интернет естественно подчистили, но не весь.Тут надо сосредоточиться на том, что нам МОЖЕТ дать любая поднятая улика для определения (хотя бы приблизительно!) АНОМАЛЬНОГО веса груза, сопровождаемого Доктором Лизой в том числе!
"Но перегруза неееееет" (с) Мумий троль.интернет естественно подчистили, но не весь.
тут к примеру про коляски https://www.ural.kp.ru/daily/26624.5/3641858/
тут про гуманитарную колонну с грузом, доставленным первым рейсом https://www.vesti.ru/doc.html?id=2837840
а как все это происходило, можно понять отсюда http://zergulio.livejournal.com/4064578.html
Глинка в сирии была всего один раз, второй не доехала. и как по началу неоднократно сообщалось, направлялась она туда в составе РУССКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ МИССИИ. по первой поездке есть в сети статьи о том, что привезла она туда около 200 кил медикаментов для 20 детей. задачи же русской гуманитарной миссии куда более обширные. по ссылке выше есть интересный документик, как попадали грузы на чкаловский и кто их принимал для отправки в сирию. да и сами грузы и их объемы просматриваются.
Это может быть водолаз, который либо снял гидрокостюм, либо готовился надеть.
Это может быть водолаз, который либо снял гидрокостюм, либо готовился надеть.
Истово минусую Вам, ибо уже не раз призывал к аккуратности, чтобы форум не закрыли под надуманным предлогом. А Вы прямо просите администрацию.Я смотрю резвитесь мужички. Что, делать совсем нечего. Какой то дурак кинул кусок про шпицы, так вы теперь и до утопленников добрались. Может по-карманам у них полазите в поисках причин катастрофы. Совсем что ли ку-ку уже.
Прошу администратора от имени SENSORU, закрыть тему в этой ветке. Это уже не чайники а мародеры какие то. Понятия то соблюдайте, граждане "авиаторы"!
...Кстати, кто может сказать ЧЬЁ тело нашли на том видео? Оно опознано в этом спасжилете или нет?
Это тело в спасжилете - оно точно с нашего туполя?
Зачем Вам кто этот несчастный? Достаточно выяснить, что, где и когда это снято. Если не ошибаюсь с борта довольно не дешевой яхты.А тогда чье тело на видео?
Если не указывать расстояние до берега, то точку на траверзе Мацесты можно найти и у берегов Турции. Точнее определяйте точку в пространстве.... место съёмки(примерно на траверзе Мацесты).
# удаление
Ваши результаты существенно противоречат докладной, потому думаю там у вас ошибки методического характера.хотелось узнать Ваше мнение по моим изыскам со скоростями.
Здесь на мой взгляд основная погрешность. Зачем аппроксимировать? Согласие зачем нужно? Лишние изгибы на скорости вполне могут быть. Скорость - живое существо и механистический подход к ней неуместен. Потому если взять из докладной данные о скорости то максимальное значение ускорения там 7 м/с2 (полученное кстати со слов и на отрезке времени 3 сек что мало), а основное время с 63 по 70 сек ускорение вдове меньше - всего 3,6. На вашем же графике ускорение бОльшую часть времени выше 3,6 доходя до 8 чего не было. Потому не надо считать производную, определяйте ускорение по имеющимся отрезкам времени и ваш результат уже существенно изменится.1) Методом наименьших квадратов исходные данные по приборным скоростям аппроксимированы гладкой функцией Vпр(t). Результат показан на первом рисунке. Исходные данные изображены коричневыми квадратиками, синия линия - аппроксимирующая кривая. Скорости даны в м/сек. Можно отметить удивительно хорошее согласие, все точки лежат на кривой. Видно, что на кривой нет "лишних" изгибов.
А все ли так гладко в датском королевстве? Смотрим физическую картину. Допустим, ВС направилось к земной поверхности с тангажем минус 4* (имея конструкционный угол установки крыла в корневой части консоли +3* к строительной оси. И тут возрастает угол тангажа еще на 47*, т.е. ВС еще более круто устремилось к земле и угол этот достиг 54*. Но эти градусы положительны только в случае обращения строительной оси ВС вверх относительно горизонта и отрицательны при обращении вниз. Т.о. угол атаки не будет равен 46*, а будет равен -54 +3 = минус 51*. Знак градусов тангажа в этом случае означает только направление движения ВС вверх или вниз. Сами понимаете, что небольшой угол установки крыла при увеличении крутизны траектории устремления ВС к земле никак не даст положительного угла атаки, хоть по математике он и получается.Пример расчета угла атаки в момент столкновения -4-(-47)+3=46
Единая расчетная табличка экселя с указанием вводимых и рассчитываемых данных облегчила бы анализ результатов.
Так то оно так. Но я имел ввиду управляемое движение ВС и случай, когда вектор тяги двигателей совпадает с продольной осью (строительной осью), поэтому тангаж совпадает с углом снижения или набора.Осведомленный, угол набора или снижения и угол тангажа - разные вещи.