Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Тихий, рад приветствовать! Кого то Ваш ответ мне напоминает..... А! Вспомнил! Конфуций: "очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате..., особенно если её там нет!"))))
То есть и Вы считаете что никакой "черной кошки" тут нет, и Волков вполне управляемо уложил самолет в воду на 73 секунде полета. Видимо спьяну ППО обострилось у всех членов экипажу.. и этим и обясняется стойкое молчание и отсутствие выводов, кроме "возможно было..".
 
Реклама
То есть и Вы считаете что никакой "черной кошки" тут нет, и Волков вполне управляемо уложил самолет в воду на 73 секунде полета. Видимо спьяну ППО обострилось у всех членов экипажу.. и этим и обясняется стойкое молчание и отсутствие выводов, кроме "возможно было..".
Да неее!))) Самовар, изи, изиии!))) Я то как раз считаю, что тут чёрных кошек столько, что ступить некуда!
Просто меня так узнаваемо позабавил ответ Тихого, что вспомнился Великий китаец. А что, Тихому в мудрости не откажешь!))) Я даже иногда сомневаюсь, он "за красных" или "за белых"?)))
 
Я приводил статью из ранних публикаций СМИ по горячим следам. Там сообщалось о вывозе в Москву первых найденных остатков тел и большого количества фрагментов самолета.
А мы потом ломали голову, почему нет того, нет этого... Нашли или не нашли...
Но, если что-то срочно и вывозили самолетом, то это наверняка из того найденного, что давало ключ к разгадке причины катастрофы. И не факт, что исключительно то, что являлось частью конструкции самолета. Ибо обратного не сообщалось, а главное - ничего насчет вывезенного не утекло, ну, кроме заявления, что матчасть была исправна. А это опять кошка в комнате: то ли оказалось неисправно то, что не являлось частью конструкции самолета, то ли относится к небольшому такому уточнению, что следов криминального взрыва не обнаружено. Не терракт, одним словом...
 
Теперь встречный вопрос вам (и всем другим желающим ответить). Посмотрите на фото посадочного места правого двигателя. Сможете ответить, почему после срыва вращение двигателя не уменьшится, а он может быть даже станет вращаться быстрее, чем при взлетном режиме?
С тех времен когда Исаака нашего Ньютона стукнуло яблоком люди поняли, что для того чтобы двигатель набрал скорость относительно фюзеляжа, нужно время. При скорости самолета порядка 300 м/с и расстояния 30 м время будет порядка 0.1 с. Предлагаю Вам посчитать силы, потребные для того чтобы разогнать двигатель за это время до сколько-нибудь значимых скоростей.
П.С. 0,1 с - это примерное время от момента столкновения с водой передней части самолета (естественно в том пространственном положении по вектору скорости как он был) до момента столкновения с водой же задней его части.
 
Последнее редактирование:
Сергей Иванов, спасибо, хорошая фотка!
Народ, я чтой-то раньше особо не задумывался,... но может мне кто-нибудь ответить на вопрос: на ЧЁМ двигатель крепится в гондоле????? Я имею ввиду, покажет мне что-нибудь крепкое, основательное.
"Мы" тут до усёру спорим с Сергеем Ивановым и друг с другом, а двигатели-то в гондолах крепятся "на соплях"! Не удивительно, что они повылетали со своих штатных мест. Или я не так понял фотку?
Таким образом, получается, что в зависимости от направления вектора силы инерции (положения самолета в пространстве в момент вхождения в воду), будет определяться направление движения двигателя: вверх-вниз, вправо-влево... т е и в салон, в том числе! Тем более, что двигатель обладает существенной массой и в момент столкновения он вылетит по инерции из гондолы, как снаряд из пушки!! И тут не требуется для наглядности даже никаких сравнений с пешеходом в поезде, кмк.
Кстати, один двигатель вобще "пополам" по оси расколот.
 
