да считали и на карту наносили, но ничего вразумительного не получается к сожалению. по-этому уличить вас в ошибке не могу, тем более поправить.Уважаемый, если я ошибаюсь, то поправьте меня, думаю записи переговоров у вас имеются... Рассчеты средних скоростей перемещения я делал строго по ним ( там же есть и метео с скоростью и направлением ветра во время ПСО), а не по книжкам из интернета.
# автоудаление
Все верно, но по факту происходило именно так, голос диспетчера сменился только когда пришла новая смена (в авиации заведено - 12 часовая смена в 8.00 и в 20.00). Думаю, что было принято такое решение, поскольку она последней видела отметку на экране радара, при этом не расплакалась и не истерла (нужно отдать ей должное), поэтому ее не сняли со смены и позволили повести ее до конца.Дико, оставлять девушку после полученного стресса руководить полетами поисковых вертолетов даже под присмотром РП или старшего смены.
Вы, вероятно,всерьёз полагаете, что, если у меня ник Осведомленный, так я все знаю. Должен вас разочаровать, я о многом могу догадаться, но знать могу немного. Вы, видимо, забыли, что в этом посту #9923 6 янв 2018 есть информация (правда в виде ребуса) и фото, но смысл ее в том, что два обломка обнаружены и подняты в точке отстоящей на 4,5 км от берега. В дальнейшем было сообщение в СМИ. что обнаружена хвостовая часть (точно: левый стабилизатор и киль с левым двигателем). Из этих фактов я сделал вывод, что правый двигатель и стойку шасси без ПП доставали именно в этой точке.А где вы увидили правый двигатель на палубе плавучего крана " Черноморец-11"?
Там был, как и на кадрах подводной съёмки - левый 1СУ (маленькая приметная деталь для опознания - чуть замятое отверстие стекателя в задней части двигателя). И ещё, на том снимке (перегрузка двигателя и шасси на Николай Муру при массовой швартовке 28.12.16. 10:00 мск), до ЖД вокзала всего 2.5 км, примите на веру без доказательств с моей стороны. Максимально далеко от берега "Черноморец-11" отходил для поднятия законцовки правого ОЧК (координаты на схеме) за все время нахождения в зоне поисков.
P.S. А вот "ГС-402" 27 и 31 декабря работал заметно дальше от берега чем обычно...
# автоудаление
Определять место катастрофы по положению поисковой эскадры довольно опрометчиво, поскольку катастрофа резонансная, борт военный, все на виду у целого города, а первая заповедь военных - сбить с толку (дезинформировать) вероятного противника, поэтому производились всяческие маневры и скопления судов, дабы скрыть реальное место падения. Единственный прокол в этой системе - передача по открытым каналам переговоров поисковой операции, передача координат открытым текстом, но закрытых каналов в авиации для таких случаев до сих пор не существует.сужу по продолжительности работы водолазов на одном месте.
так это чтобы вопросов меньше было.Опять же, зачем на второй-третий день после случая, появилась информация о якобы полноценной записи момента взлета и даже падения. Зачем надо было об этом сообщать? То что одна -две, более-менее разборчивых записей с пляжных вэб-камер есть, в этом даже нисколько не сомневаюсь. Это почти как, что у меня был дед фронтовик на СБ и Пе-2. Это без сомнений вообще. Вопрос только, кто смотрит эти записи и почему их нельзя обнародовать, хотя бы до момента падения в воду. Такая тактика измора от информационного голодания, иногда может довести особо впечатлительных до белого каления. А потом удивляются, откуда берутся слухи? Как же им не быть, когда нет данных. Вот и приходится народу фантазию раскручивать до полной отсечки, пока стрелка не погнется об ограничитель.
Могу предположить, что через Турцию летают только в крайне необходимых случаях (к примеру, во время визита Путина в Сирию заметил Ил-76 ВВС напрямую летел). Этот политический вопрос решается очень просто - с помощью очень больших денег. В других случаях дешевле и проще вокруг облететь.другие же борта, оборудованные транспондером, летали и летают по прямой, через турцию.
У меня указано время от начала записи в секундах, с сотыми секунды - см. скриншот. А вот у вас откуда идет отсчет, действительно, хрен её знает.Справа через точку с запятой ваше время (хрен знает в каких единицах)
Вам, как бывшему "звукооператору", не мешало бы уметь пользоваться хоть каким-нибудь простеньким аудиоредактором, да и в качестве плейера использовать не только проигрыватель Windows Media. Вот тогда бы знали и про десятые, про сотые секунд.:00 - :01 57 = 2П: "..сотА ОлсОтни"
:02 - :03 =КВС: "ФАрывЫк..л..тьубрАть"
А может по этой причине и не получилось. Как видите, Истиный азимут и дальность на обломок и на вертолет может определить только РЛС УВД, но относительно своей точки стояния. Диспетчер уже определяет азимут и дальность вертолета, через поправку на истиный азимут. Диспетчер, зная истиные азимуты и дальность на вертолет и обломок, должен выдать вертолету курс и удаление на объект (решение штурманской задачи). Вертолет может определить МК и дальность на радиомаяк навигационной системы и перенастроить свой радиокомпас на новый МК. Хотя, на вертолда считали и на карту наносили, но ничего вразумительного не получается к сожалению. по-этому уличить вас в ошибке не могу, тем более поправить.
