Скажем так, в воду вошли уже обломки, но воды касался целый самолет.можно "здравый смысл" = опора обсуждаемого "факта" растолковать чайникам в моём лице? [о целостности ЛА до встречи с водной поверхностью вопрошала тут, абз.1 : #1159]
Это может работать во всех случаях. В случае, когда экипаж сам создал опасную ситуацию тоже работает - как некое смягчающее обстоятельство. Не столько в юридическом смысле (хотя и этот аспект не стоит сбрасывать со счетов), сколько в плане имиджевом, в плане "сохранения лица". Согласитесь, что "летчик А катапультировался, использовав все возможности, чтобы отвести падающую машину от населенного пункта" звучит гораздо лучше, чем "летчик Б согласно инструкции катапультировался, после чего неисправная машина, пролетев 5 км, рухнула на окраине населенного пункта". При том, что это один и тот же случай, когда самолет упал на огород бабы Кати, попутно убив ее последнюю корову, условного летчика А та же баба Катя будет благодарить словами "Спасибо, что уберёг, мил человек", а летчику Б только и скажет "Ты ж меня чуть не убил, ирод!". Она же не в курсе, что летчик А и летчик Б - это одно лицо.Это работает только когда экипаж не участвует в создании этой опасной ситуации.
по. п.2 У Вас нарушена логическая связь, так как написанное в первом предложении полностью исключает написанное во втором.По п.2. Это факт, что самолет имел взлетный вес приближающийся к максимальному. Это могло быть по 2 причинам. Либо превышение максимального веса коммерческой нагрузки, за счет груза, либо сверхнормативная заправка топливом.
По п.3. Ни с перегрузом, ни с центровкой никто не хочет здесь разбираться. А резкое изменение центровки из-за перемещения тяжелого груза-это наиболее вероятная причина постановки самолета "на дыбы".
Да. Все так. Возможно я не доходчиво донес смысл, индекс не есть указатель скорости, но он автоматически (электрически) подходит на указатель стрелки скорости в данный момент времени, что говорит о том что скорость в момент включения АТ была именно такая.Нет. Оранжевый треугольный индекс это НЕ указатель скорости.
Скорость показывает стрелка прибора, при выключенном АТ индекс ходит за стрелкой.
После включения АТ летчик задатчиком электрически ставит индекс на нужную скорость и автомат тяги, управляя РУДами удерживает самолет на этой скрости.
Задающим сигналом для АТ являетс разница (дельта) между стрелкой прибора и индексом.
Рассказываю.Катастрофа. Выяснилось, что самолет был перегружен(в документах подпись ВП),центровка предельно задняя(подпись ВП), стабилизатор в среднем положении, взлет, вместо шасси уборка закрылков, никакой реакции на потерю скорости... Думаю хватит. А теперь расскажите про бабу Катю.
Я уже приводил фото обломков самолета, упавшие с высоты 10000м на землю. Вот они.Скажем так, в воду вошли уже обломки, но воды касался целый самолет.
Конечно, вода в 800 раз плотнее воздуха, поэтому и сплющился об воду. Ага, а этот с 10000м падал об землю, и как видите, не сплющился. http://mh17.webtalk.ru/click.php?http://uploads.ru/ZoGO6.jpg
Да и этот тоже оттуда с 10000м падал.
https://flic.kr/p/oYRGGh
Все намного мельче и сгорело.
Простите, но "начало разбега" где?? Получили "разрешение на взлет, включили "бортовые часы" или таки "отпустили тормоза"? (Движки уже разогнаны "до взлетного"?Давайте щитать от начала разбега.
"Брызги" эта "свидетельница "видела", а "бульк" не слышала.. Маленький камень брось в воду - слышно "бульк"! А тут 100 тонн.. А "булька" нет..Вероятно потому, что входил в воду полубаком вверх, а дальше:
В науке и технике. А в поведении людей бывают.
Зачем?? "Редкостный чайник" (отношение к авиации - "над моим домом НЕ летают самолеты) реально спрашивает авторитетных и уважаемых людьми "зубров" - ребята, а может не надо?? Не надо всё валить на Сашу Ровенского.. Вы же "из одной команды".. А его детям еще жить.. Шо ж вы делаете...Редкостный чайник, последние 7 постов подряд ваши. Может стоит свои мудрые мысли расходовать более бережливо. Или оформлять более экономично.
Координаты падения дает пилот поисковой "вертушки"? Вы шутите? Он дает координаты обнаружения обломков!!! А это две большие разницы!Уже давал, смотрите на основной, закрытой сейчас, ветке, уж извините, каждому вновь прибывшему, не обязан.
Можете самостоятельно послушать переговоры с пилотом поискового вертолета, он назовет точные координаты обнаружения обломков и еще много познавательного.
Сами-то поняли свою "цититату"? Ключевой предлог - "или"... Уберите его и "обозначьте "час Х"!Время полета самолета - период времени от начала движения самолета при взлете или от начала увеличения режима работы двигателя при взлете без остановки на исполнительном старте до окончания пробега при посадке.
А мне не нужно на картинки смотреть! Я на обломки в натуре насмотрелся и прекрасно знаю что, куда и как разлетается.Я уже приводил фото обломков самолета, упавшие с высоты 10000м на землю. Вот они
И не только обломков, но и тел, колес, вещей, масляного пятна, скопление дельфинов, чаек и все в одном месте через час после крушения. Хотите точнее? Попробуйте сами.Он дает координаты обнаружения обломков
Та "гребаный экибастуз" - "тыц" когда??Определяю, от начала разбега, часы тыц.
И не дай Бог перепутаете.
По команде КВС "Взлетаем"Та "гребаный экибастуз" - "тыц" когда??
#5864 : "После команды диспетчера "взлет разрешаю" КВС дает команду экипажу: режим взлетный (номинал), фары, часы включить, руды держать. И...время полета пошло.""тыц" когда??
Это не "цитата", а цитата. Без кавычек. Поэтому убрать "или" нельзя. А час "Х" Вам и так уже обозначили.Сами-то поняли свою "цититату"? Ключевой предлог - "или"... Уберите его и "обозначьте "час Х"!
и до сих пор "не отстранили"?? (работает ведь..)Тетька, что она там соображает.
Верхушек нахваталась, сидит на измене.
И выходит главное! Простое и чудовишное - " в "правом кресле" сидел не Ровенский.. (Если опять же "упали на взлете"). А если в "левом" сидел не Волков - ... А Саша тот "косяк" не смог вытянуть..Вот именно этими любителями, обычно, бывают военлеты, у которых за плечами истребители, либо пилотажные самолеты, любят они педалями придавить. Если журналистский вброс про педали совпадает с истиной, то и выходит, что выполняли глубокий вираж с большим креном.
Если это действительно так (до слова "взлет"), то дальше должно быть по-другому. А именно вот так...Катастрофа. Выяснилось, что самолет был перегружен(в документах подпись ВП),центровка предельно задняя(подпись ВП), стабилизатор в среднем положении, взлет, вместо шасси уборка закрылков, никакой реакции на потерю скорости... Думаю хватит.