Я угадываю в этих коробках что-то типа медицинских криоконтейнеров.Снимки неизвестных коробок на палубе плавучего крана "Черноморец-11" 27 декабря , может уже кто и замечал их раньше, по всей видимости это груз с 572.
П.С. По началу думал, что это обычные чурбаки, которых 28 декабря уже не было видно.
Но ведь это все только "...могло быть".Думаю так оно и могло быть: внезапно растущий крен, возможно непосредственно перед этим ощутимый удар (сюда можно привязать то самое "Ух.."), попытка выровнять крен, который тем не менее растет (ситуация развивается во времени, топливо могло выливаться около 6-10сек), потеря времени на анализ ситуации и доклад о развороте ..
Надеюсь, вашу схему расследования можно бужет распространять на других ресурсах? Однако, пока можно лишь в общих чертах установить физическую модель события катастрофы.Попытался представить, по какой логике можно рассматривать случившееся. Что привело к потере управляемости?
Старался максимально обобщить возможные события, чтобы не навязывать конкретные версии.
Будет ли прок от такого системного подхода? Может, опираясь на идею, что-то изменить или дополнить?
- Техническая неисправность?
----- а) Замеченная экипажем
.............. 1) Вызвавшая устранимые последствия
.............. 2) Вызвавшая неустранимые последствия
.............. 3) Вызвавшая появление новых неисправностей
.............. 4) ...
----- б) Оставшаяся не замеченной
- Внешнее воздействие (природного или техногенного характера)?
.----- а) Замеченное экипажем своевременно
.............. 1) Вызвавшая устранимые последствия
.............. 2) Вызвавшая неустранимые последствия
.............. 3) Вызвавшая появление цепочки последствий
.............. 4) ...
----- б) Оставшаяся своевременно не замеченным
- Действия экипажа?
----- а) Осознанные в соответствии с имеющимися рекомендациями
.............. 1) Устраняющие последствия
.............. 2) Не устраняющие последствия
----- б) Хаотичные в поисках решения
.............. 1) Вызванные появленим новых негативных последствий
.............. 2) Вызвавшие иллюзией появления признаков позитивных последствий
.............. 3) Вызванные потерей пространственной ориентировки
.............. 4) ...
----- в) Впадение в ступор, прекращение попыток восстановить управляемость ВС
- Нарушения эксплуатационных ограничений совершенные перед взлетом?
----- а) Известные экипажу и учтенные при взлете
.............. 1) По загрузке
.............. 2) По центровке
.............. 3) По заправке
.............. 4) ...
----- б) Известные экипажу, но недостаточно учтенные при взлете
.............. 1) По загрузке
.............. 2) По центровке
.............. 3) По заправке
.............. 4) ...
----- в) Неизвестные экипажу
.............. 1) По загрузке
.............. 2) По центровке
.............. 3) По заправке
.............. 4) ...
- Нарушения эксплуатационных ограничений возникшие до отрыва от ВПП?
----- а) Замеченные экипажем
.............. 1) По скоростям (V1, Vr, V2)
.............. 2) По режиму работы двигателей
.............. 3) По соответствию угла установки стабилизатора
.............. 4) По соответствию угла выпуска закрылков
.............. 5) ...
----- б) Оставшееся не замеченным
- Нарушения эксплуатационных ограничений возникшие после отрыва от ВПП?
----- а) Замеченные экипажем
.............. 1) Вызванные нарушениями имевшими место до отрыва от ВПП
.............. 2) Вызванные неисправностями, возникшими после отрыва от ВПП
.............. 3) Вызванные ошибками в выборе необходимых управляющих воздействий
.............. 4) ...
----- б) Замеченные несвоевременно
Этот "скелет" можно дополнять и заполнять, давая отрицательные и положительные ответы (или временно делая пометки "нет данных"). Глядишь, версии хоть как-то выстроятся в цепочку.
Конечно. Я просто последовательно изучаю все версии, в поисках "контрольного выстрела" - факта или неустранимого противоречия.Но ведь это все только "...могло быть".
А могло и не быть - так следует из Вашей логики.
А что там можно принимать в расчет, если достоверно подтверждено от МО только "не нашли", "не было" и "могло быть"? Все остальные (предыдущие) брифинги и цифирьки - автоматом дезавуированы письмом Байнетова мне: верно ТОЛЬКО сообщение от 31.05.2017 .. и? Только вдумчивое и буквальное прочтение того сообщения, исключительно БЕЗ каких-либо домыслов и дополнений .. увы, но НЕ противоречит НИ ОДНОЙ версии!Значит (по-Вашему, опять же) информацию от МО в расчет можно не принимать - тогда любое мало-мальски правдоподобное предположение о причинах катастрофы будет допустимым.
Ну .. кроме этого, что-нибудь, где-нибудь и когда-нибудь случалось или случается и впервые, верно? Иначе откуда бы взялись эти все "предыдущие" подобия?А самым правдоподобным, соответственно, будет то, что, как сказал тут один участник, где-нибудь когда-нибудь подобное уже "имело место быть".
От чего падают самолеты на взлете?
Тяга, закрылки, неполадки с управлением, смещение груза, перегруз, ошибки экипажа (теракт, в конце-концов).
Можно и еще погадать - но в таком случае поиск нестыковок между информацией от МО и информацией из других источников будет иметь бОльший смысл, чем поиск непосредственных причин катастрофы...
