Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

uavvua, Главным оператором в период дежурства является сменный начальник аэропорта и он отвечает в частности и за состояние ВПП.
 
Реклама
можно "здравый смысл" = опора обсуждаемого "факта" растолковать чайникам в моём лице? [о целостности ЛА до встречи с водной поверхностью вопрошала тут, абз.1 : #1159]
Скажем так, в воду вошли уже обломки, но воды касался целый самолет.
 
Это работает только когда экипаж не участвует в создании этой опасной ситуации.
Это может работать во всех случаях. В случае, когда экипаж сам создал опасную ситуацию тоже работает - как некое смягчающее обстоятельство. Не столько в юридическом смысле (хотя и этот аспект не стоит сбрасывать со счетов), сколько в плане имиджевом, в плане "сохранения лица". Согласитесь, что "летчик А катапультировался, использовав все возможности, чтобы отвести падающую машину от населенного пункта" звучит гораздо лучше, чем "летчик Б согласно инструкции катапультировался, после чего неисправная машина, пролетев 5 км, рухнула на окраине населенного пункта". При том, что это один и тот же случай, когда самолет упал на огород бабы Кати, попутно убив ее последнюю корову, условного летчика А та же баба Катя будет благодарить словами "Спасибо, что уберёг, мил человек", а летчику Б только и скажет "Ты ж меня чуть не убил, ирод!". Она же не в курсе, что летчик А и летчик Б - это одно лицо.
 
По п.2. Это факт, что самолет имел взлетный вес приближающийся к максимальному. Это могло быть по 2 причинам. Либо превышение максимального веса коммерческой нагрузки, за счет груза, либо сверхнормативная заправка топливом.
По п.3. Ни с перегрузом, ни с центровкой никто не хочет здесь разбираться. А резкое изменение центровки из-за перемещения тяжелого груза-это наиболее вероятная причина постановки самолета "на дыбы".
по. п.2 У Вас нарушена логическая связь, так как написанное в первом предложении полностью исключает написанное во втором.
по. п.3. Неверно. Если говорить о дискуссии здесь на форуме, то надо говорить не "не хочем", а "не можем", т.к. не располагаем нужными данными. Если говорить о комиссии, то ни о каком "не хочет" не может быть и речи, т.к. комиссия обязана. (в итоговом отчете комиссии по расследованию для освещения данного вопроса предусмотрен отдельный подраздел в отчете административной подкомиссии).
 
Нет. Оранжевый треугольный индекс это НЕ указатель скорости.
Скорость показывает стрелка прибора, при выключенном АТ индекс ходит за стрелкой.
После включения АТ летчик задатчиком электрически ставит индекс на нужную скорость и автомат тяги, управляя РУДами удерживает самолет на этой скрости.
Задающим сигналом для АТ являетс разница (дельта) между стрелкой прибора и индексом.
Да. Все так. Возможно я не доходчиво донес смысл, индекс не есть указатель скорости, но он автоматически (электрически) подходит на указатель стрелки скорости в данный момент времени, что говорит о том что скорость в момент включения АТ была именно такая.
 
Катастрофа. Выяснилось, что самолет был перегружен(в документах подпись ВП),центровка предельно задняя(подпись ВП), стабилизатор в среднем положении, взлет, вместо шасси уборка закрылков, никакой реакции на потерю скорости... Думаю хватит. А теперь расскажите про бабу Катю.
Рассказываю.
1. ВП у весов не стоял, подписал то, что получил от службы перевозок. В крайнем случае - проявил невнимательность.
2. Центровку получил от группы центровки СОП. В крайнем случае - проявил невнимательность
3. Стабилизатор в среднее положение специально не переводил. Особенности (недостатки) эргономики органов управления, освещенности, угла обзора и т.п. "Контакты", наконец. Ну и да, невнимательность, куда тут денешься...
4. Нарушил. Но он не специально. Перепутал. Ошибся. С кем не бывает... Психологи могут найти если не оправдание, то хотя бы объяснение
5. Почему никакой? Так не бывает. А "Закрылки, с**ка!" ? И расшифровку СОК тоже никто пока не видел. А там будет реакция. И штурвальная колонка будет и от себя, и на себя, и "баранка", и педали, и что-нибудь еще... может те же закрылки и/или шасси, может и стабилизатор и даже РУДы ... Не знаю какая, но реакции экипажа просто не могло не быть. Если не осознанной, то инстинктивной. Говорят, педали жали... Правильно или нет, вопрос другой - реакция так или иначе была.
А раз реакция была, то значит - "пытались". От того, как расписать это самое "пытались", будет зависеть кем будет в глазах бабы Кати экипаж - летчиком А, или летчиком Б.
Как то так..
 
