У них форсажа нет. И оснований, выполнять виражи с креном, близким к 90 (ну почти, чтоб понятней). Где рули грубо гря меняются местами, и педалями помогать надо по тангажу в этом случае. Можно и не помогать. Тока грязно будет.Вот и я про это, если инфа про педали не вымысел, то выходит, что выполняли крутой вираж. (на котором и свалились?)
А что там у них, заход, взлёт только со стороны моря?
То есть, был подхват, который своевременно не компенсировали штурвалом "от себя", (а счет там идет на секунды) а на сваливании крен штурвалом уже не уберешь?Значит пытался развитие крена, устранить, сваливание это было.
Ребята, можно управлять и штурвалом, и педалями, и хвостом вилять, и крыльями махать, но задача пилота выполнить координированный разворот, т.е. без скольжения на крыло. Как он это будет делать: крен пятнадцать - жди получки или валить 45-60* - это ситуация. Но и там и там "ШАРИК" должен быть в центре! Как он туда загоняется прекрасно знаете.Штоб были, таки педали хвоста. Тормоза опять жеж на нихъ.
Рулить можно и штурвальчиком, а на разбеге, пробеге нужно выдерживать направление, здесь тока педали. Ну и на посадке, бывает, надо, выровнять по оси перед касанием.
В остальном, нужды нет. Не ну можно. Разворот чтоб покорректней, пилотирование почище, особливо в развороте на посадочный. Но это на любителя, проще крена добавить пару градусов.
Как то так.
В том то и весь фокус, что взлет и посадка на встречных курсах, а сразу после взлета отворот вправо, для освобождения посадочного.А что там у них, заход, взлёт только со стороны моря?
Если не вымысел, то от педали и свалился. Это же не истребитель, откуда там виражи на форсаже?Вот и я про это, если инфа про педали не вымысел, то выходит, что выполняли крутой вираж. (на котором и свалились?)
Да не, что он свалится от педали. У него нет такой педали.Если не вымысел, то от педали и свалился. Это же не истребитель, откуда там виражи на форсаже?
Ну и что. Говорили ранее.В том то и весь фокус, что взлет и посадка на встречных курсах, а сразу после взлета отворот вправо, для освобождения посадочного.
Просто это всё, что Вам лично может прийти в голову. Хотя фантазия у Вас богатая, надо сказать. Я не знаю, откуда пошёл этот бред про педали, который тут всё обсасывают третью страницу (какой-то лоботряс вбросил, лоботрясы и обсасывают), но на самом деле работа педалями может объясняться легко и просто.Вот и я про это, если инфа про педали не вымысел, то выходит, что выполняли крутой вираж. (на котором и свалились?)
Марк Галлай режим двигателям прибирал (!), где то выше цитировал. Но, для такого нелогичного спасительного действия нужно было "лететь очень далеко впереди самолета".при сваливании на малой высоте всё равно ничего не поможет, что ни делай, хоть правильно, хоть нет.
Трудно судить насколько иная, ведь о той, которую тут обсуждаем, мы практически ничего не знаем. Разве, что самолет совсем другой был, а неожиданный подхват и сваливание разделяют секунды.У него была ситуация совершенно иного характера
Ну а зачем нам знать.Трудно судить насколько иная, ведь о той, которую тут обсуждаем, мы практически ничего не знаем. .
От порядка слов зависит, вымысел, или нет. Если "педали - свалился", то вымысел. Если "свалился - педали", что пока конечно тоже не факт, но скорее всего именно это и установит комиссия.Если не вымысел, то от педали и свалился.
Из всей совокупности пока только то, что самолет упал в море и чуть переговоров с диспетчером. Они безусловные авторитеты, но не экстрасенсы и не члены комиссии.учли совокупность
Вы как и многие тут не понимают смысла написанного.Трудно судить насколько иная, ведь о той, которую тут обсуждаем, мы практически ничего не знаем. Разве, что самолет совсем другой был, а неожиданный подхват и сваливание разделяют секунды.
Справедливости ради, члены комиссии тоже кое-что сказали. Сначала на пресс-конференции. Не слишком много, но все же... Потом еще раз: такое ощущение, что к последней статье в Коммерсанте они тоже имеют отношение. Если не к самому ее написанию, то к редактированию и, что более важно, к самому решению выложить ту информацию в прессу - скорее всего.Из всей совокупности пока только то, что самолет упал в море и чуть переговоров с диспетчером. Они безусловные авторитеты, но не экстрасенсы и не члены комиссии.
Смысл, высказанного Вами, мне полностью понятен, более того, сам ранее высказывал, что при падении, вероятно, делали все, что могли, в том числе и работая педалями. Пытался предположить ситуацию, когда работа педалями возможна на взлете до развития катастрофического положения.многие тут не понимают смысла