В первые минуты, даже, вероятнее.причина катастрофы была известна уже в первый день
Спасибо тебе Уважаемый за этот пост. Меня, за моё предположение о герметике на ШР-ке, всем колхозом разобрали на этом собрании...Помнится, обсуждали снимок "обледеневшей" распределительной коробки, поднятой водолазом со дна... Покоя не давала мысль, почему коробка с покрытым герметиком корпуса ШР подняли вместе с приборами из кокпита, вроде в тех местах самолета оборудование не требует герметизации разъемов герметиком. И вот коробочка нашлась, то есть её место установки которое находилось в другом конце самолёта. Коробки "рк конденсаторов"-4шт ( по каталогу их только 2шт.) устанавливались в мотогондолы, поближе к генераторам (4шт.). В голове не укладывается, как при данной конфигурации столкновения с водной поверхностью по мотивам "листочков", детали из района силовых установок оказались в районе обломков кабины, ведь падение было не вертикальным или...
П.С. Ниже снимок хвостового технического отсека где корпус ШР покрыт герметиком, аналогично покрытию разъема на найденной коробке.
На часах точно снег. Кадр постановочный. 21 век-век информатики, а значит и брехни.Сопли у водолаза не замерзли, а разъём и часы замерзли....
Не только Вас и не только тут .. впрочем не только за это "всем колхозом разбирают"..Спасибо тебе Уважаемый за этот пост. Меня, за моё предположение о герметике на ШР-ке, всем колхозом разобрали на этом собрании...
Что из предметов, находящихся у него в руке, имеет отношение к кабинному оборудованию?https://cdn.aviaforum.ru/images/2017/07/864754_d2dd8f4b2d335040d8a2ef8d8a2b019c.pngНе только Вас и не только тут .. впрочем не только за это "всем колхозом разбирают"..
Это наблюдение ТИХОГО снова куда как более серъезно: тут получается что детали из хвоста поднимали вместе с детальками из кабины. Может означать что падал или вовсе не горизонтально, а "вертикально", что снова ставит крест на листочках;
или действительно "шинковался на терке" и мелкие детальки утопли практически в одном месте. Но .. тогда опять же, он падал по направлению "к берегу", а не наиборот, как тут "разбирают всем колхозом".
Надеюсь, вашу схему расследования можно бужет распространять на других ресурсах? Однако, пока можно лишь в общих чертах установить физическую модель события катастрофы.
Странно. Что чурбаки, т.е. лаги на которые кладётся груз, чтобы потом его удобно было стропить, что "коробки" выглядят совершенно одинаково. Только "коробки" - короткие.Снимки неизвестных коробок на палубе плавучего крана "Черноморец-11" 27 декабря , может уже кто и замечал их раньше, по всей видимости это груз с 572.
П.С. По началу думал, что это обычные чурбаки, которых 28 декабря уже не было видно.
"или..." - ТИХИЙ, что за манера не договаривать?! Я вот лично, "тугодум" например,))) как я должен догадываться что Вы имели ввиду?Помнится, обсуждали снимок "обледеневшей" распределительной коробки, поднятой водолазом со дна... Покоя не давала мысль, почему коробка с покрытым герметиком корпуса ШР подняли вместе с приборами из кокпита, вроде в тех местах самолета оборудование не требует герметизации разъемов герметиком. И вот коробочка нашлась, то есть её место установки которое находилось в другом конце самолёта. Коробки "рк конденсаторов"-4шт ( по каталогу их только 2шт.) устанавливались в мотогондолы, поближе к генераторам (4шт.). В голове не укладывается, как при данной конфигурации столкновения с водной поверхностью по мотивам "листочков", детали из района силовых установок оказались в районе обломков кабины, ведь падение было не вертикальным или...
П.С. Ниже снимок хвостового технического отсека где корпус ШР покрыт герметиком, аналогично покрытию разъема на найденной коробке.
ШРы покрывают герметиком для того чтобы внутрь разъёма не попал вода. По таким причинам и кабинное оборудование уходит в плавающий отказ, который потом ищут пол-года. Это слишком очевидно. Но вот где Вы видели чтобы покрывали всю площадь коробки?П.С. Ниже снимок хвостового технического отсека где корпус ШР покрыт герметиком, аналогично покрытию разъема на найденной коробке.
То же самое в наборе, на эшелоне, снижении и посадке.От чего падают самолеты на взлете?Тяга, закрылки, неполадки с управлением, смещение груза, перегруз, ошибки экипажа (теракт, в конце-концов).
Судя по месту установки коробки с разъемом, можно предположить. что коробка покрыта огнезащитной вспучивающейся краской. Этим можно объяснить покрытие всей площади коробки со стороны выходящей в технический отсек. Тем более, что в техническом отсеке видно такое же покрытие на трубах какого-то двигателя.ШРы покрывают герметиком для того чтобы внутрь разъёма не попал вода. По таким причинам и кабинное оборудование уходит в плавающий отказ, который потом ищут пол-года. Это слишком очевидно. Но вот где Вы видели чтобы покрывали всю площадь коробки?
Никаких идиотов! Вы речь о ней вели?Уважаемый, вот Вы пытаетесь приклеить ко мне ярлык конспиролога и я пока это ещё терплю, а вот делать из меня идиота, явный перебор...Где Вы видели чтобы я написал о покрытие всей площади коробки герметиком или корпус ШР по Вашему корпус коробки?
И я о ней же.Помнится, обсуждали снимок "обледеневшей" распределительной коробки
Ну расскажите. А Вы думали, что тот герметик на разъеме был от пыли что ли, или для красоты?Надо мужикам сказать чтобы все разъемы в техотсеках стали обмазывать.