Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

интернет естественно подчистили, но не весь.
тут к примеру про коляски https://www.ural.kp.ru/daily/26624.5/3641858/
тут про гуманитарную колонну с грузом, доставленным первым рейсом https://www.vesti.ru/doc.html?id=2837840
а как все это происходило, можно понять отсюда http://zergulio.livejournal.com/4064578.html
Глинка в сирии была всего один раз, второй не доехала. и как по началу неоднократно сообщалось, направлялась она туда в составе РУССКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ МИССИИ. по первой поездке есть в сети статьи о том, что привезла она туда около 200 кил медикаментов для 20 детей. задачи же русской гуманитарной миссии куда более обширные. по ссылке выше есть интересный документик, как попадали грузы на чкаловский и кто их принимал для отправки в сирию. да и сами грузы и их объемы просматриваются.
 
"Но перегруза неееееет" (с) Мумий троль.
 
Последнее редактирование:
Виды авиационных травм, механизм образования и характер повреждений у пострадавших

Травма в воздушном полете

■При столкновении самолета с летящими и неподвижными объектами повреждения возникают от действия механических факторов - ударного инерционного воздействия и от ударов о различные предметы интерьера кабины: приборную доску, штурвал, ручки и педали управления и др.

■При взрыве повреждения обусловлены действием трех основных факторов взрывной травмы: взрывной волны, термического и химического воздействий. В зависимости от расстояния от центра взрыва травмирующее действие может оказать только часть этих факторов. При непосредственной близости к центру взрыва может наблюдаться почти полное разрушение тела. При пребывании в зоне, ближайшей к центру взрыва, на тело действуют термические и химические факторы, повреждения проявляются ожогами. На большом расстоянии от центра взрыва действуют взрывная волна и вторичные снаряды, повреждения представлены поверхностными ссадинами, кровоподтеками, ушибленными ранами и изолированными закрытыми переломами.

■При пожаре помимо термического действия на организм оказывают действие и химические повреждающие факторы, происходит образование карбоксигемоглобина.

■При сгорании синтетические полимеры разлагаются на высокотоксичные формальдегид, винихлорид и др., которые вызывают отравление. Отравление может возникнуть из-за загрязнения воздуха выхлопными газами, парами авиационного топлива.

■Разгерметизация салона вызывает повреждения вследствие барометрического воздействия, от ударного действия встречного потока воздуха, действия низкой температуры.

■При катапультировании образуются повреждения от умеренного инерционного воздействия, действия барометрических факторов и встречного потока воздуха, от ударов о наружные части самолетов.
 
Повреждающие факторы взрыва

В момент взрыва возникает волна детонации как следствие превращения твердого (жидкого) взрывчатого вещества в газообразные продукты.

Частицы взрывчатого вещества могут оказывать локальное механическое (ссадины, поверхностные ранки), термическое и химическое действие

(термические и химические ожоги).

Мгновенно расширяясь, взрывные газы создают огромное давление на окружающую среду, вызывая значительные разрушения. Вместе с тем они способны оказывать термическое и химическое действие на незначительном расстоянии от эпицентра взрыва (рис. 53).

Характер механического действия взрывных газов зависит от величины заряда и расстояния от центра взрыва. При этом выделяют: разрушающее (бризантное) действие взрывных газов в виде обширных поражений с разрушением тела или его частей, расчленения, дефектов тканей, размозже-ния внутренних органов (наблюдается на близком расстоянии); разрывное (фугасное) действие, приводящее к радиальным разрывам и расслоению кожи и мягких тканей (на расстоянии более 10 радиусов заряда); ушибающее (контузионное) действие, сопровождающееся образованием осаднений, кровоподтеков и внутрикожных кровоизлияний (до 20 радиусов заряда).
 
Истово минусую Вам, ибо уже не раз призывал к аккуратности, чтобы форум не закрыли под надуманным предлогом. А Вы прямо просите администрацию.
Или что-то нарыли?

Кстати, кто может сказать ЧЬЁ тело нашли на том видео? Оно опознано в этом спасжилете или нет?
 

Может быть проще ответить на вопрос: что за корабли в кадре (включая плавсредство с которого велась съемка)?
И знаком ли кому-нибудь рельеф на горизонте? По-моему здесь есть люди, кто в таких вопросах разбирается.

 
Это тело в спасжилете - оно точно с нашего туполя?
 
Это тело в спасжилете - оно точно с нашего туполя?

Ну, если только кто-то надел его до взлета, и то должно было крупно повезти, чтобы жилет уцелел и выполнил свою функцию. Если все началось и закончилось в течение 10 сек, то прикиньте, что во время предполагаемых маневров под комментарий штурмана "ух, ты!" должен вытащить жилет из-под кресла, расстегнуть привязные ремни, встать и его надеть, после чего дождаться приводнения и его активировать.
Вы верите в такое сочетание событий? Я - нет.
 
