То есть и Вы считаете что никакой "черной кошки" тут нет, и Волков вполне управляемо уложил самолет в воду на 73 секунде полета. Видимо спьяну ППО обострилось у всех членов экипажу.. и этим и обясняется стойкое молчание и отсутствие выводов, кроме "возможно было..".Тихий, рад приветствовать! Кого то Ваш ответ мне напоминает..... А! Вспомнил! Конфуций: "очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате..., особенно если её там нет!"))))
Да неее!))) Самовар, изи, изиии!))) Я то как раз считаю, что тут чёрных кошек столько, что ступить некуда!То есть и Вы считаете что никакой "черной кошки" тут нет, и Волков вполне управляемо уложил самолет в воду на 73 секунде полета. Видимо спьяну ППО обострилось у всех членов экипажу.. и этим и обясняется стойкое молчание и отсутствие выводов, кроме "возможно было..".
С тех времен когда Исаака нашего Ньютона стукнуло яблоком люди поняли, что для того чтобы двигатель набрал скорость относительно фюзеляжа, нужно время. При скорости самолета порядка 300 м/с и расстояния 30 м время будет порядка 0.1 с. Предлагаю Вам посчитать силы, потребные для того чтобы разогнать двигатель за это время до сколько-нибудь значимых скоростей.Теперь встречный вопрос вам (и всем другим желающим ответить). Посмотрите на фото посадочного места правого двигателя. Сможете ответить, почему после срыва вращение двигателя не уменьшится, а он может быть даже станет вращаться быстрее, чем при взлетном режиме?
Мне все равно правый это двиг или левый. Главное и неоспоримо - он был на глубинах 70-100м и поднят на поверхность вместе со стойкой шасси. Вот об этом инфа https://www.newsru.com/russia/27dec2016/vira.htmlОпровергнуть очень просто. Посмотрите на дату источника, если это декабрь, то это не про правый движок, ибо его подняли в январе.
Максимальное удаление от берега 2000-2300, не более.
Правый движок подняли в январе, никто не ожидал, что он будет забит биоматериалом, а потом выяснилось, что самолет сбил себя сам.
О глубинах скажут координаты "Эпрона" и "Селигера" 26.12.16. Только, боюсь, хрен мы их сейчас найдем. Их знает только ГЛБм.На схеме Архата на удалении 4500 метров гораздо большая глубина .. под 200м, вроде как.
И, кстати, в вашей ссылке нет ни слова о глубинах найденного.
Нет, фотку вы поняли, судя по его вопросу, неправильно и крепление двигателей его не интересует.(И вас не должно) Главное, что на фотке не видноНарод, я чтой-то раньше особо не задумывался,... но может мне кто-нибудь ответить на вопрос: на ЧЁМ двигатель крепится в гондоле????? Я имею ввиду, покажет мне что-нибудь крепкое, основательное.
"Мы" тут до усёру спорим с Сергеем Ивановым и друг с другом, а двигатели-то в гондолах крепятся "на соплях"! Не удивительно, что они повылетали со своих штатных мест. Или я не так понял фотку?
Но, как там: "Ты суслика видишь - нет - а он там есть".в левом верхнем углу отсека что-то желтенькое
По-моему, он ни "за красных", ни "за белых". Он гуляет сам по себе - как та черная кошка.Я даже иногда сомневаюсь, он "за красных" или "за белых"?)))
Уже после словесного пинг-понга на ПК от 29.12.16 по "штатно - не штатно" можно было не надеяться услышать про детали. #11084Вчера, в 01:33 .То есть Вы тоже уже потеряли надежду услышать детали этой катастрофы от людей в погонах или МАК? Если так - жаль.. (тему можно закрывать, ибо новые подробности если и всплывут в Сети от неназванных источников, то цена им будет - ломаный грош)
Переводится - зритель, наблюдатель.Ну. Не зря Вы - looker-on. Что переводится как - смотрящий.
А что "сами?" Не понял, что вы хотели сказать.Смотреть за другими - смотрите. А сами?
