Господа, прекратите срач в теме! (*Не хватало чтобы и эту ветку прикрыли под надуманным предлогом*)"Настоящему ковбою всегда есть о чем сказать.." (с) Человек с бульвара Капуцинов. надеюсь, смысл сей фразы, в отсутствие поста по существу, вам понятен.
Вот, если бы вы сказали на каком удалении от торца полосы проекция этой точки на землю, было бы вообще хорошо.Окружностью обозначил вспышку импульсного маячка на верхнем обтекателе киля самолета, который как видно по видео уже прилично отошел от ВПП.
# автоудаление
Вы предлагаете 154й на детали разобрать?Найдите детальку с этим номером "...1310...". А то уже можно гадать что это "из дрона" прилетело.
#автоудаление
Пусть не считают это флудом. Но с вами приятно работать. Я бы самостоятельно не разобрался.Примерно 1950 м. от этой цифры и велся мной обратный отсчет по номограмме с известными исходными к предполагаемому взлетному весу. Потребная взлетная дистанция на высоте 10.5 м.
Эта деталька похожа скорее на какой-то защитный кожух от вращающегося узла. А по размеру, вроде как может проскочить и в такую "дырко" #9906Вы предлагаете 154й на детали разобрать?
Боюсь, не позволят такое варварство!
Но кресло могу попытаться найти. Подскажите, где конкретно искать?
Остается от 93т в обратную сторону посчитать вес пустого.Примерно 1950 м. от этой цифры и велся мной обратный отсчет по номограмме с известными исходными к предполагаемому взлетному весу.
Мастера могли бы и дневной взлет Ту-154 найти снятый с той же камеры.Высота проблескового маяка на стоящем самолете известна, будет ясно: виден ли разбегающийся самолет или уже после отрыва.
Спасибо. Пересмотрел видео(#10001), линию движения ВС и точку съемки отделяет ряд белых огней. У Вас же зеленая линия уровня ВПП проведена несколько ниже этих огней. Где же ВПП по факту? Или Вы считаете, что в кадре самолет уже летит?Это фонари освещения трассы E-97 вдоль ул. Насыпная (можно их увидеть "прогуливаясь" по Google Map).
Хорошо, все равно не вижу его в полете, но это моя проблема. Вижу только, что продолжив линию движения в средине изображения, т.е. уровень ВПП, то она упрется чуть ниже средины коробки трапа, а у Вас изображена значительно ниже.Посмотрите мой пост #10001(ещё не летит), там примерно видно уровень ВПП по нижнему имп.,маяк. В последнем коллаже он уже в воздухе (если бы ещё был на ВПП, то загородил бы собой огни фонарей трассы на дальнем фоне).
Принимаем во внимание перспективу изображения.
Ограничения в РЛЭ не даются без запаса, на технику пилотирования, на погрешности производства, на состояние конкретного ВС - износ и .т.п . АУАСП срабатывает на максимальных эксплуатационных углах, а никак не на критических, минимальные скорости полета тоже даны с запасом от реальных скоростей сваливания. Так вот, в РЛЭ и потребные взлетные дистанции на номограммах даются с запасом который требуется в такого рода расчетах учитывать. В наших современных правилах АП 23 или 25 например это 15 %Примерно 1950 м. от этой цифры и велся мной обратный отсчет по номограмме с известными исходными к предполагаемому взлетному весу. Потребная взлетная дистанция на высоте 10.5 м.
В импортных тоже23*59* Потребные дистанции взлета и разбега
(a) Потребная дистанция взлета должна быть не
менее, чем:
...(2) 115% расстояния по горизонтали вдоль траектории
взлета со всеми работающими двигателями от
точки старта до точки, в которой самолет находится
на высоте 10,7 м над взлетной поверхностью, определяемого
в соответствии с 23.57.
