Отличить может, но в толк не возьму зачем это пилоту, а тем более Вам! А про педали чего забывать то? Педаль дается в зависимости от положения "шарика", если автоматика держит координацию, то ноги нейтрально. Что то мне подсказывает, что Вы провели параллель между самолетом/автомобилем и морочите мне одно место!На сколько точно градусов не ответит, но отличить 30* от 60* он сможет без затруднений. Среди прочих видов памяти у человека есть мышечная память, и если вы многократно выполняли одно и тоже действие - мышцы это запомнят. Впрочем, с памятью у вас, как вы недавно (#9325 Воскресенье в 00:33) показали - не очень. Но про Ан-2 все же помните.
Про педали совсем забыли, да и про условия, я тоже говорил - отлистайте пару страниц назад.
тут все правильно. хотя читая пилотов, можно понять, что у них более простой алгоритм. скорость при совершении маневра почти не меняется. от ее величины зависит эффективность рулей. стало быть на меньших скоростях можно крутить и больше и резче, а на больших плавнее и меньше. обочин и встречного транспорта нет. получается гораздо меньше вводных, чем у водителя. по этому пилот элементарно отличит не то что 30 от 60, а и 10 от 20На сколько точно градусов не ответит, но отличить 30* от 60* он сможет без затруднений. Среди прочих видов памяти у человека есть мышечная память, и если вы многократно выполняли одно и тоже действие - мышцы это запомнят.
как водитель, тем более если вы это "прекрасно понимаете" - вместо длинных рассуждений могли бы сразу и дать ответ - "на сколько надо отклонить руль и на сколько при этом отклонятся колёса для прохождения 90-градусного поворота радиусом 50метров" (плавным сопряжением с примыкающими линиями пренебречь).как водитель, не могу с вами согласиться.
Поэтому еще раз, в зависимости от условий отклоняются органы управления, если требуется интенсивный маневр, то будут и 50* и более... Могу и на 90* повернуть штурвал, но создать крен всего 30*.
если верить попову, то пилоты сразу же нарушили схему выхода.генерал армии Попов П.А. сказал:
"Район возможного падения" - это тоже район "встречи с морем".
Да просто ради интереса посчитать - когда он там мог оказаться, в какой момент времени. Вдруг это время совпадет со временем какого-либо другого события. Причем бы посчитал с учетом того, что написано в листочках про уборку закрылков - 157м, так и с учетом сказанного там же об оговоренной высоте уборке закрылков 500 м. Ведь откуда-то эта цифра появилась:
Еще одна реплика на Ваше "отличит не отличит" и на "мышечную память". Есть правила распределения внимания, которое начинается с АГ всегда!, а далее показания остальных приборов, но нигде не увидите и не услышите "штурвал-педали". Что касается "мышечной памяти", в авиации (и не только) это понятие - "чувствовать машину". И если пилоту нужно положить машину на крыло, то и штурвал повернет ..., и педалью поможет! не задумываясь сколько там градусов/хода!тут все правильно. хотя читая пилотов, можно понять, что у них более простой алгоритм. скорость при совершении маневра почти не меняется. от ее величины зависит эффективность рулей. стало быть на меньших скоростях можно крутить и больше и резче, а на больших плавнее и меньше. обочин и встречного транспорта нет. получается гораздо меньше вводных, чем у водителя. по этому пилот элементарно отличит не то что 30 от 60, а и 10 от 20
по этому пилот элементарно отличит не то что 30 от 60, а и 10 от 20
получилось так, что я влез в ваш спор. но как мне кажется вы дали почти исчерпывающий ответ. а именно - отворот штурвала на больший градус возможен и необходим для выполнения резкого маневра.но нигде не увидите и не услышите "штурвал-педали". Что касается "мышечной памяти", в авиации (и не только) это понятие - "чувствовать машину". И если пилоту нужно положить машину на крыло, то и штурвал повернет ..., и педалью поможет! не задумываясь сколько там градусов/хода!