Ладно, я пощажу уж самолюбие "художника". а то не ровён час...мало ли , что может случиться. Хай, лукер, это Хрен пришел! он сказал, что знает откуда у меня идет отсчет. Оказалось вот откуда.У меня указано время от начала записи в секундах, с сотыми секунды - см. скриншот. А вот у вас откуда идет отсчет, действительно, хрен её знает.
Вам, как бывшему "звукооператору", не мешало бы уметь пользоваться хоть каким-нибудь простеньким аудиоредактором, да и в качестве плейера использовать не только проигрыватель Windows Media.
Ага, например вот здесь очень совпадаетИ время стоит в секундах от начала этого ролика. Точно так же и у меня. Только у меня без десятых долей.
:15 - :16 78 = "Ух"! "Ё-моё"!!
:17,5 - :19,8 = Ух! Ё-моё!
Занимает ровно столько, сколько занимает - скриншот перед вами.У вас фраза, произношение которой занимает в реале 3 сек, длится 1 секунду, а вторая фраза вообще 0,25 сек. И тут аудиоредактор не при чем.
И что я должен увидеть? Единственное, что я могу сказать - такой абракадабры не слышу.Посмотрите лучше на вашей технике вот этот отрывок
:05 - :06 = 2П: "Ес..ь ПятнАцца".
:11 - :12 = "Пол тарА ипол тарА
:11 - :12 = "О, бл@дь! (нрзб.)
:13 - :14 74 = 2П: "ис.тАполсОтни, омандИ".
:15 - :16 78 = "Ух"! "Ё-моё"!! [Alarm]прерывисто до:21
:16 - :17 = 2П: "(убрАюс) ИхрОно". Секунды с вашими совпадают по началу
Как минимум, для определения откуда взялось и зачем?looker-on, Осведомленный, Для чего так плотно обсуждать то, что неизвестно откуда взялось и зачем?
Спасибо за спектрограммы других переговоров, в общем-то Вы доказали то, что тут уже высказывалось - запись есть подделка и монтаж под переговоры. Для меня это теперь уже ясно "как божий день". Спасибо.
Воот именно, переговоры вертолетчиков несут нам реальную картину по времени с момента падения, скорости ( совпадает с реальными средними значениями) и направлению течения унесшее с известного места крушения плавающие обломки. Спустить венки по поводу годовщины помешал шторм.
# автоудаление
Посмотреть вложение 593589
Посмотреть вложение 593590
Посмотреть вложение 593591
Посмотреть вложение 593592
Посмотреть вложение 593593
К сожалению, не все так очевидно. Невозможно сравнивать спектр видеокамеры, изначально пишущей цифру, и спектр микрофона МДМ-2 или МДМ-5, искаженный записью бортового регистратора плюс чем писали, когда воровали. Звуки второго плана, могут быть звуками помещения, где делали копию. Больше похоже, что таки самолет. Для меня по-прежнему 50/50, с уклоном на подлинность, (возможно с обработкой или купюрами). Для признания фальшивки, нужны более веские доказательства. По записи много вопросов, но, по опыту, задним числом, часто удивляет, почему не додумался до такого простого ответа сразу.Спасибо за спектрограммы других переговоров, в общем-то Вы доказали то, что тут уже высказывалось - запись есть подделка и монтаж под переговоры. Для меня это теперь уже ясно "как божий день". Спасибо.
Но, блин .. как же трудно признать себя дураком, как же хочется верить, что это ИХ переговоры .. почти год вместе со всеми слушал, переслушивал и НИ РАЗУ, НИ В ОДНОМ ГЛАЗУ не засомневался что "ста полстони второй" - позывной и это к нему относится внятно слышимое "принял".
Вот жеж "старый дурак".
Спасибо.
P.S. Кто бы ещё вот так же строго развеял миф про "листочки" .. сразу, нутром чуял что фейк, а вот как доказать?
Это уже больше вопрос веры, для меня так уже совсем очевидно. Переслушал и всё что выложено тут и то что копил у себя, в целом слышно одно и тоже: "ста полсотни ВТОРОЙ", раньше ещё же удивлялся как это, почему не "два", если высота! И есть четкий, теперь уже понятно - ответ: "принял".К сожалению, не все так очевидно. ... По записи много вопросов, но, по опыту, задним числом, часто удивляет, почему не додумался до такого простого ответа сразу.
это тоже перетирали в самом начале, но к единому мнению не пришли. диспетчер конечно же мог направить вертолет с помощью радиолокационного векторения. но вроде как по правилам диспетчер должен был давать экипажу вертолета МК и удаление.А может по этой причине и не получилось. Как видите, Истиный азимут и дальность на обломок и на вертолет может определить только РЛС УВД, но относительно своей точки стояния. Диспетчер уже определяет азимут и дальность вертолета, через поправку на истиный азимут. Диспетчер, зная истиные азимуты и дальность на вертолет и обломок, должен выдать вертолету курс и удаление на объект (решение штурманской задачи). Вертолет может определить МК и дальность на радиомаяк навигационной системы и перенастроить свой радиокомпас на новый МК.