В "левом кресле" польского Президента сидел "фраер дешовый"? Или таки "агент ФСБ "Берёзка" подпрыгнула?? (Смоленск)..Вот именно!!! А может хватит!!
Та не поверите!! Матюкался так...(электрик).. Там есть старый смешной анекдот, но я его не помню. Напомните - буду благодарен..Что улететь дальше - шасси, двигатели или крылья?))
Впрочем, если Вы уже поняли, что никакого разброса не было, то это уже прогресс.
А падение падению рознь. Можно ввести в глубокую спираль (крен эдак 50 и более при тех скоростях, но чисто теоретически, так как непонятны возможные причины такого), можно свалиться и так до воды, можно попытаться выводить из сваливания (пардон, устранять срабатывание АУАСП), но ввиду малой высоты выдернуть и потому реально свалить его. Ничего иного на исправном крафте не дано. Вот Вам на выбор три возможных варианта.
Но так ли уж интересно как именно падал электрик со столба? Пока что открыт вопрос отчего.
Почему??? Предлагали эти "пресловутые" считать от момента включения бортовых часов (это когда?), от момента получения "разрешения на взлет", ит ещё много чего. Так определите таки хотя бы "час Х"!!Давайте щитать от начала разбега.
Ну вот лично Вы действительно знаете, где поднимали обломки? Дайте координаты! Половина ветки "вздохнет с облегчением!"Он приложился не только об воду - глубина, с которой доставали обломки, чуть больше 20 метров, сравните с длиной фюзеляжа и с размахом крыльев.
Воот. И я говорю тоже самое.
Только и встречным его не назовешь, - удаленный подходящий борт 30-40 км. И диспетчер ни при чем. Обстановка позволяла выпускать Тушку.
Эффект внезапного сближения наблюдается при повороте удаленного борта в сторону наблюдателя с уже включенной оптикой в определенных атмосферных условиях. Просто при включении его нет.
Кстати на соседней ветке (про освещение) люди делятся " опытом применения подобных вещей".
Воздействие на педаль РН и могло быть только неосознанным, поскольку (как тут правильно заметили) этот тип педалью не управляется.
Уже давал, смотрите на основной, закрытой сейчас, ветке, уж извините, каждому вновь прибывшему, не обязан.Дайте координаты!
Это нормально, так бывает довольно часто, ни к чему особо не обязывает, если сам не будешь шустрить, сам же будешь тогда ждать на предварительном и смотреть как другие летают.Зачем "на рулении" торопила?
Время полета самолета - период времени от начала движения самолета при взлете или от начала увеличения режима работы двигателя при взлете без остановки на исполнительном старте до окончания пробега при посадке.Почему??? Предлагали эти "пресловутые" считать от момента включения бортовых часов (это когда?), от момента получения "разрешения на взлет", ит ещё много чего. Так определите таки хотя бы "час Х"!!
А для чего тогда они там нужны? В качестве велотренажера?этот тип педалью не управляется.
Штоб были, таки педали хвоста. Тормоза опять жеж на нихъ.А для чего тогда они там нужны? В качестве велотренажера?
Определяю, от начала разбега, часы тыц.Так определите таки хотя бы "час Х"!!
Тетька, что она там соображает.. Вот только.. Зачем "на рулении" торопила?
Вот именно этими любителями, обычно, бывают военлеты, у которых за плечами истребители, либо пилотажные самолеты, любят они педалями придавить. Если журналистский вброс про педали совпадает с истиной, то и выходит, что выполняли глубокий вираж с большим креном.Разворот чтоб покорректней, пилотирование почище, особливо в развороте на посадочный. Но это на любителя
Брехня. Что им, делать нефик.Вот именно этими любителями, обычно, бывают военлеты, у которых за плечами истребители, либо пилотажные самолеты, любят они педалями придавить.
Разброса не было, а "расплыв" видимо был. Точно определить радиус от точки Х, на котором заканчивается зона "разброса" и начинается зона "расплыва" вряд-ли возможно. Да и не нужно, в данном случае.никакого разброса не было
Вот и я про это, если инфа про педали не вымысел, то выходит, что выполняли крутой вираж. (на котором и свалились?)Там крен большой, педальками есть смысл помогать