ну развернутого ответа от летавших трудно дождаться. не по сеньке шапка. они то понимают друг друга с полу слова. разжевывать не будут. а для чайника разобраться что к чему, без спец знаний затруднительно. ответы зачастую уклончивы. но то таке. но сложить картину из разных отрывков конечно можно. и попытаться надо быЛетный состав, вообще народ непредсказуемый. С вами не поймешь, когда вы свои, а когда чужие. Кучкуететесь своим кругом, порой и на нас, на земных, даже и не глядите. Неужели все так однозначно, по-умолчанию. Даже неприятно иногда бывает. Вы хоть и небожители, но остальные ведь тоже люди. Свысока порой глядите на своих "земных друзей", свысока.
Ладно, это наверно нормально для сильных людей, и конечно же не ко всем летчикам это относится, но к большинству.
Зря Вы так думаете. Может кто то и владеет информацией, но только не здесь. Мы так же сидим на "голодном информационном пайке пайке". Просто гадалки гадать по n-кругу не хочется, а свои мысли и предположения все уже высказали (некоторые не раз).ну развернутого ответа от летавших трудно дождаться.
ну изначально денокан версию с закрылками обсуждалА не столкнулся ли экипаж Ту-154Б2 с ситуацией подобнолй описанной Деноканом? "С тангажом до 45 и падением скорости до 60 узлов. Ну а дальше - молодцы, вспомнили, что надо на крыло его положить, осознав, что руль высоты неэффективен".
То была цитата из обсуждения другого АП (Заход 737-500 UTair во Внуково). Но тоже, думаю, имеет право на существование и здесь. Только самолеты разные и тот прилетел, а этот только взлетел с "полной корзинкой".ну изначально денокан версию с закрылками обсуждал
Суть вопроса не о закрылках, а о выходе из создавшегося положения-"на крыло его положить".ну изначально денокан версию с закрылками обсуждал
Вы же тоже профи в своей области, и неизбежно глядите свысока на самоуверенно вторгшихся в нее "чайников")) Это нормально.sensoru сказал(а):... Вы хоть и небожители, но остальные ведь тоже люди. Свысока порой глядите на своих "земных друзей", свысока.
Вы ведь крен из листочков объяснить пытаетесь? А то, что остальное оттуда к этому не прикручивается, ничего? Ни тангаж, ни скорости......а о выходе из создавшегося положения-"на крыло его положить".
Хотя бы делайте вид, что уважаете их...
То Вы с нами в пивной не были...)))Вы же молчуны, по-натуре своей. Из вас же клещами не вытащить ничего.
Извините, если не секрет в какой мастерской эти обиженные работают? Да, накричать могут и рапорт написать, и под пятую точку коленом со всем уважением...(все перечисленное применял и по делу) Начните с того - почему на них кричали? Или Вы считаете, что пилот/летчик вылез из кабины в плохом настроении из-за того что чуть не убился по МЧ и решил, что бы дама не кричать на жену, оторваться по полной на техниках? Почему Вам не рассказали как устраняются дефекты после слов: "Командир, не записывай мы все сделаем." Если пилот/мужчина "свинья", то это очень видно по рубашке и по брюкам, а то, что остается после него в кабине это следствие. Точно так же и дома, и в гараже, и на даче... и в голове! Но говорить, что все такие не стОит! Это производство, где все варятся в одном котле. Пилоту достается готовое блюдо и от того как это блюдо приготовлено зависит придет он вечером домой или нет."Вы же техники - подчистите". И это на полном серьезе говориться. Да и накричать на ребят, после полета, тоже в порядке вещей. Как то вот, не очень то вы дружите с наземными героями. Хотя бы делайте вид, что уважаете их. Одно же дело делаем - исполняем.
Я сама не видела никогда, но ребята из обслуги летных бригад часто просто жалуются на непорядочность некоторых летчиков, после которых нужно вычищать кабину от сигарет, семечек и разной фигни. А самим собрать за собой наверно в лом, да? "Вы же техники - подчистите". И это на полном серьезе говориться. Да и накричать на ребят, после полета, тоже в порядке вещей. Как то вот, не очень то вы дружите с наземными героями. Хотя бы делайте вид, что уважаете их. Одно же дело делаем - исполняем.