Всё очень ясно и понятно тем, кто умеет читать документы. Эта фраза о том, что кто-то или что-то привело командира неработоспособное состояние невменяемости (привнесённые причины) плюс то, что он и так был вымотан по естественым причинам. Конкретику, естественно, не знаю. И этого не скажут никогда.Алекс, Вы хоть сами поняли что-нибудь из этой тарабарщины?
Если речь о потере "ситуационной осведомленности", то наверное каждую первую. Что интересно, то так оно и есть, как бы это ни казалось для Вас странно..Этой формулировкой можно оформить каждую вторую катастрофу и не только в авиации.
А знаете, Самовар, не сочтите за моё упрямство, но я никак не могу "сбросить со счетов" то свидетельство (на самом деле их даже два) что шум двигателей 572го был какой-то "не такой". Ведь это сказали местные люди, которые не раз провожали и встречали самолёты. Да, есть "процедура по снижению" шума, да они могли ошибиться. Но проблема в том, что их никто не спрашивал о шуме, и о двигателях вобще. Они сами об этом сказали. И согласитесь, если бы было всё гладко, никто бы на этот факт внимания не обратил. А проблема с двигателем/ми, судя по выкладке, всё-таки была. Поэтому для меня этот момент очень важен, и пока не развалится весь пазл "про двигатели", все подобные "мелочи" остаются ещё одним гвоздём в крышку версии о потере сит. осведомлённости.На самом деле (здраво и критически поразмыслив) это всего лишь "третья версия" и не больше, поскольку вопросов к ней ровно столько же и той же "степени тяжести" - сильная не стыкуемость с "фактами".
Самое первое - при таком раскладе никак не получается попасть в точку падения и место где их видели последний раз. Дело в том, что первые 60сек (ситуация равивалась последние 10сек) нет оснований двигаться не по трассе, снова. Ну и так "по мелочи" ..
В общем .. мы опять у "разбитого корыта"..
Ну, "околесицу" это не ко мне.Всё очень ясно и понятно тем, кто умеет читать документы. Эта фраза о том, что кто-то или что-то привело командира неработоспособное состояние невменяемости (привнесённые причины) плюс то, что он и так был вымотан по естественым причинам. Конкретику, естественно, не знаю. И этого не скажут никогда.
Конечно, никому не возбраняется полтора года искать колёса и месяц отвалившийся двигатель. И выдумывать разную несусветную околесицу.
Не только, разумеется. Расследованию не составит большого труда установить кто, что когда и кому говорил, в каких выражениях и тонах, какие были распоряжения, докалады и прочее. Я Вас уверяю, что будучи в состоянии жесткой иерархии, подчиненности прийти в состоянии полной прострации от иной накачки, грузилова, очень легко. Вы не то что лететь, Вы авторучку будете держать дрожащими пальцами с путающимися мыслями.Я ещё раз Вас спрашиваю: как определили состояние (степень/уровень) невменяемости Волкова? По записям марса?
Вся информация про двигатели в руках БИ! А он молчал.А проблема с двигателем/ми, судя по выкладке, всё-таки была
Тоже верно.Вся информация про двигатели в руках БИ! А он молчал.
В русском языке это может обозначать многое... В данном случае как работа м.ч., так и странные эволюции ВС там, где этого быть не должно.И о чём всё-таки были слова: "чо за х...ня?"
10 секунд - это очень немало.Тоже верно.
Хотя если весь полёт длился 70 сек, а "особая" ситуация" всего лишь 10 из них, то что мог сказать БИ за это время? Вобще встаёт вопрос успел ли он что-либо понять? И о чём всё-таки были слова: "чо за х...ня?"
Всё очень ясно и понятно тем, кто умеет читать документы. Эта фраза о том, что кто-то или что-то привело командира неработоспособное состояние невменяемости (привнесённые причины) плюс то, что он и так был вымотан по естественым причинам. Конкретику, естественно, не знаю. И этого не скажут никогда.
...
Если речь о потере "ситуационной осведомленности", то наверное каждую первую. Что интересно, то так оно и есть, как бы это ни казалось для Вас странно..
===============Ещё раз повторяю уже 1000 раз обсосанное - причина не в стостоянии самолета, а в состоянии КВС (экипажа).
Основание для утверждения в студию.Опять километр текста. Ещё раз повторяю уже 1000 раз обсосанное - причина не в стостоянии самолета, а в состоянии КВС (экипажа).
Опять километр текста. Ещё раз повторяю уже 1000 раз обсосанное - причина не в стостоянии самолета, а в состоянии КВС (экипажа).
Прям так бы и сказали. Что при добром и мудром вожде с армией нового облика старые самолёты валятся от технических неисправностей. Или низкого уровня.Короткий ответ: была бы техническая причина - то так бы и сказали. не вижу причин по которым в этом случае нужно было что-то переворачивать с одной головы на другую.
Наоборот, технические неисправности и борющиеся с ними экипажи всю жизнь были неиссякаемым источником героико-патриотического пафоса.Прям так бы и сказали. Что при добром и мудром вожде с армией нового облика старые самолёты валится от технических неисправностей. Или низкого уровня.
... или формального капремонта, главная цель которого "распил" сами знаете чего, или низкой квалификации сотрудников завода, или аэропорта, которые кстати принадлежат одному и тому же лицу, и одновременно товарищу. А где ж их взять, квалифицированных то? Те что были уже на пенсии, а новых на научили.Прям так бы и сказали. Что при добром и мудром вожде с армией нового облика старые самолёты валится от технических неисправностей. Или низкого уровня.
Были. Правда. Но в советское время, когда все были равны. Правда элита тоже была, но формально это были слуги народа. Раньше все старались работать честно, за совесть. А сейчас на чём держится патриотизм?Наоборот, технические неисправности и борющиеся с ними экипажи всю жизнь были неиссякаемым источником героико-патриотического пафоса.