А я так вижу, что гораздо большую ценность для нас представляет то, что место обнаружения этого обломка, со следами видимого термического воздействия (и возможно пламени реактивной струи) определяется как 2,5-3км влево от оси ВПП24. А ни как не 600м вправо. Вот чем это можно объяснить?Опять, случайно попалось на глаза, возможно этот снимок обсуждали где-то ранее.
Нет сомнения, что этот кусок принадлежит 85572 поднятый при поисковой операции, взгляд притягивают потемневшие хаотически расположенные пятна без четких границ на грунтовом покрытии. Увы, не удалось найти этот снимок в большем разрешении, чтобы более детально рассмотреть темное пятно посередине фрагмента обшивки с отслоившимися (вспухшими) кусочками грунтового покрытия. Интересно узать мнения о факторах вызвавшее это потемнение.
P.S. Факторы воздейсвия:
1. Термическое?
2. Химическое?
3. Оптическое (обман зрения)?
P.P.S. Тишина или...
Кто даст правильный ответ,
Тот получит десять лет.
# автоудаление
Посмотреть вложение 589617
Да ладно Вам, таки уж "десять лет"!)))Опять, случайно попалось на глаза, возможно этот снимок обсуждали где-то ранее.
Нет сомнения, что этот кусок принадлежит 85572 поднятый при поисковой операции, взгляд притягивают потемневшие хаотически расположенные пятна без четких границ на грунтовом покрытии. Увы, не удалось найти этот снимок в большем разрешении, чтобы более детально рассмотреть темное пятно посередине фрагмента обшивки с отслоившимися (вспухшими) кусочками грунтового покрытия. Интересно узать мнения о факторах вызвавшее это потемнение.
P.S. Факторы воздейсвия:
1. Термическое?
2. Химическое?
3. Оптическое (обман зрения)?
P.P.S. Тишина или...
Кто даст правильный ответ,
Тот получит десять лет.
# автоудаление
Посмотреть вложение 589617
Опять, случайно попалось на глаза, возможно этот снимок обсуждали где-то ранее.
Нет сомнения, что этот кусок принадлежит 85572 поднятый при поисковой операции, взгляд притягивают потемневшие хаотически расположенные пятна без четких границ на грунтовом покрытии. Увы, не удалось найти этот снимок в большем разрешении, чтобы более детально рассмотреть темное пятно посередине фрагмента обшивки с отслоившимися (вспухшими) кусочками грунтового покрытия. Интересно узать мнения о факторах вызвавшее это потемнение.
P.S. Факторы воздейсвия:
1. Термическое?
2. Химическое?
3. Оптическое (обман зрения)?
P.P.S. Тишина или...
Кто даст правильный ответ,
Тот получит десять лет.
# автоудаление
Посмотреть вложение 589617
Над буквой "п" Вашей надписи на снимке, видна проушина, может она укажет на место нахождения этого фрагмента на лайнере. Думаю, что даже в эксплуатации, такое термическое воздействие должно вызывать некоторые вопросы.
Есть возможность посмотреть на более качественный снимок, но для этого нужно стать журналистом ( пройти аутентификацию)... http://visualrian.ru/story/list_538609/3004819.html
# автоудаление
Ничего интересного. Обратная (затененная) сторона загнувшегося куска.Интересен черный цвет участка между и выше букв от "п" до "р"
Ничего интересного. Обратная (затененная) сторона загнувшегося куска.
безотноситлеьно к прочему - след очень похож как будто об это место тёрлось колесо.
На данной лодке не наблюдается проушины, скорей всего это часть фрагмента обшивки. На снимке, за этим куском наблюдается силовой каркас пассажирского сиденья с самолета.
История подъёма данного фрагмента в картинках:
1. На точку подъёма…
2. На точке подъёма…
3. С точки подъёма, на выгрузку…
4. Выгрузка…
безотноситлеьно к прочему - след очень похож как будто об это место тёрлось колесо.
Брус закрывает место где должна была быть проушина. Какая грязь, ведь это по цвету грунта должна быть внутренняя сторона обшивки или часть кострукции в "чреве" фюзеляжа... Заметьте, где есть потемнение, там больше всего отслоившегося грунта.ИМХО
На этом видео попался в кадр, фрагмент 57 шпангоута фюзеляжа, он проходит по переднему краю люка второго т.е. заднего багажника.
Такая мелкая фрагментация - это конечно же результат очень высокой скорости в момент удара об воду. Наверняка он ( самолет) себе ещё и двигателями помогал. Раннее, один из свидетелей говорила, что "шум от двигателей очень резко прекратился". Странность её рассказа в том, что перед этой фразой, она должна была сказать про очень сильный звук удара из темноты со стороны моря, так как падение было не очень далеко от берега и момент вхождения в воду, наверняка был очень шумным. Однако, имеем, что имеем... Других свидетелей, нам всё-равно не дали.
Это одна из... моих фотографий из Адлера, с вертолетной площадки. Показывала ранее, но как то не пошло. Таких фотографий с хорошим разрешением, конечно же у народа очень много. Только их никто не показывает, в виду каких то своих причин. Но ещё раз могу смело утверждать, что открытого взрыва на борту не было. И не стоит искать в этом направлении. Если теракт и был, то по-крайней мере не со взрывом, потому-что такое, свидетели точно бы увидели и услышали, когда самолет, еще только пролетел береговую линию. Да и за прошедшее, с момента катастрофы время, хоть что-нибудь, но стало бы известно.
Посмотреть вложение 589796
ШБЖ спасибо за интересный комментарий о защитном покрытии деталей обшивки и пр. планера. Как то, никогда не заостряла на этом внимание. Полезная информация.
...Это одна из... моих фотографий из Адлера, с вертолетной площадки. Показывала ранее, но как то не пошло. Таких фотографий с хорошим разрешением, конечно же у народа очень много. Только их никто не показывает, в виду каких то своих причин...Посмотреть вложение 589796
Хороший вопрос. Требуется понимать, а нужно ли было нумеровать и привязывать фрагменты, узлы и детали ВС на местности или достаточно было обозначить только лишь крупные объекты на карте нахождения обломков. Конечно есть правила и процедуры: координаты, номера, фото, видео, идентификация специалистами с описанием, даже если причина произошедшего очевидна и лежит на поверхности, а не только под толщей воды. Это лишь то, что относится к железу. Действительно, я также не наблюдал идентификационных номеров лишь две надписи маркером - сопло "3 СУ" и много букв на секции левого, внешнего закрылка. Еще был снимок с надписью на бумажке - рабочее колесо первой ступени КНД 2 СУ. Всё. Конечно не всё можно увидеть с дивана, но осадочек остался.
Посмотреть вложение 589875
ТИХИЙ? Не поняла вопроса, но постараюсь ответить со всей серьёзностью. Это вторая ступень ракеты носителя "Протон", упавшего в шестнадцатом году на старте с космодрома. Есть еще вариант про Боинг 777 пропавший, где-то на просторах Индийского океана. На самый крайний случай, это может быть запасное крыло с Бостона, упавшего близ Адлера во время ВОВ. Ну и совсем безумный вариант, так это стабилизатор с самолета Ту-154. Не исключено даже, что правый.