Кроме улыбки ничего не вызывает. Почему 4*/сек? А я скажу 5 или 6, или 3! Или Вы сидели в кабине и видели какой был крен? А, на стоп-кадре измеряли транспортиром? С какой точностью?Вот читают ваш и думаю, пропустили что ли мой пример с Боингом:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кроме улыбки ничего не вызывает. Почему 4*/сек? А я скажу 5 или 6, или 3! Или Вы сидели в кабине и видели какой был крен? А, на стоп-кадре измеряли транспортиром? С какой точностью?Вот читают ваш и думаю, пропустили что ли мой пример с Боингом:
Меня единственное интересует, что Вы всем этим хотели сказать и показать в июне да и сейчас?
Получили: первые 6 сек - 4,5*/сек, следующие 3 сек - не менее 7,5*/сек. Вопрос: почему такая разница? Возможные объяснения:
1 вариант - лев крен 53,5* и лев педаль на 1/2 хода (около этих значений) от 64 до 72,2 сек
1а - на 63 сек был правый крен около 21* - получим: 8*/сек
1б - на 63 сек крена не было или небольшой правый - получим: что-то препятствовало кренению - 4,5*/сек
2 вариант - лев крен 53,5* и лев педаль на 1/2 хода уменьшались в промежутке от 64 сек до 70 сек, вплоть до "возврата штурвала в нейтраль"
На 63 сек крена не было или был небольшой правый - осознанно создается крен около 27* со средней скоростью 4,5*/сек. Но перед 71 секундой:
2а - КК неожиданно увеличил (создал) крен и отклонил лев педаль вперед - скорость кренения увеличилась до 8*/ сек
2б - КК не увеличивал (не создавал) крен и не отклонял лев педаль вперед, но какое-то воздействие увеличило скорость кренения до 8*/сек.
Положение штурвала в момент его энергичного отклонения вправо до максимального значения H=34, V=514 (72,2 сек) не указано.
Вот такая получилась арифметика. Все цифры легко проверяются.
Написано лишь для того, что бы показать "ценность" этого документа.
Конечно проблематично, что такие "боеприпасы" сохраняются долго. Но кто его знает.Для агитации часто использовали куски рельс )))
# автоудаление
У меня их пять.На котором летали.
На ЯК-42 и пр. достаточным, что бы выйти в створ полосы. Там где для координированного разворота требуется педаль, значит с педалью, отклоненной достаточно, что бы шарик был в центре. Где не требуется (это был только ЯК) значит без педалей, а если надо подкрутить, то и прижмешь...Я про это как бы в курсе, вот не прозявил - и.... штурвал 50* с педалью на полхода?
Сравнение взлета Ту-154Б-2 из Сочи (по "листочкам") и Ту-154 (по https://commons.wikimedia.org/w/index.php?title=File:Окончательный_отчет_Ту-154М_RA-85744.pdf&page=1 ) Ту-154М Внуково \\\ Ту-154Б-2 Сочине вдаваясь в сложные подсчеты можно понять, что интенсивно самолет набирал высоту не более 10 секунд. да. вертикальная у него была под 25 метров в секунду. бывалые говорят, в том числе ранний ДЕНОКАН, что с тушки можно выжать и 30 метров за сек вертикальной. НО ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ И НЕБОЛЬШОЙ ВЗЛЕТНОЙ МАССЕ. сравните с сочинским туполем хотя бы метео и загрузку. неужели он хотел со старта и в космос?
До какой точки собираетесь считать: до указанной анонимом или до указанной генералом армии Поповым П.А.,заместителем МО?Выходные впереди. Будем считать.
Здесь вам тоже показалось.А штурвал от себя отдается не безразмерно и после уборки механизации вступают в работу ограничители его отклонений, преодолеть которые требуется усилие около 80кг(если есть не точности, извините, давно не "нырял" в первоисточники). Это, если не ожидаешь - стена!
Здесь 2 вопроса и один ответ. Если показалось, что усилие 80 кг это стена, то я отвечу. На автомобиле не работал ваккуумный усилитель тормозов, а усилие без ВУТ на педали было всего 20 кг. Так ногой это ощущалось, как очень тугая педаль и для торможения нужно было упираться спиной в кресло. Когда затягиваешь ГБЦ динамометрическим ключем, то руки ощущают те же 19 кг, тянуть приходится двумя руками с упором ногой.Здесь вам тоже показалось.
Во-первых, любой взрыв в акватории Адлера не останется не замеченным!Существует способ химического гидродинамического уничтожения ВОПа без инициации детонации ВВ в нём. А это значит без шума и пыли и не нужного внимания посторонних.
