Вот и меня тоже недоумение и удивление по этому поводу - ради чего?Версий не видать. Продолжается только "нас обманывают / нам не договаривают". Ради чего?
Ув. ТИХИЙ! Ваша скурпулезность выше всяких "спасибо".Если вспомнить "свидетеля-наблюдателя" ...
==================он видел не только конфигурацию "мотоциклом", но и момент как отломился хвост самолета при его ударе об воду (замечу, что лично я в этот бред про свидетеля именно с пограничного катера не верю). Согласно этому векторы направления хвостовой части и фюзеляжа при крушении разнонаправлены и вероятность пролета двигателя по салону мизерна.
================P.S. Расследование продлевалось вроде как на 4 мес. от 28 марта. Это конец июля 2018г. .. как думаете, озвучат хоть что-то внятно?
================
Ну не знаю, возможно ему не повезло с командирами, ответственными за благополучный исход полета .Летать десять лет в страхе ? Впору вспомнить Станиславского.
Как нет вопросов . Они были , есть и будут .По двигателям согласен, вопросов нет. Все так, но объяснить пока нечем.
Да, я помню что продлено именно уголовное делопроизводство, а комиссия типа работу закончила ещё 31 мая 2017г. Но .. "Надежда умирает последней" .. а вдруг по результатам этой уголовки что-то да откроется?================
Срок следствия по уголовному делу о крушении Ту-154 под Сочи продлили еще на четыре месяца — до 25 июля, сообщил РИА Новости источник, знакомый с ситуацией.По его словам, очередное продление связано с большим количеством экспертиз, которые пока не завершены.
РИА Новости https://ria.ru/incidents/20180328/1517416468.html
* так понимаю , уголовное делопроизводство касается погибших ...
она бы и сама раскрошилась на фрагменты при встрече с препятствиями в виде кресел, перегородок...и в итоге , крушила всё на фрагменты .
И в дополнение к моему посту #11068Вчера, в 16:11Собственно эта: https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ту-154_под_Сочи
в разделе расследование есть пассаж: "...судя по данным радиообмена, — имела место «особая ситуация»..." Да, не Соколов, а Байнетов .. это уже мой склероз и восприятие.
Комиссия по расследованию (или МАК) определяет причину, а СК - виновника(ов), (через суд - если дело доходит до него).* так понимаю , уголовное делопроизводство касается погибших ...
Мнение СК и Комиссии по расследованию(МАК) обычно совпадают (знаю только исключение)."Надежда умирает последней" .. а вдруг по результатам этой уголовки что-то да откроется?
Ссылкой поделитесь.ну так на той пресс-конференции соколов русским языком сказал, правда уже после слов о завершении, что по имеющимся данным самолет контактировал с водной поверхностью передней частью фюзеляжа и левым крылом.
Поддержу вопрос, особенно в свете "уже поздно" и "стиранию информации".Выводы, думаю ещё рановато делать или уже даже поздно, ввиду отсутствия свежей и стиранию из памяти накопленной информации, возможно со временем "выплывут" мелкие детали но лишь в виде слухов.
А.У.
То есть Вы тоже уже потеряли надежду услышать детали этой катастрофы от людей в погонах или МАК? Если так - жаль.. (тему можно закрывать, ибо новые подробности если и всплывут в Сети от неназванных источников, то цена им будет - ломаный грош)Комиссия по расследованию (или МАК) определяет причину, а СК - виновника(ов), (через суд - если дело доходит до него).
Мнение СК и Комиссии по расследованию(МАК) обычно совпадают (знаю только исключение).
При каком это "таком"? Вы видели этот "удар"? Вы знаете как это (или аналогичное) произошло?Так там сам фюзеляж фрагментирован. При таком ударе о поверхность салона просто не останется. Двигатель, как более плотный объект, сразу пойдет на дно, а обломки могут еще долго дрейфовать, в том числе и в толще воды. Еще можно было бы согласиться с такой картиной - почти целая хвостовая часть с двумя двигателями на их штатных местах куда-то удрейфовала, а один отвалился в точке контакта, но ведь нет же такого - там всё фрагментировано, насколько можно судить по доступным в сети материалам.
Ну. Не зря Вы - looker-on. Что переводится как - смотрящий. Смотреть за другими - смотрите. А сами?Вы еще не все написали.
Что вас удивляет? Главное - уверенный, четкий, без запинок доклад. Правда иногда не прокатывает.
Вы уже когда-то опустились на землю:
И с тех пор у вас "легкость в мыслях необыкновенная" по поводу этого груза - сколько раз менялись количество, размеры, вес - наверное и сами уже не помните.
Про 3-й двигатель - дайте, все-таки ссылки, только не на самого себя. Похоже, что известны они только вам одному.
При каком это "таком"? Вы видели этот "удар"? Вы знаете как это (или аналогичное) произошло?
Может быть так? :Аааа! Нет! Он же "снижался в управляемом полёте"! Точно!
Или всё-таки пикировал в воду со скоростью "500 - 540" км в час?
Так я не понял... "в управляемом..." или "весь салон фрагментирован, потому что ...."
Или он "в управляемом ...", "как мотоцикл на заднем колесе .." - ииииии? Бинго!!!!!!! Поэтому и фрагментирован!!!!!!!
Во как!
Давайте, может быть, будем думать своей головой и делать свои выводы?
Тихий, рад приветствовать! Кого то Ваш ответ мне напоминает..... А! Вспомнил! Конфуций: "очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате..., особенно если её там нет!"))))Выводы, думаю ещё рановато делать или уже даже поздно, ввиду отсутствия свежей и стиранию из памяти накопленной информации, возможно со временем "выплывут" мелкие детали но лишь в виде слухов.
А.У.
Нет. И я не видел! Представляете? Фюзеляж не видел. Но за то видел относительно целое крыло. Стабилизатор. Руль, или как там его, киль. И вобще, хвостовая часть в довольно хорошем состоянии. Не находите? За это и говорит тот факт, что ЧЯ-ки нашли быстро, и в целом виде.Написано было русским языком: "там всё фрагментировано, насколько можно судить по доступным в сети материалам" - Вы где-то видели съемки условно целого фрагмента с двигателями, а то и целого фюзеляжа с этой катастрофы? Поделитесь. Я ничего такого не видел.