...Возникает вопрос, допускают ли данные варианты возникновения следов волочения (перемещения) хомута крепления УГ-121 по балке тележки шасси?
"это сделать могла только серьга стойки" - безусловно! (щас кто-нибудь фтыкнёт про разрушительную силу воды, которая "хуже бетона"! как это было на братском)Привожу "железобетонное" доказательство, что правая ОСШ была в убранном положении до определенного момента...
На рисунках замка правой стойки показаны, надломленный направляющий клык зева замка под серьгу а.стойки (правая сторона замка) и с другой, левой стороны второй направляющий клык отломан полностью. Я не вижу других способов отломать эти направляющие, кроме единственного логичного, это сделать могла только серьга стойки находясь в УБРАННОМ положении на замке.
Второй рисунок показывает места обрывов элементов замка и привода створок гондолы, нарисованных с многочисленных снимков этого узла.
По хомутам.Повторю свои коллажи с следами от перемещения хомута по балке, дополнив снимком узла в целом состоянии ( где видно отсутствие пространства для перемещения между шкворнем поворотной пары и УГ-121).
Допустим, что пару отделило силой воды и это действо было мгновенно, а значит весь узел удалился прочь даже не успев повисеть на своих тормозных рукавах болтаясь по волнам. Или второй вариант, водой отделило не всю пару в сборе, а лишь оси с колесами, после чего кто-то решил облегчить данный узел до дошедшего до нас состояния. Возникает вопрос, допускают ли данные варианты возникновения следов волочения (перемещения) хомута крепления УГ-121 по балке тележки шасси?
Или второй вариант, водой отделило не всю пару в сборе, а лишь оси с колесами, после чего кто-то решил облегчить данный узел до дошедшего до нас состояния.
"Внимание! Перед полетом проверьте положение крюка замка подвески главной ноги шасси, крюк должен быть открыт"Попутно возник вопрос. Кто может прочитать надпись?
============люди на 99% склонны к тому, что разрушение колеса, а также пневматика и возможно тормозного механизма произошло еще при пробеге на взлете. а остатки демонтировали при транспортировке стойки на берег. отделившиеся части могли наследить и на полосе и на берегу. а также могли нарушить работу других систем самолета. обнаружив неладное экипаж мог предпринять попытку возврата
люди на 99% склонны к тому, что разрушение колеса, а также пневматика и возможно тормозного механизма произошло еще при пробеге на взлете. а остатки демонтировали при транспортировке стойки на берег. отделившиеся части могли наследить и на полосе и на берегу. а также могли нарушить работу других систем самолета. обнаружив неладное экипаж мог предпринять попытку возврата
Понятие ПРОБЕГ используется по отношению к посадке или к ПРЕРВАННОМУ взлету. Именно тогда и используется тормозной механизм, в принципе способный разрушиться от нагрузки. Нас уверяют, что взлет на этапе полета (по крайней мере, до береговой черты) проходил штатно. Сорри, если пошатнул веру огромного количества людей.
ну не обязательно тормозной механизм. могло сорвать реборду, мог лопнуть пневматик. мог заклинить подшипник, мог лопнуть диск. а дальше простор для воображений. не зря шасси подлежат осмотру после каждой посадки.
============Разве что после отрыва, пока колеса еще крутились, и при этом вся эта система колес, рычагов и замков вращалась и перемещалась, что-то в ней пошло "другим путем". Но это уже совсем другая история...
============
Если память не изменяет , с 225 машины происходит автоматическое затормаживание колес после отрыва.
...Разве сложно написать, что я не прав и опровергнуть доводами или тролльно флудить проще изображая из себя гуру по всему на свете...
Так я действительно скомпилировал мнения в одну кучу. ТИХИЙ, чего Вы всё на себя взяли - ума не приложу. Обращался бы к Вам, то либо процитировал бы, либо упомянул, как сейчас сделал то и другое.Не надо мешать разные мнения от разных людей в одну кучу...
Может кому будет интересно посмотреть технический отсек №1, находящийся под кабиной экипажа Ту-154. (8000х2256) Спасибо автору за снимок.http://img-fotki.yandex.ru/get/9492/167919952.17/0_bdb5e_36db34e8_orig
Герметиком скорей всего обработаны лишь ШР подверженные конденсации влаги от "мостика холода" и для лучшей герметизации датчик-обшивка от "сквозняков"