Вам отвечу коротко. Вы сказали "А", так говорите и "Б". Т.е. давайте действительную наработку коль хотите это обстоятельство использовать в качестве аргумента. Вынудили вы меня вновь повториться. Специально для вас: "Крепежные штыри оказались не того диаметра"? Но это не главное. Главное в том, как они до момента отрыва несколько тысяч часов обеспечивали надежное крепление двигателя, а потом вдруг (в технике не бывает "вдруг", она умирает постепенно) резко оборвались? Специально опустил, сбивающие вас с толку, слова. Может хоть так поймете о чем пост. Так вам и карты в руки, судя по аватару.
Боинг 747, Амстердам. 4 октября 1992г. Отрыв в полете правого внутреннего двигателя, который ушел ВПРАВО и оторвал внешний двигатель.
Окончательные выводы DSB
Одно крепление внутреннего, третьего двигателя обламывается в результате нештатной поломки ломкого предохранителя, вызванной усталостью металла, а вслед за ним моментально обламывается и второе.