Вопрос к ШБЖ и форумчанам.
Читая АИП АДлера, как и Вы ранее обратил внимание на условия процедуры взлета при одной рабочей ВПП и наличии встречного ВС.
Вот не могу понять условия и смысл слов - "одной рабочей ВПП", вторая закрыта глухо на ремонт или как обычно при малом трафике (ночью)и метео? Судя по АИП были все условия (работала одна ВПП 06/24 и встречный L-410) для схемы выхода с левым отворотом на SID ВПП 20. Я уже молчу про запрет взлета в присутствии встречного ВС ближе 40 км.
Спасибо за развернутый ответ. Ко мне так и не пришло понимание, этих дополнений из АИП выхода по SID соседней полосы, в чём сей смысл.
Что угодно. ВПП 24 работает, разрешен взлет и назначена схема выхода, а что с ВПП 20 никого не должно волновать. Лангольеры погрызли.Вот не могу понять условия и смысл слов - "одной рабочей ВПП", вторая закрыта глухо на ремонт или как обычно при малом трафике (ночью)и метео?
Что такое SID ВПП 20? Их там много для ВПП 20 и конкретный должен быть назначен диспетчером. Если были условия. Назначен был SID BINOL-2A. Значит условий с точки зрения диспетчера не было. Если бы были, то назначен был бы взлет с ВПП 24, схема выхода к примеру BINOL-6BСудя по АИП были все условия (работала одна ВПП 06/24 и встречный L-410) для схемы выхода с левым отворотом на SID ВПП 20. Я уже молчу про запрет взлета в присутствии встречного ВС ближе 40 км.
Спасибо. А кто или что такие лангольеры?
Допустим были условия, допустим не были. Как это относится к образованию огромной кучи обломков?А разве это норма, когда торопят на взлете при встречном и свободной соседней полосой, ведь не отправили Л-410 на 02, выходит ВПП 20 не работала, а это уже возникновение условия дать схему выхода с левым отворотом и дальше к примеру BINOL 1A.
Я именно об этом и написал что если падение в воду носом, то мелкая фрагментация задней части фюзеляжа не находит объяснения. А если падение хвостом, то есть объяснение мелкой дефрагментации как задней части так и носовой, а также почему середина развалилась на относительно крупные части. Простая бритва Оккама.
Я уже отвечал один раз Архату. Я считаю, что это обоснованное и логичное объяснение мелкой дефрагментации обломков. Может у кого есть другое мнение, с удовольствием послушаем.Допустим были условия, допустим не были. Как это относится к образованию огромной кучи обломков?
...так в чем смысл рулить влево при встречном и одной рабочей полосе согласно старому АИП Сочи, где логика и в чём, так и не понял, ну да ладно. А.У.
Я вижу, не читают большие посты. Я ясно описал физику процесса. Что тут неверного и нелогичного? Для того, чтобы разметать цилиндрическую конструкцию на, практически одинаковые, куски нужно создать импульс давления одновременно во всех направлениях по образующей цилиндра. Это давление должно разорвать металл обшивки из-за превышения прочности металла. Какой это наковальней и каким молотом можно достичь? Желательно пояснить с помощью упоминания сил и направлений их приложения. Кроме того, молот и наковальня могут получиться только в одном случае-ориентирования такого удара строго по вертикали, а значит с нулевой горизонтальной скоростью. В остальных случаях, при вхождении рычага в воду там сразу появляется точка опоры и на рычаге возникает опрокидывающий момент с осью поворота в этой точке опоры. Образно говоря, молот пролетит по дуге над наковальней и удара по вертикали не получится.Очень познавательно по части размера обломков, катастрофа MD-11 рейс SWR 111.
Моё мнение, что данная часть получила мелкую дефрагментацию из-за нахождения между "молотом и наковальней", наковальня-центроплан (большая прочность и моментальная остановка при встрече с водой), кувалда-хвостовая часть с тремя СУ.
Моделирование, конечно не с пальцем, покажет вашу неправоту. Закон физики-тело, имеющее начальную скорость стремится к земле по параболе. А теперь разделите тело. Одна часть пошла за счет импульса от разделения по параболе с энергией увеличеннойна энергию импульса, а вторая (с резким замедлением) по более крутой параболе за счет потери энергии на передачу импульса. Поэтому точки падения частей тела не будут совпадать. Значит ваши молот и наковальня никогда не встретятся, если до разделения у них была одна и та же горизонтальная скорость.Вам даже примерную катастрофу показал, только вода и скорость без ВВ, а потом 15 месяцев сбора обломков с просеиванием донного грунта. Я вот лично так и не увидел какой степени фрагментации был фюзеляж между хвостом и центропланом, на выкладке в этом месте пустота. Ну а силы и их напрвления особого понимания не требуют, положите палец на наковальню и ударьте его молотком, образно. Какая ещё нулевая горизонтальная скорость, самолет же не отвесно пикировал, описанные мной силы были параллельны строительной оси. Хвостовую часть не получится забросить по дуге, имея достаточно большой вес будет отломленна от фюзеляжа продолжая свой сокрушающий путь почти не меняя своего направления. ИМХО
.
По выделенным репликам:А как вы думаете, чем движок занимался 8 секунд после удара в реверс не имея задней опоры? Будет выламывать посадочное место. Когда ему это удастся, он получит порцию керосина прямо у рот... Никакого нарушения законов физики здесь нет. Он будет развернут!
На схеме лишь возможные варианты с учётом перечисленных известных фактов. Два из которых принадлежат В-2, а я ему не особо верю. Так что возможны другие варианты. Предлагайте. Входящих данных очень мало, поэтому здесь можно только предполагать и гадать. Другого не дано!
