Так что по логике времен (с которой у некоторых напряженка) именно магнитный курс следования 249 по RNAV "распространяется" на радиал 249, чтобы не плодить лишних схем. И процедуры для этих схем прописаны отдельно.
Уважаемый ШБЖ, Вы не находите, что выдерживание курса 249* и полет по радиалу 249* разные вещи. Если второй позволяет в точности выполнить схему, то первый ни о чем при боковом ветре, т.е. при северном ветре мы опять окажемся на линии взлета(УС вроде еще не отменили). Или уже МК перестали быть МК, а ЛЗП - ЛЗП?
Итог: про VOR/DME, его радиалы и дистанци в случае RNAV прочно забываем.
У меня нет предположенй, уважаемый. У меня есть знания. Предположения это у Вас. Итак, продолжим экскурс.Для схемы события не имеет значения обоснование начертания траектории ВС на карте. Поэтому ваши старания отправить меня изучать специальный вопрос тщетны. Я просто акцентировал ваше внимание на том, что нужно учитывать реальные условия (хотя нам их всех и не раскрыли), а не свои предположения. А в Сочи как раз применяются методы снижения шума. И именно этот зигзаг до достижения ВС высоты 400-500м путем отворота выхлопа двигателей отводит звуковую волну от города.
Коротко: голый ТУ-154 выполнять схему RNAV не имеет права.Вроде говорим о выходе применительно к 572 борту, так что RNAV SID или по радиалу?
Куда так намертво вбиваются конкретные данные RNAV SID на "голом" Ту-154 Б2 RA-85572, может в Курс МП или в А-723?
... Поинтересуйтесь, какая разница в баках допускается при нормальной эксплуатации и есть ли возможность при разнице в весе 5 тонн на плече 20м перевести самолет из правого крена в левый на скорости 370к/ч Очень надеюсь, что на этом у Вас все.
Автомат выравнивания (ТУ-154)Да, поискал уже. Вполне компенсируется действиями элеронов на скорости 370км/ч.
Коротко: голый ТУ-154 выполнять схему RNAV не имеет права.
Почему Вы опять цитируете выборочно или дальше читать не стали?Автомат выравнивания (ТУ-154)
Автомат поддерживает одинаковый остаток топлива в одноименных баках № 2 и № 3. Он работает только при автоматической выработке топлива из баков. Принцип работы основан на сравнении количества топлива в баках. Допускается разность для баков № 2 – 350 ±150 кг, для баков № 3 – 300 ±100 кг.
Но не предусматривалось его боевое применение, на которое Вы намекаете. Извиняюсь, "внешнее воздействие", которое разрушило ОЧК по площади третьего бака. Рекомендую изучить конструкцию того места, которое, по Вашему, сломалось от просто так (ваше:"накануне ремонтировали" - да уж причина!).ИМХО, возможность полета (удержания в воздухе, для посадки) с одним пустым крыльевым баком думаю была заложена изначально в конструкторском ТЗ как одно из обязательных требований к самолету, ибо самолет проектировался как пассажирский с исключительно высокой надежностью и даже тройным резервированием систем.
Минутку, уважаемый, не Вы ли уже не один месяц, не прислушиваясь к критике, бьете себя пяткой в грудь утверждая о ежемоментном покидании 5 тонн керосина из третьего бака?Прекращяйте уже СВОИ фантазии выдавать от МОЕГО имени...
Я сказал только то, что сказал. А если у Вас извращенные понятия, то стоит ли ими бравировать!P.P.S. Ну и судя по вашему профилю, Вы позиционируете себя как представителя истребительной авиации. Стало быть:
а) Ваша предыдущая реплика "наш отряд не угробил ни одного пассажира за 30лет" надо понимать как "по пассажирским бортам стрельбу не вели", а вовсе не за перевозку таковых;
б) В данном вопросе мы с Вами - одинаковые "чайники";
Минутку, уважаемый, не Вы ли уже не один месяц, не прислушиваясь к критике, бьете себя пяткой в грудь утверждая о ежемоментном покидании 5 тонн керосина из третьего бака?
Рис. 3.156. Схема кессон-баков в крыле
Поведайте, что бы у меня не осталось домыслов, как это произошло? Только сразу предупреждаю, ко мне в поисках причины не обращайтесь, я уже сказал, что это не возможно в той интерпретации: "недавно ремонтировали". И потом, я не обязан выяснять почему человек, зайдя в туалет, забыл снять штаны...
Тут Вы правы. На эту машину я переучивался 20 лет назад и пилотировать её довелось только на тренажёре. Но тем не менее это мне даёт право не нести чушь, ничего не имеющего общего с реальностью.Да понятно, что Вы сказали и что хотели сказать .. только Вы - тут "причем"?
К вопросам ТУ-154 вы имеете ровно такое же понимание что и у остальных чайников тут.
Ух,! Эко Вы такой резкий...только Вы - тут "причем"?