Так я и говорил, что это фрагмент правого крыла, а не левого
Левое, увы дефрагментировалось...
Первый коллаж, одна и та же часть, в одном месте (порт Сочи), с разных ракурсов (правая).
Второй коллаж, правая часть крыла на выкладке.
Да, положение разное, а вот соседних фрагментов УЖЕ нет. Снимок, где часть крыла, воздухозаборник среднего двигателя и левое ОСШ был сделан ранним утром 28 декабря (интересная история, о чём чуть позже), а вот где лишь крыло, снимали спустя три дня, если не ошибаюсь.
Треугольный кронштейн ( углы с отверстиями крепления-обломаны) тройника прикручен тремя болтами к корпусу блока защиты УГ-121 . Обрезанная трубка (аварийного торможения) крепилась через угольник к болту крепления поворотной пары в проушине балки тележки шасси. Вот только не пойму, почему Вы перевели желтый указатель с треугольного кронштейна на нижний стакан демпфера колесной телеги?
Предыдущий день и ночь с 27 по 28 декабря, "Черноморец -11" находился на одном месте, и вечером 27 декабря ( примерно в 20:00) к нему с дневным "уловом" (правой и левой ОСШ, левым двигателем, поднятыми 27 декабря) пришвартовался " ГС-402" для выгрузки. После чего "ГС-402" ушёл на ночной подъём правой части крыла, но что мы видим на его палубе утром 28 декабря - пусто (облет коптера), куда же делась поднятая часть правого крыла? Оно, крыло было успешно перегружено ночью на "Николай Муру", который и доставил его вместе с левым шасси, и воздухозаборником среднего двигателя под утро в порт Сочи(примерно 23 км. от места загрузки). Разгрузившись, сразу вернулся на место общей швартовки приняв на себя правое шасси и левый двигатель с соплом среднего для последующей их доставки в марину Имеритенской бухты ( примерно 4 км. от места загрузки). Я не стал ломать голову над логистикой данного мероприятия: перегрузка ночью крупного груза с одного судна на другое, доставка одного груза за 23 км., а другого за 4 км., видно это результаты работы под чутким руководством многочисленного начальства.
Я не нашел документации где есть этот кронштейн, но знаю точно, что он крепится тремя болтами к УГ-121 и на снимке эти болты на месте ( а это означает, что кронштейн был не откручен) , даже контровка на одном из болтов торчит.
Думаю эта схема всё прояснит.
П.С. Штуцер 3 не голый, там осталась гайка с отверстием под контровку, как и на зеркальной стороне под рукав номер 1.
... Это последний, доступный снимок перегрузки шасси где мы последний раз наблюдаем УГ-121 в поле зрения. Не могу найти исходник этого снимка, а он есть... Хотел посмотреть поближе торец подкос- цилиндра, корпус которого прокручен на штоке в другую сторону на 180 *.
Сейчас можно попытаться представить как происходил отрыв пары, а точнее его гибких рукавов от тележки, последовательность обрыва рукавов исходя из их длины.
А чем не устраивает нижний снимок из поста #8582.
Ниже привожу самопальный эскиз ОСШ в убранном положение, так сказать для понимания, компоновки и моей версии смещении УГ-121 по балке ( контуры гондолы рисовать не стал ).
...Версия от nikodim приобретает доп. импульс.. (и лежит она бедная где-нить в кустах на берегу и по сей день)
...P.S. Пока что вижу продвижение в очень интересном направлении. Ибо вырвать этот кроншейн при соударении - вряд ли получится вообще: при обратном давлении тупо вырвет из него шланги раньше чем сорвет его с болтов, а вот при прямом сдвигании как нарисовано - скорее всего вырвет с болтов вместе с остатками шлангов, что и наблюдаем на фото.
Но .. ОСШ в убранном состоянии .. и? Или НЕ убранном?
пост 8577 вообще-то содержит изображение джамшута с болгаркой в левой руке .. в чем проблема?
P.S. Попытался улучшить картинку .. непонятно. Похоже или на ручную болгарку или на какой-то очень большой рым (2 проушины)..