Возможно здесь примерно та же ситуация.
Уважаемый, не было "некогда иначе" в век, когда летали Ту-124. Вы просто травите байки. И не можете ответить на элементарные вопросы, известные любому, летавшему на конкретном типе.Если бы... Человек недавно на форуме. Может даже и впервые. Читать написанное не умеет. Но самоутвердиться очень хочется.
Вот, спрашивается, на кой ляд ему РЛЭ Ту-124 и, тем более, технология работы экипажа. Нет, вынь да полож! Хотя поначалу настоятельно рекомендовал не отвлекаться от темы. Потом он, видите ли, усмотрел в цифрах (о которых понятия не имеет) крамолу. Но сначала расставил их по схеме захода так, как ему удобнее... для базара.
Я вам привел пример из далекого прошлого, подчеркивая, что некогда многое было иначе. И оно действительно было иначе. И я, слава богу, не успев привыкнуть к прошлому, то есть - практически не переучиваясь, стал летать по тем правилам, которые кое где, возможно, доживают свой век еще и сейчас. И наш разговор был о том, что хотим мы этого или нет, время неизбежно делает из нас "чайников".
А человек поставил для себя другую задачу. Ну, пусть он ее и решает. Я ему помогать не намерен.
Вот именно - тема печальная, а товарищ брехню пионерскую разводит. Раздражает это.ШБЖ, я человек не конфликтный и не люблю, когда страсти накаляются на ровном месте из-за ерунды. Только и всего. Тем более спор к обсуждаемой теме отношения ну близко не имеет.
Мюнхгаузен тоже много интересного написал. Читайте. Примерно то же самое.Vemes прекратите троллить ШБЖ. Поверьте человеку, который читает его уже не первый месяц. Он этого не достоин. Если вам скучно - включите телевизор. Там много больше "интересных" людей показывают. Поговорите с ними. Может там вас поймут и расскажут о "подходцах" всяких и разных.
Хо-хо. Если бы вы меня послушали бы - так Мюнхгаузен просто отдыхает. Иногда такого наговорю - самой не вериться. Это же ветка для Чайников, товарищ летчик, а не школа испытателей в ЛИИ. Не придирайтесь к неточностям рассказов. Люди здесь встречаются не молодого возраста, так что может что и забылось. А вы сразу в драку.... Надо все-таки верить, хоть иногда людям. А вдруг всё правда.
Вот именно - тема печальная, а товарищ брехню пионерскую разводит. Раздражает это.
Ветку не засоряйте мюнхгаузенскими побасенками, "герой-летчик" былых времен. Детишкам сказки рассказывайте.Что-то по теме я от вас ничего не читал. Зато брехню про брехню в курилке - в изобилии. И тут вы правы: раздражает это.
Примите к сведению, что мое общение с вами на этом закончено.
Лучше было бы задать вопрос про ограничение максимальной скорости по прибору.Подходили к третьему на 600 по прибору, а скорость до 400 гасили, задрав нос - ваши слова.
Вопрос: что будет с траекторией полета самолета, если ему "задрать нос"?
Следующий вопрос: по технологии работы экипажа Ту-124, на каком этапе положено было выпускать шасси и закрылки, на каких скоростях?
Попробуйте, перечитывая старое, разыскать: когда был найден первый ЧЯ (МАРС), когда он был доставлен в ЦНИИ, в каком он был состоянии(возможно ли было расшифровать сразу), когда появилась "утечка" в LN. Когда - в часах и минутах. Может быть вопрос про утечку немного прояснится. Ну и по второму ЧЯ желательно - ведь " утечки через разного рода источники продолжались", да и ПК была на следующий день (после находки второго ЧЯ).За неимением нового, перечитываю старое.
РБК 29 декабря 2016 года.
Минобороны начало расследование утечки переговоров экипажа Ту-154 в СМИ
Ну это к себе, а не ко мне. В отличие от вас у меня профильное образование - в дипломе: специальность - летчик-инженер, да и опыта достаточно.С пожеланием удачи в дальнейшем самообразовании!
Лучше было бы задать вопрос про ограничение максимальной скорости по прибору.
Ну это к себе, а не ко мне. В отличие от вас у меня профильное образование - в дипломе: специальность - летчик-инженер, да и опыта достаточно.
Попробуйте, перечитывая старое, разыскать: когда был найден первый ЧЯ (МАРС), когда он был доставлен в ЦНИИ, в каком он был состоянии(возможно ли было расшифровать сразу), когда появилась "утечка" в LN. Когда - в часах и минутах. Может быть вопрос про утечку немного прояснится. Ну и по второму ЧЯ желательно - ведь " утечки через разного рода источники продолжались", да и ПК была на следующий день (после находки второго ЧЯ).
Но вы же написали, что летали на Ту-124. Будьте любезны - скорости выпуска шасси и закрылков?Из РЛЭ Ту-104
Посмотреть вложение 588033
тут на форуме люди неоднократно размещали фото из камер наблюдения. сочи они ведь не в пустыне. и понатыкано их там где надо и не надо. ясно что их посмотрели в первую очередь. и точно что то увидели. а обломки надо было поднять, чтобы другие не увидели. и всего делов то.И остается только гадать: неужели еще до подъема обломков комиссии все было ясно?
тут на форуме люди неоднократно размещали фото из камер наблюдения. сочи они ведь не в пустыне. и понатыкано их там где надо и не надо. ясно что их посмотрели в первую очередь. и точно что то увидели. а обломки надо было поднять, чтобы другие не увидели. и всего делов то.