Опровергнуть очень просто. Посмотрите на дату источника, если это декабрь, то это не про правый движок, ибо его подняли в январе.
Максимальное удаление от берега 2000-2300, не более.
Правый движок подняли в январе, никто не ожидал, что он будет забит биоматериалом, а потом выяснилось, что самолет сбил себя сам.
Мне все равно правый это двиг или левый. Главное и неоспоримо - он был на глубинах 70-100м и поднят на поверхность вместе со стойкой шасси. Вот об этом инфа https://www.newsru.com/russia/27dec2016/vira.html
Смотрим внимательно и видим: В трех-четырех километрах от места основных поисковых работ найдена обшивка лайнера. Туда выдвинулись на катерах спасатели, а в случае необходимости будут привлечены водолазы для обследования дна.
Это значит в 6 км от берега, т.к. известно, что искали усиленно в 1600-1500 м от берега. Имеются и фотки с двигателем, на которых берег виден на горизонте. Что и подтверждает расстояние в 5 км с высоты наблюдателя (фотографа).
В информации, на первый взгляд, загадка. Подводными аппаратами судна "Селигер" главного управления глубоководных исследований Минобороны и спасательного судна "Эпрон" Черноморского флота на удалении 1600 и 4500 метров были обнаружены три фрагмента потерпевшего крушение самолета, среди них - часть двигателя, стойка шасси и элементы обшивки.
Но путем логического исключения с задачей продолжения полета после потери этих найденных частей получается, что самолет может продолжать полет без стойки шасси и потери двигателя, но не может лететь без куска обшивки (вернее) без кусков обшивки, один из которых и был найден в 1600м от берега. Таким образом остались две части, которые и были обнаружены на удалении 4500м от берега. Это двигатель и стойка шасси. Причем, (поскольку в этот день был обнаружен только один двигатель) двигатель распавшийся на три части.
 
Последнее редактирование:
На схеме Архата на удалении 4500 метров гораздо большая глубина .. под 200м, вроде как.
И, кстати, в вашей ссылке нет ни слова о глубинах найденного.
 
На схеме Архата на удалении 4500 метров гораздо большая глубина .. под 200м, вроде как.
И, кстати, в вашей ссылке нет ни слова о глубинах найденного.
О глубинах скажут координаты "Эпрона" и "Селигера" 26.12.16. Только, боюсь, хрен мы их сейчас найдем. Их знает только ГЛБм.
 
Народ, я чтой-то раньше особо не задумывался,... но может мне кто-нибудь ответить на вопрос: на ЧЁМ двигатель крепится в гондоле????? Я имею ввиду, покажет мне что-нибудь крепкое, основательное.
"Мы" тут до усёру спорим с Сергеем Ивановым и друг с другом, а двигатели-то в гондолах крепятся "на соплях"! Не удивительно, что они повылетали со своих штатных мест. Или я не так понял фотку?
Нет, фотку вы поняли, судя по его вопросу, неправильно и крепление двигателей его не интересует.(И вас не должно) Главное, что на фотке не видно
в левом верхнем углу отсека что-то желтенькое
Но, как там: "Ты суслика видишь - нет - а он там есть".
 
Реклама
То есть Вы тоже уже потеряли надежду услышать детали этой катастрофы от людей в погонах или МАК? Если так - жаль.. (тему можно закрывать, ибо новые подробности если и всплывут в Сети от неназванных источников, то цена им будет - ломаный грош)
Уже после словесного пинг-понга на ПК от 29.12.16 по "штатно - не штатно" можно было не надеяться услышать про детали. #11084Вчера, в 01:33 .
Там же можно услышать и еще одно расхождение мнений, а если игорь ом выложит ссылку - то будет третье (если это то интервью, о котором я думаю)
 
Вы помните подводные кадры видео по подъему двигателя где его объвязывал водолаз. Если да, то с какой по вашему глубины был подъем судя по естественному освещению от декабрьского солнца?
уважаемый, коллега, давайте все же не будем экзаменовать друг друга вопросами. На форумах, да и в полемике вообще, принято высказывать свою позицию. Задавание вопросов обнаруживает зачастую неосведомленность в предмете обсуждения. А теперь отвечу. Этот вопрос обсуждался страниц 300 тому назад. Причем, очень обстоятельно обсуждался. И в ходе обсуждения были выложены кадры с показаниями глубиномера 17м. Однако меня двигатель, застропленый там, не интересует. Меня интересует объяснение двигателя в 4,5 км от берега. Можете что-то пояснить, милости прошу. А нет - не обижусь. На ваш вопрос я уже ответил.
 
