Вот тут один чел с "зеркального" форума набросал схожую схему катастрофы.Ну да - в общем, Вы правы, наверное...
Хотя, нужно постараться, как мне кажется, чтобы представить себе свалившийся с эшелона лайнер из-за манипуляций с закрылками, недостатка тяги или того же перегруза, например...:cool:
Да смысла уже в этих отклонениях нет никакого-получается, что ЭВС смотрел в окно, вместо взлета по приборам. А это значит-вина экипажа. Вот куда вы вывели.Штурвал был отклонен резко влево при тангаже чуть меньше нуля.
Да смысла ни в чем нет, если нет критического отказа и не разверзлись небеса! Все остальное ЭВС. И то о чем Вы говорите тоже. Есть только маленький нюанс - лишнее могли взять по приказу(устному), а вот крепление обязаны были проверить.Да смысла уже в этих отклонениях нет никакого-получается, что ЭВС смотрел в окно, вместо взлета по приборам. А это значит-вина экипажа. Вот куда вы вывели.
А вот так получается несколько иначе, чем в Вашем представлении...А "командир случайно переместил рукоятку переключателя на угол, достаточный, чтобы переключатель сработал на "выпуск"" это ЧФ?
Смотря под каким углом рассматривать это утверждение.Недостаточность тяги эквивалентна перегрузу
ОК. И ровно настолько же иначе, чем в Вашем.А вот так получается несколько иначе, чем в Вашем представлении...
Как Вы начали рассматривать под углом "упасть с эшелона", так я и продолжил.Смотря под каким углом рассматривать это утверждение.
Вина экипажа всегда... почти. Нравится это, или нет. Кроме того нет никакого запрета оценивать обстановку визуально, а наоборот прямо предписывается. Проблема в том, что она была оценена неправильно, а не потому что визуально.Да смысла уже в этих отклонениях нет никакого-получается, что ЭВС смотрел в окно, вместо взлета по приборам. А это значит-вина экипажа. Вот куда вы вывели.
В выводах комиссий по причинам этих катастроф про "перегруз" тоже ничего нет......чем в Вашем.
......
Как Вы начали рассматривать под углом "упасть с эшелона", так я и продолжил.
===============Вина экипажа всегда... почти. Нравится это, или нет. Кроме того нет никакого запрета оценивать обстановку визуально, а наоборот прямо предписывается.
Замкну круг. Перегруз эквивалентен недостаточной тяге.В выводах комиссий по причинам этих катастроф про "перегруз" тоже ничего нет...
Совсем ничего...
Можно, но не должно.Ну так вот именно в ППП и сказано про что вести визуальную оценку обстановки можно и должно.
Вы абсолютно правы. Только о ней нужно знать, а не придумывать. Предпосылка произошла в небе, а катастрофа уже в воде. Когда все заканчивалось хорошо, а в воздухе была неприятная ситуация, то раньше так и называлось - "предпосылка к летному происшествию".Для вины экипажа должна быть какая-то предпосылка, которая заставила, забыть как взлетать в 1001й раз
И должен тоже.Можно, но не должно.
Когда напишут - "пилотирующий пилот", тогда можно оспаривать. Полет по ППП и взлет по ППП есть весчи разные. На АП хоть звезды считай. И потом в экипаже еще минимум две пары глаз.И должен тоже.
2.5.При выполнении полета по ППП экипаж обязан вести постоянное наблюдение за воздушной и метеорологической обстановкой визуально и с использованием бортовых радиотехнических средств
5.2.5. При выполнении полета по ППП экипаж обязан вести постоянное наблюдение за воздушной и метеорологической обстановкой визуально и с использованием бортовых радиотехнических средств в соответствии с требованиями Инструкции по ведению осмотрительности.И должен тоже.
2.5.При выполнении полета по ППП экипаж обязан вести постоянное наблюдение за воздушной и метеорологической обстановкой визуально и с использованием бортовых радиотехнических средств
Если "ровно", то там сказано -Я не инструкцию привёл, а выдержку из ППП, где сказано ровно то, что сказано.
Понимаете, нельзя быть чуть ППП и чуть ПВП. Если уж прибегаете к понятиям, то начните с самого начала, т.е. что предусматривают ППП? Там всего два пункта и только один относится к пилотам. В РЛЭ сказано, что после подъема передней стойки перейти на пилотирование по приборам. Если Вы считаете, что при этом пилотирующий пилот обязан осматривать воздушное пространство, то в каждом полете будет то, что нам рассказывают. И метео осматривают на исполнительном, а не на высоте 100м. Что же касается "предъявить экипажу", то действительно нечего, т.к. это не доказуемо и является предположением, а пункт этот относится к полету по трассе.Я не инструкцию привёл, а выдержку из ППП, где сказано ровно то, что сказано. Иными словами, предъявить экипажу (кому бы то ни было в нем), что он бросил взгляд в окно, невозможно.
================5.2.5. При выполнении полета по ППП экипаж обязан вести постоянное наблюдение за воздушной и метеорологической обстановкой визуально и с использованием бортовых радиотехнических средств в соответствии с требованиями Инструкции по ведению осмотрительности.