На этом фото похоже тангаж минус 2*
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На этом фото похоже тангаж минус 2*
...и вертикальная 20 м/с...На этом фото похоже тангаж минус 2*
Ну вы как снайпер, скорость ветра определяете по движению листьев. А вот как тут скорость определили, да еще вертикальную, это фантастика....и вертикальная 20 м/с...
Да, какой там... Вы же -2 градусами тангажа намекнули на известный текст, а я всего лишь продолжил... А серьезно, то вертикальная легко считается: при полете по глиссаде стандартные условия ДПРМ - удаление от торца 4 км, высота пролета 200м, приборная скорость 270к/ч (путевая чаще меньше), режим не взлетный, вертикальная получится далеко не 20м/с и крены допускаются, если не ошибаюсь, до 20*(при необходимости и 30* потянет, но экипаж получит "дыню"), т.к. самолет летит... Да, получается ~ 3-4м/сек.Ну вы как снайпер, скорость ветра определяете по движению листьев. А вот как тут скорость определили, да еще вертикальную, это фантастика.
Да, какой там... Вы же -2 градусами тангажа намекнули на известный текст, а я всего лишь продолжил... А серьезно, то вертикальная легко считается: при полете по глиссаде стандартные условия ДПРМ - удаление от торца 4 км, высота пролета 200м, приборная скорость 270к/ч (путевая чаще меньше), режим не взлетный, вертикальная получится далеко не 20м/с и крены допускаются, если не ошибаюсь, до 20*(при необходимости и 30* потянет, но экипаж получит "дыню"), т.к. самолет летит... Да, получается ~ 3-4м/сек.
На мой вопрос:Вы же -2 градусами тангажа намекнули на известный текст, а я всего лишь продолжил..
вы всё намекаете:вы развороты, например 3-й, 4-й, выполняли отклоняя штурвал на ~50° а педали на полхода?
намекаете:Смотря на каком типе. А 4й выполняется по факту условий. А если прозявил, то и педалькой поможешь.
А ответа нет и, похоже не будет. "Задний ход" включать не хочется или не знаете...На ЯК-42 и пр. достаточным, что бы выйти в створ полосы. Там где для координированного разворота требуется педаль, значит с педалью, отклоненной достаточно, что бы шарик был в центре.
генерал армии Попов П.А. сказал:Я ведь достаточно четко пояснил: "до встречи с морем".
"Район возможного падения" - это тоже район "встречи с морем"."Специалистами тщательно проанализированы данные ОК с РЛС, определена траектория полета. Мы в достаточной степени располагаем районом - это удаление 6 км от береговой линии по оси взлета, районом возможного падения самолета, где практически приступили к инструментальной разведке."
Это было сказано через ~27 часов после падения, утром 26.12.16.
Может в такой расшифровке окажется какой-нибудь намек на то, о чем говорить не хочется...
Так и есть для того стандарта, о котором я сказал.Для 270 км/час как раз 3,7 м/сек.!
Да, печалька! Отвечу честно - не знаю! И, думаю, ни один пилот не ответит на сколько градусов!!! он отклоняет органы управления при пилотировании, потому, что этого (градусов) от нас не требуется. Найдите хоть в одном РЛЭ - на какие углы отклоняется штурвал и сколько ход педалей, а вот углы отклонения рулевых поверхностей есть! Но и эти данные для общего развития, т.к. и на какой угол отклоняет рули пилот не знает. Пилот, когда подгоняет сидение под себя отклоняет РН и РВ полностью, что бы ножек и ручек хватило... если что!А ответа нет и, похоже не будет. "Задний ход" включать не хочется или не знаете...
Можете у ребят поинтересоваться на сколько градусов они отклоняли штурвал!Здесь, в этой ситуации, налицо неправильные действия экипажа ещё ДО ухода на второй круг. По расшифровке можно сказать лишь то, что в кабине творился бардак. У них тангаж растет, скорость падает, а они закрылки в посадочное выпускают. И лишь позже осознают, что ерунду спороли и по газам. С тангажом до 45 и падением скорости до 60 узлов. Ну а дальше - молодцы, вспомнили, что надо на крыло его положить, осознав, что руль высоты неэффективен.