Всего на 150 метров! От стоящего самолета на исполнительном.07.10.2009 На военном аэродроме "Северный" в городе Иваново при прогреве двигателей перед взлетом у военно-транспортного самолета Ил-76 оторвался один из четырех двигателей, отлетел на 150 метров и загорелся. ... Этому ещё керосин в рот не заливали и то на 150 метров улетел...
Пока главный физик и сказочник здесь Вы.Ну, расскажите мне сказку, что движок после срыва сразу отключится. Этому ещё керосин в рот не заливали и то на 150 метров улетел...
Этот бред даже на сказку не тянет.Пока главный физик и сказочник здесь Вы.
Ну дайте же Вы человеку время! Не думаю что это дофига как простые расчеты .. пусть сделает.Пока главный физик и сказочник здесь Вы.
Конспиролух? Расчеты? Сделает? Не бывает!Ну дайте же Вы человеку время! Не думаю что это дофига как простые расчеты .. пусть сделает.
Эх, если бы была, хоть одна малюсенькая стрелочка, обозначающая место входа (по-вашему) двигателя №3 в фюзеляж, тогда бы я понял как и по какой траектории это могло бы произойти. А главное, почему двиг №3 оторвался в воздухе. А так никак не могу понять. А сборка самолета, конечно, сделана на высоте (отлично).
Ни один из вариантов не вероятен на практике в силу, выделенного в цитате, высказывания. Дело в том, что работающий двигатель представляет собой массивный гироскоп, с ротором вращающимся с большой скоростью. Т.е. при этом возникает момент Мгир, стремящийся сохранить положение оси этого ротора в пространстве, причем, момент этот не маленький. Ось двигателя (желтая) направлена под углом около 15 град (в плоскости крыльев самолета) от строительной оси самолета (голубая). На вашей схеме показан разворот двигателя относительно точки №2. При этом силы, разворачивающие двигатель в направлении к фюзеляжу, должны в сумме превысить Мгир и силу встречного потока воздуха (по сути в трубу) с усилием на стенку этой трубы с вектором ОТ фюзеляжа, кстати, тоже не малую и преодолеть их. Потрудитесь пояснить происхождение таких сил. Разворот работающего двигателя вокруг точки №1 неминуемо вызовет тангенциальную составляющую движения по дуге сопла двигателя направленную ОТ фюзеляжа. Вот схема этих процессов.
Посмотреть вложение 620789
Сверху два вопроса, на которые вы так и не удосужились дать ответ. А внизу ваш пост, который ставит под большое сомнение веру к вам как к специалисту. Все эти кирпичики складываются в одну стену, которая отделяет фантазии от здравого смысла. И тут вопрос. С какого бодуна "Крепежные штыри оказались не того диаметра"? Но это не главное. Главное в том, как они до момента отрыва несколько тысяч часов обеспечивали надежное крепление двигателя, а потом вдруг (в технике не бывает "вдруг", она умирает постепенно) резко оборвались?07.10.2009 На военном аэродроме "Северный" в городе Иваново при прогреве двигателей перед взлетом у военно-транспортного самолета Ил-76 оторвался один из четырех двигателей, отлетел на 150 метров и загорелся.
Недавно источник агентства, близкий к комиссии по расследованию ЧП сообщил, что, по предварительной информации, причиной аварии стал заводской брак. По словам собеседника "Интерфакса", двигатель оторвался, поскольку был ненадежно прикреплен к планеру.
Крепежные штыри оказались не того диаметра. При выходе на взлетный режим произошел обрыв.
Ну, расскажите мне сказку, что движок после срыва сразу отключится. Этому ещё керосин в рот не заливали и то на 150 метров улетел...
При нарушении технологии - бывает. И резко. И виновник определяется без 1%...Сверху два вопроса, на которые вы так и не удосужились дать ответ. А внизу ваш пост, который ставит под большое сомнение веру к вам как к специалисту. Все эти кирпичики складываются в одну стену, которая отделяет фантазии от здравого смысла. И тут вопрос. С какого бодуна "Крепежные штыри оказались не того диаметра"? Но это не главное. Главное в том, как они до момента отрыва несколько тысяч часов обеспечивали надежное крепление двигателя, а потом вдруг (в технике не бывает "вдруг", она умирает постепенно) резко оборвались?
Осведомленный, извините в очередной раз, но вы полностью не осведомлены в обсуждаемом вопросе. Это об "нескольких тысячах" часов мотора на крыле (Д-30КП-2 в частности).С какого бодуна "Крепежные штыри оказались не того диаметра"? Но это не главное. Главное в том, как они до момента отрыва несколько тысяч часов обеспечивали надежное крепление двигателя, а потом вдруг (в технике не бывает "вдруг", она умирает постепенно) резко оборвались?
Вам отвечу коротко. Вы сказали "А", так говорите и "Б". Т.е. давайте действительную наработку коль хотите это обстоятельство использовать в качестве аргумента. Вынудили вы меня вновь повториться. Специально для вас: "Крепежные штыри оказались не того диаметра"? Но это не главное. Главное в том, как они до момента отрыва несколько тысяч часов обеспечивали надежное крепление двигателя, а потом вдруг (в технике не бывает "вдруг", она умирает постепенно) резко оборвались? Специально опустил, сбивающие вас с толку, слова. Может хоть так поймете о чем пост. Так вам и карты в руки, судя по аватару.Осведомленный, извините в очередной раз, но вы полностью не осведомлены в обсуждаемом вопросе. Это об "нескольких тысячах" часов мотора на крыле (Д-30КП-2 в частности).