154 считался по другим нормам. При той точности расчетов возможно запасы были еще больше. Это надо уточнять. Так что вес определенный по номограмме подлежит корректировке в сторону увеличения. И весьма существенно.3.1.2. Взлетная дистанция (TOD)
JAR 25.113 Подчасть B
FAR 25.113 Подчасть B
...
a) Взлетная дистанция при сухой ВПП представляет собой большее из
следующих значений:
...
• 1,15 TODN dry = 115% дистанции от момента отпускания тормозов
до точки, в которой ВС достигает высоты 35 футов над взлетной
поверхностью при всех работающих двигателях.
Получается ничего я не ошибся. Этот темный квадрат на киле и выдается за якобы достоверно распознанную эмблему Ютейр.Про эмблему да, я ошибся, приняв верх телетрапа за саму эмблему.
Даааа. Тут ничего не скажешь. Все-таки какой красивый гол забила наша команда в финальном матче. Это серьёзная заявка на победу. Красиво изображено. Вот, если бы еще и пояснительную записку почитать.Ну не знаю) уровень ВПП хорошо различим по стелящемуся свету от фар самолета. А фонарь (на коллажах под №3 в желтом кружочке) трассы на дальнем фоне значительно как и сама дорога выше уровня ВПП ( вот на поиск этих ориентиров и потратил львиную долю времени)
# автоудаление
Я посмотрел ваши файлы. В экселе я не спец. Отличий одного файла от другого не увидел.ПС. В архиве файлик с макросом для подбора скорости.
"Вот оно че, Михалыч". Оказывается, в самолет всего влезает 27 с хвостиком тонн топлива. И как же теперь на этих 27 тоннах (включая и 6,5т АНЗ) лететь на 3300 км до Сирии, если туда по расчету надо 32т без учета запасного аэродрома? Ну, дела. Да и посадочный при полной загрузке будет не 71 т, а добрые 75 т с учетом "усушки и утруски". Или это разрешенные 27 т, а залить можно сколько нужно? Просветите, люди добрые.Посчитаем, хотя это данные по номограмме из РЛЭ, можно накинуть ещё 2т. до 95т.
52+7.5+33=92.5т.
Смотрите. Перед тем как использовать в расчетах значение Су из которого и считается подъемная сила я его проверил. Согласно источнику (Лигум) откуда я взял график Су по альфа для взлета критическое значение Су=1,92. Согласно РЛЭ, раздел 5.2, рис. 5.2.1 скорости срыва (сваливания) для взлетной конфигурации - 245 км/ч для веса 100 т и 220 км/ч для веса 80 тонн. Проверка на скорости 220 = 1,92*0,125*(220/3,6)^2*0,5*180=80,7 т. (Разница менее 1 %, ровно 80 тонн на скорости 219). Проверка на скорости 245= 1,92*0,125*(245/3,6)^2*0,5*180=100 т. ровно. Полное соответствие. Таким образом Су по альфа у Лигум совпадает с РЛЭ. Это достоверная проверка. Значит я могу доверять Су из Лигум. По Сх я не могу провести проверки. Сх из Лигум я не могу считать за достоверные значения. А я встречался когда то что в Практической аэродинамике с реальностью не совпадает. И еще. Чтобы составить систему уравнений и реальную матмодель надо еще иметь тягу. А это еще более неопределенная задача. И когда мы из тяги начнем вычитать лобовое чтобы определить избыток тяги который мы можем направить на набор высоты или рост скорости, то может получиться что из одного неточного значения мы вычтем другое неточное, в результате ошибка может составить 100 % и более. Потому я этого делать и не стал. На таких источниках матмодели не создают. Нужен Банк аэр характеристик. А он есть только у КБ. Потому взял то чему можно верить и попытался выжать оттуда то что можно. Надеюсь ответил.А можно как-то сопротивление учесть?
Люди, локацию на ЭТО видео кто-нибудь делал?Нашел обломок САМОЛЕТА ТУ 154 когда убирал море в СОЧИ