Вот здесь:Да, с той лишь разницей, что экипаж 572го, не попытался сохранить равновесие!
Самоубийцы?
Вы ещё прибавьте, что в р/о с вышкой не прозвучало: возвращаюсь...!
Вот здесь:
пытались сохранить равновесие, даже р/обмен с диспетчером во время этой попытки (как и у диспетчера Сочи с 572). Но "возвращаюсь" прозвучало лишь после того, как эта попытка "сохранить равновесие" завершилась успешно.
А диспетчер - и не видел, и не слышал. Выводы по нему и мероприятия должны были быть сделаны (см. рукдоки), да и после "Фалькона" СК с Прокуратурой обещали обратить на это внимание. Думаю, что у диспетчера Сочи с этим проблем не было.
P.S. Вы ещё прибавьте, что в р/о с вышкой не прозвучало: возвращаюсь...! - выделено мною.
Полностью согласен.Найдите хоть в одном РЛЭ - на какие углы отклоняется штурвал и сколько ход педалей, а вот углы отклонения рулевых поверхностей есть! Но и эти данные для общего развития, т.к. и на какой угол отклоняет рули пилот не знает.
На сколько точно градусов не ответит, но отличить 30* от 60* он сможет без затруднений. Среди прочих видов памяти у человека есть мышечная память, и если вы многократно выполняли одно и тоже действие - мышцы это запомнят. Впрочем, с памятью у вас, как вы недавно (#9325 Воскресенье в 00:33) показали - не очень. Но про Ан-2 все же помните.Отвечу честно - не знаю! И, думаю, ни один пилот не ответит на сколько градусов!!!
Про педали совсем забыли, да и про условия, я тоже говорил - отлистайте пару страниц назад.Поэтому еще раз, в зависимости от условий отклоняются органы управления, если требуется интенсивный маневр, то будут и 50* и более... Могу и на 90* повернуть штурвал, но создать крен всего 30*.
Информацию читал, по ссылке почитаю завтра.вот фрагмент из обсуждения другого происшествия и мнение авторитетного в летных кругах человека
У каких ребят?Можете у ребят поинтересоваться на сколько градусов они отклоняли штурвал!
Вот здесь:
пытались сохранить равновесие, даже р/обмен с диспетчером вели во время этой попытки (как и у диспетчера Сочи с 572). Но "возвращаюсь" прозвучало лишь после того, как эта попытка "сохранить равновесие" завершилась успешно.
А диспетчер - и не видел, и не слышал. Выводы по нему и мероприятия должны были быть сделаны (см. рукдоки), да и после "Фалькона" СК с Прокуратурой обещали обратить на это внимание. Думаю, что у диспетчера Сочи с этим проблем не было.
P.S. Вы ещё прибавьте, что в р/о с вышкой не прозвучало: возвращаюсь...! - выделено мною.
На мой вопрос:
вы всё намекаете:
намекаете:
А ответа нет и, похоже не будет. "Задний ход" включать не хочется или не знаете...
О, да, да. Самая "красивая" вертикальная скорость на посадке, так это именно 4 м/сек. Когда стоишь на глиссаде и смотришь, как самолет заходит на тебя, то кажется, что он просто висит в воздухе, но при этом уверенно увеличиваясь в размерах. Чудесно. Очень люблю этот ракурс на видео.
На фото самолет заходит на полосу 06, в Адлере. В данный момент, он проходит прямо над береговой линией. Высота не большая - метров 80-90. До выравнивание в горизонт над полосой примерно два километра и лететь ему секунд двадцать, так что по четыре, никак не более. Все правы.
У экипажа! Правда, думаю, ответ будет содержать массу нецензурных слов.У каких ребят?
как водитель, не могу с вами согласиться.вопрос из серии "на сколько градусов водитель крутит руль, и на сколько градусов отклоняются колёса, при повороте на 90гр. с радиусом 50метров?" - посчитать можно, измерить можно, если есть телеметрия - можно прочитать потом и повторить на симуляторе. Но в момент руления водитель - цифрами - не оперирует, он ПИД-регулятор - на сколько надо - на сколько и подрулит, а потом по-мелочи подправит., а цифры при этом - "КВ" - "какие выйдут"