Так вот и хочу понять когда, где и кто там снят .. а то может получиться что это видео к нашему борту отношения не имеет и вовсе, а тут копья все уже посломали. А если и имеет, но тело не с борта, то возникает вопрос а откуда?

Банально.
 
... место съёмки(примерно на траверзе Мацесты).
# удаление
Если не указывать расстояние до берега, то точку на траверзе Мацесты можно найти и у берегов Турции. Точнее определяйте точку в пространстве.
 
Тут уже не раз вспоминали про "генеральную уборку" в Интернете. Вот еще пример: решил я попытать счастью в поиске сведений о бедолаге, оказавшемся плавающим в кадре с яхты.
Предположил, что если в то время +/- хотя бы неделя в местной газете найдется сообщение о происшествии, можно будет видеовброс считать... ну, вы понимаете.
Нашел Сочи Экспресс. А там в архиве с 31.10.2016 по 23.06.2017 абсолютно спокойная жизнь без малейших намеков на происшествия.
Между тем, в течение суток - с 3 по 4 декабря 2016г. в городе бушевал ураган. Сильный ветер с порывами до 30 м/с валил деревья, срывал кровлю, повреждал конструкции, газопровод и электросети. Сочинская газета "Народная" приводит много событий за этот период, но про находку в море нет ни намека.
Может кто удачливее будет?
 
хотелось узнать Ваше мнение по моим изыскам со скоростями.
Ваши результаты существенно противоречат докладной, потому думаю там у вас ошибки методического характера.
Здесь на мой взгляд основная погрешность. Зачем аппроксимировать? Согласие зачем нужно? Лишние изгибы на скорости вполне могут быть. Скорость - живое существо и механистический подход к ней неуместен. Потому если взять из докладной данные о скорости то максимальное значение ускорения там 7 м/с2 (полученное кстати со слов и на отрезке времени 3 сек что мало), а основное время с 63 по 70 сек ускорение вдове меньше - всего 3,6. На вашем же графике ускорение бОльшую часть времени выше 3,6 доходя до 8 чего не было. Потому не надо считать производную, определяйте ускорение по имеющимся отрезкам времени и ваш результат уже существенно изменится.
Кстати, то что на 61 с скорость 360 - в докладной нет такого, это уже ваша догадка.
Вторая погрешность может быть заложена в том что вы не учитываете кренов и бокового движения самолета.
3.Расчет тяги без оборотов - вообще неблагодарное дело. Всего 1 % оборотов - есть 5 % тяги !!
4.Вызывает сомнение расчет лобового. Он у вас скрыт. Какие значения угла атаки вы используете - не видно, да они и неизвестны. А Сх в летных углах с чистым крылом может меняться более чем вдвое. Происходила уборка закрылков, Сх существенно менялся. Какие значения вы при этом брали и для каких углов - не представляю.
5. Кроме того по вашим данным с учетом рассчитанного вами угла снижения самолет после 67 сек двигался с углами атаки от 16 до 46 градусов. Формула угла атаки есть тангаж-угол наклона траектории+ угол установки крыла. И ведь эти углы совсем не те которые вы применяли в расчете? А должны быть те, своего рода проверка.
Пример расчета угла атаки в момент столкновения -4-(-47)+3=46
Единая расчетная табличка экселя с указанием вводимых и рассчитываемых данных облегчила бы анализ результатов.
 
Последнее редактирование:
Визуально очень похоже, что это место (обнаружения трупа) находится здесь.

 
А все ли так гладко в датском королевстве? Смотрим физическую картину. Допустим, ВС направилось к земной поверхности с тангажем минус 4* (имея конструкционный угол установки крыла в корневой части консоли +3* к строительной оси. И тут возрастает угол тангажа еще на 47*, т.е. ВС еще более круто устремилось к земле и угол этот достиг 54*. Но эти градусы положительны только в случае обращения строительной оси ВС вверх относительно горизонта и отрицательны при обращении вниз. Т.о. угол атаки не будет равен 46*, а будет равен -54 +3 = минус 51*. Знак градусов тангажа в этом случае означает только направление движения ВС вверх или вниз. Сами понимаете, что небольшой угол установки крыла при увеличении крутизны траектории устремления ВС к земле никак не даст положительного угла атаки, хоть по математике он и получается.
 
Осведомленный, угол набора или снижения и угол тангажа - разные вещи.
Так то оно так. Но я имел ввиду управляемое движение ВС и случай, когда вектор тяги двигателей совпадает с продольной осью (строительной осью), поэтому тангаж совпадает с углом снижения или набора.