Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Та не поверите!! Матюкался так...(электрик).. Там есть старый смешной анекдот, но я его не помню. Напомните - буду благодарен..
 
Давайте щитать от начала разбега.
Почему??? Предлагали эти "пресловутые" считать от момента включения бортовых часов (это когда?), от момента получения "разрешения на взлет", ит ещё много чего. Так определите таки хотя бы "час Х"!!
 
Ну вот лично Вы действительно знаете, где поднимали обломки? Дайте координаты! Половина ветки "вздохнет с облегчением!"
 
 
Все великолепно.. Вот только.. Зачем "на рулении" торопила? (Если это было). Что там происходило в это время?
 
Вы вроде "из пилотов". Простой вопрос - когда падаешь и "край реально" - не будешь пытаться вытащить чем можешь, и чем "не можешь"?? Простите, это "Обсерверу".
 
Дайте координаты!
Уже давал, смотрите на основной, закрытой сейчас, ветке, уж извините, каждому вновь прибывшему, не обязан.
Можете самостоятельно послушать переговоры с пилотом поискового вертолета, он назовет точные координаты обнаружения обломков и еще много познавательного.
 
Последнее редактирование:
Время полета самолета - период времени от начала движения самолета при взлете или от начала увеличения режима работы двигателя при взлете без остановки на исполнительном старте до окончания пробега при посадке.
 
А для чего тогда они там нужны? В качестве велотренажера?
Штоб были, таки педали хвоста. Тормоза опять жеж на нихъ.
Рулить можно и штурвальчиком, а на разбеге, пробеге нужно выдерживать направление, здесь тока педали. Ну и на посадке, бывает, надо, выровнять по оси перед касанием.
В остальном, нужды нет. Не ну можно. Разворот чтоб покорректней, пилотирование почище, особливо в развороте на посадочный. Но это на любителя, проще крена добавить пару градусов.
Как то так.
 
Вот именно этими любителями, обычно, бывают военлеты, у которых за плечами истребители, либо пилотажные самолеты, любят они педалями придавить. Если журналистский вброс про педали совпадает с истиной, то и выходит, что выполняли глубокий вираж с большим креном.
 
Последнее редактирование:
Брехня. Что им, делать нефик.
Бывает конечно иногда при необходимости. Как говорил ранее.
Ну и вираж на форсажах. Там крен большой, педальками есть смысл помогать, держать режимы
 
никакого разброса не было
Разброса не было, а "расплыв" видимо был. Точно определить радиус от точки Х, на котором заканчивается зона "разброса" и начинается зона "расплыва" вряд-ли возможно. Да и не нужно, в данном случае.

PS фото ниже как иллюстрация "расплыва" . Взято оно из серии фото к одной из многочисленных январских статей о катастрофе Ту-154 (ссылку не сохранил, только это фото). Поскольку сама статья "не очень", то у меня есть большие сомнения, что это фото относится именно к обсуждаемой катастрофе (а не к сейшельскому Боингу), хотя другие фото из опубликованного там ряда точно относятся и многократно публиковались.

 
Исходя из особенностей объемного зрения (если предполагать справедливость версии оптического эффекта) можно ожидать, что этот эффект будет максимальным в случае наличия у мнимого встречного двух прожекторов, установленных в зализах крыла. Какой там был тип ? кто знает?