием, но кроме этого можно определить и из аэродинамики взлета, которую ещё никто не отменил. И Вы совершенно правы, что "что некоторые не умеют/не хотят считать" (самокритично, чё)...
Как факт - совершенно не важно по какой причине КК высказался "тяжелый" в ответ на запрос диспетчера.. ни на что не влияет уже.
Ну и как понимаю, остальные 12 пунктов у вас возражений тоже уже не вызывают.. ну и на том ладушки.
Да шта Вы!? Да неужто?!Что бы Вы понимали нет такого "командир корабля", а вот "командир воздушного" судна - есть.
http://base.garant.ru/187535/
Как факт - совершенно не важно по какой причине КК высказался "тяжелый" в ответ на запрос диспетчера.. ни на что не влияет уже.
Ну что же, будем считать. 52т - пустой согласно вики(салон наверняка тяжелее)+96человек по 80кг(зимой норматив) + багаж ~ 8т + топливо на полет 29т + навигационный запас на час 6т = 95т. Сюда же + разница веса пустого(салон) и + неучтенное топливо(загашник). Топливо по штилям, а если ветер встречный на маршруте, то еще +. Вот так потихоньку и будет "тяжелый".И Вы совершенно правы, что "что некоторые не умеют/не хотят считать" (самокритично, чё)...
Вы трошечки опоздали, этот вопрос был уже в обсуждении и да, кроме буковки М в FPL больше этот "Маркс" к нашему самолету отношения не имеет. И "тяжелый" было сказано не при первой связи, и совсем в другом контексте. А "средний" вообще не упоминается в эфире.И все-таки, обратимся к "Карлу нашему Марксу". Он из своей заграницы вещает:
Вот так и возникают липовые версии "тяжелый" .. классное превзешивание )Ну что же, будем считать. 52т - пустой согласно вики(салон наверняка тяжелее)+92человек по 80кг(зимой норматив) + багаж ~ 8т + топливо на полет 29т + навигационный запас на час 6т = 95т. Сюда же + разница веса пустого(салон) и + неучтенное топливо(загашник). Топливо по штилям, а если ветер встречный на маршруте, то еще +. Вот так потихоньку и будет "тяжелый".
Переубедите, разложив свои 92 - 93,5т. С удовольствием послушаю. Да, и про аэродинамику взлета не забудьте, особенно в случае закрылков на 15*. Как там будет со взлетной дистанцией? Номограмма же у Вас есть.
[/QUOTE]А может и поможет ...
По "столбам", я определял точку отрыва, а не взлетный вес !!!
6а. Какой " косяк правого двигла" Вы увидели на видео , всё что вспыхивает это - БАНО.
8. Объясните пожалуйста связь керосина с обледенением поднимаемых обломков ?!? Пусть будет обледенение обломков, ведь влияние данного заблуждения совсем не изменяет общую картину.
9. Вроде пришли к общему, что самолет имел левый крен при отр., тангаже , зачем опять этот "мотоцикл от пограничника". Я не сомневаюсь, что "Жемчуг" и не только, инструментально наблюдали борт , но вот его конфигурацию перед крушением...
10. Честно сказать, это версия дырки в крыле, совсем мне не нравиться... Вроде по Вашему дырка была в правом, а сейчас в левом крыле...
13. Какие таксисты, к чему этот пункт, столько страниц опровержения исписанных и всё впустую (((
П.С. Вы читали мой ответ Вам #8136 407стр ?
Пасибки, поправил у себя..Я извиняюсь, 92 человека, а не 96 ...
# автоудаление
Хорошо. Сколько кресел и какие? Как и из чего сделан салон? Какое установлено оборудование? Если поменяли цвет тряпок, то это одно, если отделка под красное дерево и большие кожаные диваны это другое. И уж коль Вы обращаетесь к аэродинамике, то обратите внимание, что пустой ТУ-154 имеет заднюю центровку, а теперь облегчите ему еще носовую часть...1. С чего это у Вас пустой "салон" (меньше кресел) внезапно стал "тяжелее"?