уважаемый, коллега, давайте все же не будем экзаменовать друг друга вопросами. На форумах, да и в полемике вообще, принято высказывать свою позицию. Задавание вопросов обнаруживает зачастую неосведомленность в предмете обсуждения. А теперь отвечу. Этот вопрос обсуждался страниц 300 тому назад. Причем, очень обстоятельно обсуждался. И в ходе обсуждения были выложены кадры с показаниями глубиномера 17м. Однако меня двигатель, застропленый там, не интересует. Меня интересует объяснение двигателя в 4,5 км от берега. Можете что-то пояснить, милости прошу. А нет - не обижусь. На ваш вопрос я уже ответил.Вы помните подводные кадры видео по подъему двигателя где его объвязывал водолаз. Если да, то с какой по вашему глубины был подъем судя по естественному освещению от декабрьского солнца?
Полагаю, что следы причины были обнаружены в дальнем от берега двигателе и их надо было сохранить для следствия (скрыть от лишних глаз), а с подъемом двигателей найденных возле берега можно и не спешить. Для освежения памяти привожу вид на берег с 4,5 и 1,6 км. А также таблицу наблюдаемости. Сразу же предупреждаю, что ход лучей в фотокамере такой же как и в глазе человека.Хорошо, что с глубиной на том видео мы одного мнения. Надеюсь вы согласить, что при данной глубине 17-25 м., расстояние от берега будет не дальше 2 км в той акватории. Этот левый (1су) двигатель на подводной съемке был поднят 27 декабря " ГС-402" и перегружен затем на стоявший в 800м от берега плавкран " Черноморец-11" где в дальнейшем был показан публике при массовой швартовке 28 декабря (прим 1700 м от берега), и перегружен на " Профессор Николай Муру" для доставки в порт. Именно снимки этого двигателя на плавкране были вами показаны на форуме как визуальный пример в доказательства вашей же версии об удалении от береговой линии 4,5 км., что по моему мнению не соответствует действительности. Поверьте, это не пустые слова. НО, есть вопрос почему правый двигатель подняли на много позже, не могли найти имея для этого весь нужный инструментарий или искали не там, а может ждали когда рассосутся журналисты с их неудобными вопросами о его реальном месте нахождения...
Вполне возможно, что какой-то двигатель (может и еще что-то) и подняли на удалении 4,5 км от берега. Но ваш пост (и более ранние об этом же) никак это не доказывает. Скорее наоборот, опровергает.Мне все равно правый это двиг или левый. Главное и неоспоримо - он был на глубинах 70-100м и поднят на поверхность вместе со стойкой шасси. Вот об этом инфа https://www.newsru.com/russia/27dec2016/vira.html
На удалении 4,5 км от берега глубины 300-400 м, поэтому ни 27.12.16, ни днями позже никто там ничего не поднимал и водолазам там делать было нечего. А вот когда поднимали (если действительно там поднимали) вот это и ищите.Но путем логического исключения с задачей продолжения полета после потери этих найденных частей получается, что самолет может продолжать полет без стойки шасси и потери двигателя, но не может лететь без куска обшивки (вернее) без кусков обшивки, один из которых и был найден в 1600м от берега. Таким образом остались две части, которые и были обнаружены на удалении 4500м от берега. Это двигатель и стойка шасси. Причем, (поскольку в этот день был обнаружен только один двигатель) двигатель распавшийся на три части.
У вас на картинке на 4,5 км было написано что-то типа "От Курсанта ПВО". Может у него уточните (если еще не уточняли). Он здесь aka Iron-Man.Нигде (обыскался в свое время) нет деталей кроме одной-единственной и практически у всех одинаковой фразы "двигатель, шасси и .. на расстоянии от 4500 до .. метров" .. что подняли на 4500? А ничего.
тогда в и-нете было много видео которые заканчиваются не официальными словами о завершении, а еще разговором с журналистами и другими присутствующими. тогда на форумах это бурно обсуждалось. ссылку постараюсь найти.Ссылкой поделитесь.
понимаете, для того чтобы двигатель зашел в салон воздухе нужно как минимум какое-то время. ему просто нужно оторваться, потом резко увеличить свою скорость, догнать фюзеляж и т.д. а самолет не стоит то на месте, он пролетит немало за это время. за короткий временной промежуток этого не могло произойти.Ключевая фраза элементы обшивки. Они и уплыли на 4,5 км.
Двигатель зашел в салон в воздухе, а не при касании воды! При касании воды фюзеляжа уже не будет..