Скажем так, в воду вошли уже обломки, но воды касался целый самолет.
Я уже приводил фото обломков самолета, упавшие с высоты 10000м на землю. Вот они.

Конечно, вода в 800 раз плотнее воздуха, поэтому и сплющился об воду. Ага, а этот с 10000м падал об землю, и как видите, не сплющился. http://mh17.webtalk.ru/click.php?http://uploads.ru/ZoGO6.jpg

Да и этот тоже оттуда с 10000м падал.
https://flic.kr/p/oYRGGh

Все намного мельче и сгорело.

Может часть ваших вопросов снимется. Слишком уж они противоречат элементарным законам физики и отдают мистикой.
 
Давайте щитать от начала разбега.
Простите, но "начало разбега" где?? Получили "разрешение на взлет, включили "бортовые часы" или таки "отпустили тормоза"? (Движки уже разогнаны "до взлетного"?
 
Вероятно потому, что входил в воду полубаком вверх, а дальше:



В науке и технике. А в поведении людей бывают.
"Брызги" эта "свидетельница "видела", а "бульк" не слышала.. Маленький камень брось в воду - слышно "бульк"! А тут 100 тонн.. А "булька" нет..
 
Редкостный чайник, последние 7 постов подряд ваши. Может стоит свои мудрые мысли расходовать более бережливо. Или оформлять более экономично.
Зачем?? "Редкостный чайник" (отношение к авиации - "над моим домом НЕ летают самолеты) реально спрашивает авторитетных и уважаемых людьми "зубров" - ребята, а может не надо?? Не надо всё валить на Сашу Ровенского.. Вы же "из одной команды".. А его детям еще жить.. Шо ж вы делаете...
 
Реклама
Уже давал, смотрите на основной, закрытой сейчас, ветке, уж извините, каждому вновь прибывшему, не обязан.
Можете самостоятельно послушать переговоры с пилотом поискового вертолета, он назовет точные координаты обнаружения обломков и еще много познавательного.
Координаты падения дает пилот поисковой "вертушки"? Вы шутите? Он дает координаты обнаружения обломков!!! А это две большие разницы!
 
Время полета самолета - период времени от начала движения самолета при взлете или от начала увеличения режима работы двигателя при взлете без остановки на исполнительном старте до окончания пробега при посадке.
Сами-то поняли свою "цититату"? Ключевой предлог - "или"... Уберите его и "обозначьте "час Х"!
 
Тетька, что она там соображает.
Верхушек нахваталась, сидит на измене.
и до сих пор "не отстранили"?? (работает ведь..)
Вот именно этими любителями, обычно, бывают военлеты, у которых за плечами истребители, либо пилотажные самолеты, любят они педалями придавить. Если журналистский вброс про педали совпадает с истиной, то и выходит, что выполняли глубокий вираж с большим креном.
И выходит главное! Простое и чудовишное - " в "правом кресле" сидел не Ровенский.. (Если опять же "упали на взлете"). А если в "левом" сидел не Волков - ... А Саша тот "косяк" не смог вытянуть..
 
Реклама
kabina-Tu-154.jpg
Катастрофа. Выяснилось, что самолет был перегружен(в документах подпись ВП),центровка предельно задняя(подпись ВП), стабилизатор в среднем положении, взлет, вместо шасси уборка закрылков, никакой реакции на потерю скорости... Думаю хватит.
Если это действительно так (до слова "взлет"), то дальше должно быть по-другому. А именно вот так...
"О перегрузе свидетельствует тот факт, что, когда самолёт начал терять высоту, первой о воду ударилась именно хвостовая часть, которая отвалилась, а затем машина правым крылом зацепила воду и рухнула в море", — отметил источник в Минтрансе РФ. По его словам, нельзя исключать, что багажный отсек просто перегрузили.
"Ведь это был чуть ли не последний вылет гражданского борта в Сирию, и родственники и сослуживцы (с лампасами) находящихся в командировке военных могли упросить руководство аэродрома и экипаж взять на борт лишнего. А во время полёта и после посадки в Сочи груз могло растрясти. Во время взлёта из Сочи груз сдвинулся в хвостовую часть лайнера, и машину при внештатной ситуации с закрылками потянуло вниз", — говорит эксперт (лётчик-испытатель Герой России Магомед Толбоев)".

Источник: http://stuki-druki.com/facts2/Izvestni-prichini-katastrofi-Tu-154-nad-Chernim-morem.php Штуки-дрюки ©
А у меня вопрос. Если на фото кабина Ту-154-Б2, то где органы управления закрылками (утверждается, что слева)?
 
Последнее редактирование:
Назад