Все ваши "аргументы", все уже читали не по одному разу .. увольте. Но то, что Вы пишете - есть "ОЦЕНКА", а номограмма и аэродинамика предназначены и дают результат в виде РАСЧЕТА. Предпочитаю верить второму (математике) чем оценке "от балды", пусть и очень профессиональной..Хорошо. Сколько кресел и какие? Как и из чего сделан салон? Какое установлено оборудование? Если поменяли цвет тряпок, то это одно, если отделка под красное дерево и большие кожаные диваны это другое. И уж коль Вы обращаетесь к аэродинамике, то обратите внимание, что пустой ТУ-154 имеет заднюю центровку, а теперь облегчите ему еще носовую часть...
Что касается пассажиров. Вы же умный человек и должны понимать, что берется "средняя температура по больнице" и это зимой 80кг. В пассажирских перевозках, когда экипаж приходит на вылет, то необходимо было зайти в отдел перевозок и дать предельную загрузку. В этом случае пассажиров считают по 100кг (80+багаж). Я уже говорил, повторюсь - точный взлетный вес в авиации определял только Мимино. Поэтому, извините, если когда и всплывут бумаги по загрузке, то там будет примерно та цифра, которую я написал, а не та, что Вы рассчитали по столбам. А 150кг я даже не беру во внимание. Хотя есть подозрение, что с нулями там ошиблись. Пилот, обойдя вокруг самолета, может "примерно-точно" прикинуть и взлетный вес, и центровку. Уж поверьте моему опыту чартерных перевозок в 90х из той же Сирии. И еще момент - решение о количестве топлива на борту принимает командир исходя из фактических условий. А это может быть и погода, и удаление запасного, и ограничение по заправке в а/п посадки... У Вас есть информация сколько керосина было в баках перед взлетом?
С аэродинамикой не напрягайтесь. Причину падения в Вашем варианте она не расскажет. Можно я дыру в крыле и пятно якобы от керосина комментировать не буду...
Ну вот видимо ровно то, что показало быстрое обледенение поднятых деталек в условиях около-нулевой температуры и 100% влажности воздуха (море однако). Была бы там одна фотка с часами - можно было бы ещё поискать варианты, а поскольку таких фото - более одного, то - фактик.Arhat109
---------------
Какое испарение керосина на обломках через двое суток...
Наверное "таксисты не врут", соглашусь лишь при единственном условии, что у них была личная сеть MLAT.
Левый крен, дыра в левом, логично ли при поперечном перевесе ...
В аэропорту должен быть еще один наблюдатель в "живую" за взлетами и посадками бортов, об этом позже...
Вы трошечки опоздали, этот вопрос был уже в обсуждении и да, кроме буковки М в FPL больше этот "Маркс" к нашему самолету отношения не имеет. И "тяжелый" было сказано не при первой связи, и совсем в другом контексте. А "средний" вообще не упоминается в эфире.
Если Вы о летных инструкциях, то - не в курсе. Более опытные товарищи - подскажут, надеюсь.Дык, старенький ужО! :о))) За молодыми не угнаться! А в каком докУменте представлена фразеология доклада обоснования выбора позиции начала взлета?
Предусмотрено ли оно, или достаточно сообщить позицию, выбранную из оговоренных в перечне взлетных дистанций?
Я тоже не из молодых. Всегда в наше время было:Дык, старенький ужО! :о))) За молодыми не угнаться! А в каком докУменте представлена фразеология доклада обоснования выбора позиции начала взлета?
Предусмотрено ли оно, или достаточно сообщить позицию, выбранную из оговоренных в перечне взлетных дистанций?
Боже меня упаси от "мартышкиного труда". Умею бегло до 10 и то с ошибками.Приводите свои РАСЧЕТЫ и давайте сверяться уже..
Там еще и посты невиннозабаненого Герасима были,кажется!Ага, прошерстил то, что считал для себя интересным на последних страницах, пропало:
1. Мой пост, может и несколько резкий, но с аргументацией против листочков;
2. Посты за вопрос зачем и какие движки пилили, и пилили ли конкретно только правый движок;
3. Ушла часть обсуждения взлетного веса.
Не нашел ещё нескольких постов, но возможно там была автоудалялка.. За последние 2-3 дня фоум начал активно подчищаться, как понимаю в силу отсутствия аргументов у апологетов версии "Волков - неадекват, сам уронил борт на 73-й сек".
А версия-то, уже не просто сыплется, а уже трещит по всем швам..