Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Возможно здесь примерно та же ситуация.

Если бы... Человек недавно на форуме. Может даже и впервые. Читать написанное не умеет. Но самоутвердиться очень хочется.
Вот, спрашивается, на кой ляд ему РЛЭ Ту-124 и, тем более, технология работы экипажа. Нет, вынь да полож! Хотя поначалу настоятельно рекомендовал не отвлекаться от темы. Потом он, видите ли, усмотрел в цифрах (о которых понятия не имеет) крамолу. Но сначала расставил их по схеме захода так, как ему удобнее... для базара.
Я вам привел пример из далекого прошлого, подчеркивая, что некогда многое было иначе. И оно действительно было иначе. И я, слава богу, не успев привыкнуть к прошлому, то есть - практически не переучиваясь, стал летать по тем правилам, которые кое где, возможно, доживают свой век еще и сейчас. И наш разговор был о том, что хотим мы этого или нет, время неизбежно делает из нас "чайников".
А человек поставил для себя другую задачу. Ну, пусть он ее и решает. Я ему помогать не намерен.
 
Уважаемый, не было "некогда иначе" в век, когда летали Ту-124. Вы просто травите байки. И не можете ответить на элементарные вопросы, известные любому, летавшему на конкретном типе.
 
ШБЖ, я человек не конфликтный и не люблю, когда страсти накаляются на ровном месте из-за ерунды. Только и всего. Тем более спор к обсуждаемой теме отношения ну близко не имеет.
 
Вот именно - тема печальная, а товарищ брехню пионерскую разводит. Раздражает это.
 
Мюнхгаузен тоже много интересного написал. Читайте. Примерно то же самое.
 

Да на здоровье, коль обманываться рады.
 

Что-то по теме я от вас ничего не читал. Зато брехню про брехню в курилке - в изобилии. И тут вы правы: раздражает это.
Примите к сведению, что мое общение с вами на этом закончено.
 
За неимением нового, перечитываю старое.
РБК 29 декабря 2016 года.
Минобороны начало расследование утечки переговоров экипажа Ту-154 в СМИ
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5865172c9a7947c121856770
Вот цитата из этого материала: "«Расследование на самом деле проводится, и по результатам мы будем понимать, насколько все достоверно или недостоверно».
Кто-нибудь может перевести это на русский? Ну, или с русского.
Достоверность чего расследуется? Была утечка или нет? То есть, Лайф сообщил факты или домыслы? Но, имея саму расшифровку, сколько надо сил и времени понять: фейковая публикация или нет. И, судя по тому, что ее не опровергли, она подлинная? Но, судя по тому, что в дальнейшем утечки через разного рода источники продолжались, никаких оргвыводов сделано не было?
Кстати о правилах. (Это отсюда: П Р А В И Л А расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов с государственными воздушными судами в Российской Федерации)
 
Ветку не засоряйте мюнхгаузенскими побасенками, "герой-летчик" былых времен. Детишкам сказки рассказывайте.
 
Не так уж давно предметом пристального внимания форумчан стали фотографии подъема обломков самолета. Мы приглядывались и к крупным фрагментам, и даже к трубкам и шлангам, пытаясь понять, где их разрушила непреодолимая сила, а где рука водолаза, чтобы разделить для подъема соединенные ими крупные обломки. Определить по немногочисленным (по сравнению с количеством обломков) фотографиям, в каком состоянии обнаружили водолазы на дне то, что поднято на поверхность, с уверенностью было нельзя. Да и если, как утверждали расследователи, матчасть была исправна и работала штатно, картина состояния обломков до и после подъема ничего бы не меняла. Но, чтобы сделать вывод об исправности матчасти, остатки ее следовало изучить. И без привнесенных при подъеме повреждений. А также с минимальными последствиями пребывания в морской воде. Пожалуй только подъем бортовых регистраторов был показан так, что соответствие правилам недопущения высыхания носителя можно было увидеть.
Вот некоторые правила, которыми должны были руководствоваться те, кто организовал и осуществлял поиск и подъем частей самолета.
В какой мере эти правила соблюдались? Фотографии и видео с места работ как-то эти моменты обошли стороной. И остается только гадать: неужели еще до подъема обломков комиссии все было ясно? И все прочее (кроме поиска и подъема останков людей) было лишь основанием для заполнения форм соответствующих отчетов, для обоснования выводов, которые предстояло объявить.

 
Лучше было бы задать вопрос про ограничение максимальной скорости по прибору.
 
Попробуйте, перечитывая старое, разыскать: когда был найден первый ЧЯ (МАРС), когда он был доставлен в ЦНИИ, в каком он был состоянии(возможно ли было расшифровать сразу), когда появилась "утечка" в LN. Когда - в часах и минутах. Может быть вопрос про утечку немного прояснится. Ну и по второму ЧЯ желательно - ведь " утечки через разного рода источники продолжались", да и ПК была на следующий день (после находки второго ЧЯ).
 

А свидетельство ясновидения у вас тоже есть? Раз уж вы видите различия в наших образованиях?
 

Мне показалось, что здесь, на форуме, люди делятся своими находками, сомнениями, версиями, дают пояснения по вопросам, в которых, по их мнению, они разобрались. Вы же - даете задания. Поймите, что это - несколько не то место.
За наводку спасибо, будет время, посмотрю. Может быть что-то и прояснится.
 
Поскольку ни одну из этих систем мне самому эксплуатировать не довелось, вопрос к тем, кто может этот параграф прокомментировать. Хотя бы в части того, что из перечисленного ниже (или их аналогов) могло помочь пролить свет на обстоятельства, если не причины, обсуждаемой катастрофы? И каким образом?

 
тут на форуме люди неоднократно размещали фото из камер наблюдения. сочи они ведь не в пустыне. и понатыкано их там где надо и не надо. ясно что их посмотрели в первую очередь. и точно что то увидели. а обломки надо было поднять, чтобы другие не увидели. и всего делов то.
 

Были такие. Мне удалось увидеть только видео взлета и видео вспышки над морем. Не могу сказать, что мне из них стало что-то понятно. Но у членов комиссии ресурсов поболее, чем у нас. Да и записи в оригиналах: а это вполне может повлиять на картину в целом.