...Ночь есть ночь, Карл.
Человеческий глаз так устроен, что срособен заметить вращающуюся лопасть. Она кажется на миг остановившейся.
Лайнер тяжёлый инертный и вращение его, увиденное локально наблюдателем, со стороны,вполне может казаться как полет со снижением по типу мотоциклиста. Сомневаюсь, что свидетель наблюдал панораму со стороны с привязкой к каким то объектам.
Взгляд, выхватил из мглы лайнер на углах и все погасло.
"Остановка" вращающихся деталей, как всем читающим наверняка известно, достигается стробоскопическим эффектом.
Ночью на таком удалении от берега импульсным освещением, способным выхватить лайнер из мглы, могли стать проблесковые маяки самолета.
Что еще послужило средством визуализации момента приводнения? Там ведь, помнится, описывался не "кадр", а "ролик".
Вот этот момент в сообщении о свидетеле тоже требует толкования. Что он мог увидеть из того, о чем поведал?