Конспирологам тоже нужно помочь не зацикливаться, а смотреть на вещи шире, может, что дельное создадут.про шерше ля фам говорили
Судя по тому, как тщательно подбирали слова и уходили от прямых ответов.Члены комиссии заинтересованные лица. Все на подписке.
Зачем? Этож не сверхзвукНо и там и там "ШАРИК" должен быть в центре!.
У них на это нет мозгов. Правда теория вероятности отнюдь не запрещает ситуацию, когда если встряхнуть ящик с радиодеталями, то на выходе получится телевизор.Конспирологам тоже нужно помочь не зацикливаться, а смотреть на вещи шире, может, что дельное создадут.
При чем, по той же теории, если встряхнуть телевизор, то получим ящик с радиодеталями с вероятностью 0,(9), как тут A_Z писал.У них на это нет мозгов. Правда теория вероятности отнюдь не запрещает ситуацию, когда если встряхнуть ящик с радиодеталями, то на выходе получится телевизор.
На ТУ-154 при входе (именно при входе) в крен всегда нужно педалями держать шарик в центре. Затем в установившемся крене координированный разворот будет поддерживаться сам по себе в сиду аэродинамических особенностей. Ну плюс - минус, так как ничего идеального не в жизни не бывает.Зачем? Этож не сверхзвукГде обтекание ударное, а головные части дестабилизирующие
Триммером загнал в ноль и дальше фик с ним
За Вашей короткой фразой скрывается страниц 20-30 текста, который должен появиться в окончательном отчете комиссии. Примерно через год. С учетом необходимости исследования вопроса "могли?" в связке с вопросом "должны?".вероятно, делали все, что могли
Подписка у них одна, а интересы у всех - разные. Иногда - прямо противоположные.Члены комиссии заинтересованные лица. Все на подписке.
Тут высшая математика излишня. "Ломать не строить" - это еще до исторического материализма было известно каждому неандертальцу.При чем, по той же теории, если встряхнуть телевизор, то получим ящик с радиодеталями с вероятностью 0,(9), как тут A_Z писал.
Как чуть выше пояснили, в таких катастрофических ситуациях как "должны" "могут" сделать немногие.За Вашей короткой фразой скрывается страниц 20-30 текста, который должен появиться в окончательном отчете комиссии. Примерно через год. С учетом необходимости исследования вопроса "могли?" в связке с вопросом "должны?".
Зачем. Что дает. Ну пусть уйдет на полдиаметра/ диаметр с креном 60. Здесь не берём чистоту для проверяющих или средств ОК.На ТУ-154 при входе (именно при входе) в крен всегда нужно педалями держать шарик в центре. Затем в установившемся крене координированный разворот будет поддерживаться сам по себе в сиду аэродина
Катастрофическая ситуация катастрофической ситуации рознь. Кто загнал себя в катастрофическую ситуацию от тех трудно ожидать и должного выхода из неё. А что с них взять после всего? Это да.Как чуть выше пояснили, в таких катастрофических ситуациях как "должны" "могут" сделать немногие.
Зачем? Полдиаметра на скорости 370 с чистым крылом может свалить. Скольжение всё ж какое ни есть, да в неподходящий момент. Хотя Вы конечно близки к здравому смыслу.Зачем. Что дает. Ну пусть уйдет на полдиаметра/ диаметр с креном 60.
Факта нет. Есть здравый смысл. Сие в данный момент недоказуемо, но просто примите как факт. Выделил жирным, а то тут никто не умеет читать без выделения.6. "примите как факт, что самолёт вошёл в воду абсолютно цельным куском" - на чём основан факт вхождения самолёта в воду абсолютно целым куском?
Абсолютно!7. "при сваливании на малой высоте всё равно ничего не поможет, что ни делай, хоть правильно, хоть нет" - т.е. безнадёжно?
"должны" - это РЛЭ и тренажер, которые не для немногих, а наоборот - они для всех. В таком случае "не смогли" означает - "не справились" или, хуже того - "нарушили". В то же время, и в РЛЭ, и в программах КТЭ всех возможных ситуаций вкупе с сочетанием прочих факторов и состояний систем прописать и отработать не очень то и возможно. Если так, то уже легче - значит есть шанс, что "не должны". Судя по всему, вследствие дефицита времени из-за скоротечности перерастания ситуации в катастрофическую еще и "не могли". Как "дошли до жизни такой", это уже другая история...Как чуть выше пояснили, в таких катастрофических ситуациях как "должны" "могут" сделать немногие.
Когда пилотов загоняют на тренажер после очередного отчета МАКа с моделированием ситуации катастрофы, то, обычно, 9 из 10 с первого раза не могут выйти из заданной ситуации, комплексного отказа, сложного пространственного положения, многие и с 10 раза не могут."должны" - это РЛЭ и тренажер,
Дык и крен должен быть соразмерно скорости 370.Зачем? Полдиаметра на скорости 370 с чистым крылом может свалить. Скольжение всё ж какое ни есть, да в неподходящий момент. Хотя Вы конечно близки к здравому смыслу.
Нет.Самолет шел курсом на Латакию через Турцию
В Латакии не пустыня, а курортный город с огромным середиземноморским морским портом.большое количество народа в полевых условиях, в пустыне
Вот этот момент очень сильно напрягает - запустили самолет в море и продолжили работать как ни в чем ни бывало - заправлять и отправлять текущие борты, принимать на ту же полосу заходящие. Логично, если бы порт сразу бы закрылся для проверки ГСМ, прочесывания ВПП и РД на предмет обнаружения посторонних объектов, деталей самолета... Хладнокровию и стрессоустойчивости диспетчера, конечно, можно позавидовать, она и поисковую операцию проводила, пока не сменилась. Дома, наверное, ревела долго.зная наверняка, что самолет упал продолжала спокойно говорить и работать