Просто это всё, что Вам лично может прийти в голову. Хотя фантазия у Вас богатая, надо сказать. Я не знаю, откуда пошёл этот бред про педали, который тут всё обсасывают третью страницу (какой-то лоботряс вбросил, лоботрясы и обсасывают), но на самом деле работа педалями может объясняться легко и просто.
При сваливании резко опускается одно крыло, начинчется вращение вокруг вертикальной оси, "крутится курс", шарик выскочил вбок, высота стремительно уменьшается. Если экипаж не распознал что это сваливание, то будет делать вот что: штурвалом устранять крен, педалями загонять шарик в центр, падалями же устранять вращение курса и... штурвал на себя, а как же ж! Без этого на ТУ-154 в сваливании ещё никто не обходился. Ну и результат будет соответствующий. То есть, будет далать полностью всё, что делать ни в коем случае нельзя.
В защиту можно сказать, что при сваливании на малой высоте всё равно ничего не поможет, что ни делай, хоть правильно, хоть нет.