Самовар
Местный
Иванов продвигавет (как понял) простую мыслю: столкновение, приведшее к открытию реверса правого двигла, его срыву (т.к. попорчен) и продолжению полета. В этих условиях крепления движка и самолет испытывают знакопеременные нагрузки с большим модулем: удар + повреждение реверса, затем резко движок дергается взад и какое-то время тащит самолет, что (судя по листочкам) отражено в "дал левую педаль на полхода" и "сучил ногами" (не мог понять что произошло). Затем реверс отрывается и движок резко восстанавливает тягу вперед, снова дергая самолет и возможно уже тут сходит с креплений в салон. Ещё в воздухе.
Если динамика конца полета такова, то при входе двигла в салон, снова имеем разнотяг (кроме нарушения динамики и сопротивления и центровки) левым двиглом, что должно разворачивать борт вправо и крен на левое крыло (да такой большой, судя по обломкам) у меня как-то не просматривается за счет чего такой банкет.. Туполь вошел в воду левым крылом - это факт. А вот первоначально вошел или сначала сел на хвост (звук волочения в конце записи внутрикабинки) - нипанятна.
В итоге: эта версия создает больше вопросов чем что-то объясняет.
Если динамика конца полета такова, то при входе двигла в салон, снова имеем разнотяг (кроме нарушения динамики и сопротивления и центровки) левым двиглом, что должно разворачивать борт вправо и крен на левое крыло (да такой большой, судя по обломкам) у меня как-то не просматривается за счет чего такой банкет.. Туполь вошел в воду левым крылом - это факт. А вот первоначально вошел или сначала сел на хвост (звук волочения в конце записи внутрикабинки) - нипанятна.
В итоге: эта версия создает больше вопросов чем что-то объясняет.