В случае с Бостоном, спустя почти месяц после Ту-154 было обнаржено и уничтожено-4шт. ФАБ50, накладным зарядом, судя по видео с места подрыва, детонации авиабомб не произошло. Я не буду перечислять небходимость в уничтожении подобных находок после ВОВ, тем более в месте проведения поисковых работ и ремонта глубоководного спуска канализации. В возможном случае не допущения к месту работ по уничтожению данного ВОПа представителей СМИ и не предоставлением информации в те же СМИ, узнал ли бы кто об этом кроме посвященных? Так что оставьте Бостон в покое...
P.S. Бостон находился примерно в 800м от береговой черты, на оси ВПП 06/24(старой полосы 1943г), подрыв произведен правее 350м., и примерно в 900 метрах от центра (по координатам из "листочков") поля обломков 85572.
Скорее - "предположение", основанное на спутн. снимках." к тому же носом в сторону Сочи" это предположение (возможно на это повлияла закономерность на спутниковых снимкиах где находясь на "точке"этот или подобный ПСКР серии 22460 , носом к Сочи) или достоверная информация?
Если это факт, то возможно, что карабельные РЛС и оптико электронная система могли и не заметить в полной мере падающий Ту-154...
А когда бомбы лежали рядом с коммуникациями это ничего? И коммуникационщики, когда проводили трубы, не обратили внимания на бомбардировщик? И подсказать было не кому, ни архивам, ни капитану порта, никому было не известно о нём?"На хрена было огород городить" с подрывом якобы перевозимых на борту Ту-154 боеприпасов столь "необходимых" на борту пассажирского борта прикрываясь Бостоном.
По ходу поисковой операции был обнаружен самолет ВОВ с боеприпасами и с остатками экипажа, именно погибший экипаж в разрушенном самолете не позволил обезвреживать ФАБ на месте и был удален на понтоне на безопасное расстояние ( 70 лет в соленной воде не срок 50/50, труха, ради которой рисковать жизнями саперов), возможно этому способствовало и неизвестное нам прохождение в том районе подводных коммуникаций. ЛОГИЧНО?!
пытались знакомые мои посчитать. не все там легко. там необходимы в том числе специфические расчеты траектории движения самолета в последние 10 сек. там надо левый поворот привязать по крену к траектории. собственно с этого надо начинать все расчеты. идти от обратного, от известного места падения и конфигурации самолета при касании воды. при этом в первую очередь надо считать не скорости, указанные в листочках, а рост вертикальной скорости самолета в м за сек в квадрате. по той причине, что 100 тонная махина очень инертна. а вертикальная составляющая в данном случае довольно большая. кроме этого там еще поправка на ветер не маленькая, потому она на приборную имеет влияние. посчитав дугу при падении, приборную с вертикальной составляющей и поправкой на ветер, в горизонтальной и вертикальной проекции. только после этого можно отобразить пройденный путь самолета от ВВП до места падения.
привлекали в том числе и авиаторов и физиков, путь пройденный туполем выходит больше прямого расстояния с учетом курса к месту падения. если верить листочкам, то самолет должен был отклоняться от маршрута.
могу поучаствовать в расчетах. если будет в этом необходимость.
Если Вы, обсуждая это ЛП, обходитесь без "кажется", "возможно", "предположительно", "я так думаю" и т.д., то остаётся только позавидовать Вашей проницательности!Здесь вам тоже показалось.
До какой точки собираетесь считать: до указанной анонимом или до указанной генералом армии Поповым П.А.,заместителем МО?
только после этого можно отобразить пройденный путь самолета от ВВП до места падения.
Возможно, необходимо было привлечь спец средства, которые могли вызвать задержку поисков. Работали согласно аварийного расписания. К аэропорту претензии есть? Нет! Нашли поле обломков? Нашли! Хотите точное место касания воды? Пожалуйста, до сантиметра! Не верите? Тогда докажите, что мы не правы...Вроде бы - мелочь. Одна из мелочей... Но почему их так много...
Абсолютно согласен. Когда произошла трагедия над Донецком, то после окончания грозы подняли на поиск МИ-2. Место было вскоре обнаружено и переданы координаты(возможно при помощи той же Garmin). Но только, что бы МЧС не заблудились, а вот МЕСТО падения (контакта) определяли другие компетентные службы уже в процессе осмотра места катастрофы.Не обращайте особого внимания на такую точность до 30см. Эти координаты и удаление с азимутом из "листочков" не совпадают между собой метров на 230- 250. Видимо они получены с пощью gps Garmin однго из команды поисковиков в месте возможного по их мнению начала разрушения борта об водную поверхность.
ТИХИЙ, не серчайте! Мои вопросы были не конкретно к Вам. Они риторические.Чем задели, вас не устраивают СМИ, капитан порта или поисковики...
Я писал именно о трубе на месте падения бостона? Или о месте в его районе... Хоть бы удосужились посмотреть примерное место трубы на моей схеме выше.
"Забыли после подрыва", читайте мои ссылки и возникшие после этого вопросы по экипажу и о дальнейшей судьбе самолета, задавайте по адресу.