Да не поднимали ни один двигатель с расстояния 4500м, всё просто.
Нигде (обыскался в свое время) нет деталей кроме одной-единственной и практически у всех одинаковой фразы "двигатель, шасси и .. на расстоянии от 4500 до .. метров" .. что подняли на 4500? А ничего.
Видимо указивка была такая ТАК подавать инфу и только. Мы все поймались как дети, раз подали первым двигатель и первое расстояние 4500 - значит усё, он там и нашелся. Фигушки. :)
 
Хорошо, что с глубиной на том видео мы одного мнения. Надеюсь вы согласить, что при данной глубине 17-25 м., расстояние от берега будет не дальше 2 км в той акватории. Этот левый (1су) двигатель на подводной съемке был поднят 27 декабря " ГС-402" и перегружен затем на стоявший в 800м от берега плавкран " Черноморец-11" где в дальнейшем был показан публике при массовой швартовке 28 декабря (прим 1700 м от берега), и перегружен на " Профессор Николай Муру" для доставки в порт. Именно снимки этого двигателя на плавкране были вами показаны на форуме как визуальный пример в доказательства вашей же версии об удалении от береговой линии 4,5 км., что по моему мнению не соответствует действительности. Поверьте, это не пустые слова. НО, есть вопрос почему правый двигатель подняли на много позже, не могли найти имея для этого весь нужный инструментарий или искали не там, а может ждали когда рассосутся журналисты с их неудобными вопросами о его реальном месте нахождения...
Полагаю, что следы причины были обнаружены в дальнем от берега двигателе и их надо было сохранить для следствия (скрыть от лишних глаз), а с подъемом двигателей найденных возле берега можно и не спешить. Для освежения памяти привожу вид на берег с 4,5 и 1,6 км. А также таблицу наблюдаемости. Сразу же предупреждаю, что ход лучей в фотокамере такой же как и в глазе человека.

4500м пр двиг.jpg


Обломок с прогаром.jpg


Наблюдаемость предметов.jpg
 
Мне все равно правый это двиг или левый. Главное и неоспоримо - он был на глубинах 70-100м и поднят на поверхность вместе со стойкой шасси. Вот об этом инфа https://www.newsru.com/russia/27dec2016/vira.html
Вполне возможно, что какой-то двигатель (может и еще что-то) и подняли на удалении 4,5 км от берега. Но ваш пост (и более ранние об этом же) никак это не доказывает. Скорее наоборот, опровергает.
По вашей ссылке https://www.newsru.com/russia/27dec2016/vira.html
"Кроме того, водолазы подняли со дна моря части одного из двигателей. "В ходе поисковой операции гидролокатором на дне моря был обнаружен двигатель. Как выяснили водолазы, он развалился на три части - турбины, компрессор и реверсивная часть. Сейчас поднимают турбины", - сказал источник ТАСС.....
Подводными аппаратами судна "Селигер" главного управления глубоководных исследований Минобороны и спасательного судна "Эпрон" Черноморского флота на удалении 1600 и 4500 метров были обнаружены три фрагмента потерпевшего крушение самолета, среди них - часть двигателя, стойка шасси и элементы обшивки
."
Но путем логического исключения с задачей продолжения полета после потери этих найденных частей получается, что самолет может продолжать полет без стойки шасси и потери двигателя, но не может лететь без куска обшивки (вернее) без кусков обшивки, один из которых и был найден в 1600м от берега. Таким образом остались две части, которые и были обнаружены на удалении 4500м от берега. Это двигатель и стойка шасси. Причем, (поскольку в этот день был обнаружен только один двигатель) двигатель распавшийся на три части.
На удалении 4,5 км от берега глубины 300-400 м, поэтому ни 27.12.16, ни днями позже никто там ничего не поднимал и водолазам там делать было нечего. А вот когда поднимали (если действительно там поднимали) вот это и ищите.
И не занимайтесь мелким передергиванием: например - при расшифровке "ЧЯ" в угоду логики команд, а здесь под свою теорию.
 
Нигде (обыскался в свое время) нет деталей кроме одной-единственной и практически у всех одинаковой фразы "двигатель, шасси и .. на расстоянии от 4500 до .. метров" .. что подняли на 4500? А ничего.
У вас на картинке на 4,5 км было написано что-то типа "От Курсанта ПВО". Может у него уточните (если еще не уточняли). Он здесь aka Iron-Man.
 
Ссылкой поделитесь.
тогда в и-нете было много видео которые заканчиваются не официальными словами о завершении, а еще разговором с журналистами и другими присутствующими. тогда на форумах это бурно обсуждалось. ссылку постараюсь найти.
 
Реклама
Ключевая фраза элементы обшивки. Они и уплыли на 4,5 км.


Двигатель зашел в салон в воздухе, а не при касании воды! При касании воды фюзеляжа уже не будет..
понимаете, для того чтобы двигатель зашел в салон воздухе нужно как минимум какое-то время. ему просто нужно оторваться, потом резко увеличить свою скорость, догнать фюзеляж и т.д. а самолет не стоит то на месте, он пролетит немало за это время. за короткий временной промежуток этого не могло произойти.
хотя в истории катастроф туполя был случай с отрывом двигла
 
Назад