Послушал в общем....
Короче, коллеги, слышится (для меня вполне конкретно и отчётливо, без разночтений) вот что. Буду писать в столбик, без привязки ко времени, т к там идёт одна фраза за другой, можно конечно, ещё покорпеть и привязать ко времени. Но можно и просто разбить 28 сек. на все фразы. Да, голоса разные, как по мне так их три или четыре. Из них есть один какой-то шипящий, идёт как фон, такое чувство, что он не из экипажа ("земля"?)
В общем, читайте:
- чё такое там?
- стаполста полсотни второй!
- ...ула (или ...ува)
- БРЯК (металлический звук)
- сто двадцать с половиной скорость триста одиннадцать пятнадцать.
- (наложение с предыдущим голосом, шипящий голос, последнее слово) ...вертикали
- вторая ...под, левая.
- (сразу за ним другой голос) чо та.. ого(Во)рит, топливо? (может быть и так: чо там она говорит, топливо?) (скороговоркой)
- канал Сочи километр.
- ух! ё-моё! (на 17й секунде)
- БИ-БИ-БИ (2р/сек)
- блять, синхронность уменьшилась! блять! (с восклицанием)
- что такое там?
- опасно земля тяжёлая. (при многократном прослушивании слышится: тяжёга)
- (с этого момента и до конца записи непрерывный звук прим. 100гц)
- упа'дё'м! (похоже на: у-падъём) (как будто кто-то посторонний)
- (очень тихо) и всё
- командир, падаем!
........................................
Вот так мне слышится совершенно чётко. Всё-таки, в том слове, которое Тихий услышал как "тяжелая", при более тщательном прослушивании, слышится три слога, а не четыре.
Кроме того, есть наложения голосов с какими то междометиями. Разобрать без спец аппаратуры невозможно.
Вы из всего только "ух ё-моё" и "командир, падаем" правильно услышали. За остальным читайте ветку с самого начала. Тут акустиков было в своё время - каждый второй. Что глухие Бетховены, что Моцарты - все тут вместе.Вообще, я в шоке. После прослушивания записи. Честно говоря, я её давненько не слушал (а может это была "не та" версия записи), только в самом начале, и всё. А тут услышал, заново с подачи Тихого. Ребята, это откровение для меня. Если уж в самом начале звучит фраза: чё такое там?
Прослушал эту фразу ещё раз, убрав НЧ вовсе, оставил только высокие. По-моему, там всё гораздо проще: ""опасно земля" - тревога". Вот почему мне с самого начала казалось что там три слога.Конечно, моя глухота не повод для фантазий, но если слушать "ситуационно", то логичнее после сигнализации "опасно, земля", вместо "тяжелая" услышать нечто вроде "тяни же, бля". ИМХО.
Не претендую на лавры Моцарта, или кого-либо другого здесь.Вы из всего только "ух ё-моё" и "командир, падаем" правильно услышали. За остальным читайте ветку с самого начала. Тут акустиков было в своё время - каждый второй. Что глухие Бетховены, что Моцарты - все тут вместе.
Хм, такого тут ещё не слышали. Ну на лавры Моцарта никто не предетндует так что всё пучком. То ли ещё будет?Не претендую на лавры Моцарта, или кого-либо другого здесь.
Но как можно не слышать, например, это: "Бля, синхронность уменьшилась! Блять!"?????? Или "чё такое там?" вначале записи?????
Здесь может быть только: высота сто двадцать, командир, скорость 330.- (выс) ота полста двадцать командир скорость 330 (штурман)
В начале ветки слышал так (неочищенный файл REN TV) Слева две колонки с индексом : секунды начала и конца фраз по записи. Выделено жирным шрифтом привязка к модели взлета реального тяжелого борта. Причем, этот момент :15 - :16 78 = "Ух"! "Ё-моё"!! совпадает с началом правого разворота с креном по БИНОЛ-2а после 5.6ADL.Хм, такого тут ещё не слышали. Ну на лавры Моцарта никто не предетндует так что всё пучком. То ли ещё будет?
Скорее всего акцентирование внимания на контрольных точках РЛЭ для регистраторов о том что доклад командиру доведен. Хотя можно понять это и как служебный "прогиб". Но вот в эту конкретную секунду звучит, на мой взгляд, приклеенное (выделено) :03 - :04 60 = 2П: "ВысотА сто двадцать кИлмтр", а не "командир". А оно больше подходит в это место "скорость три ста трИцца кИлмтр".Здесь может быть только: высота сто двадцать, командир, скорость 330.
Опять, не понимаю чего везде тыкать это "командир"? Привычка?
Я всё понимаю, но хочу уточнить, по прежнему никаких четких идей кроме "омади пАдаеу" с тех пор не появилось?:24 - :26 88 = "омади пАдаеу"
Теперь слышу на 20% уровня с 60 см через браузер Яндекс все тоже, кроме выделенного красным 11 - :12 = "О тарА О тарА).
Меня, например, больше интересует фраза выделенная красным, потому что она напрямую связана с возможностью самолета сохранять управляемый горизонтальный полет. А фразу "омади пАдаеу" я вообще считаю не из этой оперы.Я всё понимаю, но хочу уточнить, по прежнему никаких четких идей кроме "омади пАдаеу" с тех пор не появилось?
Прослушал эту фразу ещё раз, убрав НЧ вовсе, оставил только высокие. По-моему, там всё гораздо проще: ""опасно земля" - тревога". Вот почему мне с самого начала казалось что там три слога.
Весьма любопытно... И какая цепь рассуждений привела Вас к мысли что: "О тарА О тарА" это про возможность сохранять управляемый полет? Отчего не "О, бл@дь!" ?Меня, например, больше интересует фраза выделенная красным, потому что она напрямую связана с возможностью самолета сохранять управляемый горизонтальный полет.
Ключевое борт тяжелый. Вы уже увидели, что запись клееная. Так почему обязательно надо верить нелогичному следованию фраз? Например вот этому:Весьма любопытно... И какая цепь рассуждений привела Вас к мысли что: "О тарА О тарА" это про возможность сохранять управляемый полет? Отчего не "О, бл@дь!" ?
Почему "не к месту"?Послушал на другом компе. Соглашусь, что можно разобрать слово "тревога". Но и оно по логике событий не к месту. Ладно бы в казарме ночью, но в кабине...
Почему "не к месту"?
Это ответ на вопрос что за сигнализация сработала. Точнее, попытка привести в чувство задающего этот вопрос. Представьте, сигнализация "ОПАСНО ЗЕМЛЯ" сработала, не то чтобы пилоты ее никогда не слышали (даже наверняка слышали на тренажере), но она для них "непривычна" так скажем. Да еще табло мигают красным или желтым светом в нескольких местах (специалисты, я не сильно вру?). Кого угодно выведут из равновесия: Что такое там? А может это и вопрос постороннего в кабине. Как ему ответят? - "сработала сигнализация опасно земля!". Это слишком длинно. Вот и сказал, кратко и понятно : "опасно земля (тревога)!". По-моему, логично.
Дополню. Он же не кричал: тре- во-га! Во всё горло. Слово тревога в данном случае просто пояснение к ситуации и к фразе "опасно земля". Так лучше?
Ваше наблюдение очень ценно тем, что оно показывает, что самолет шел прямо на пограничника. А это значит в любом случае только в правом развороте. Причем такое восприятие будет и самолета без превышения допустимых парметров полета. Подождем что скажет Архат.А-а-а .. стал свидетелем мотоцикла на колесе .. только что.
Борт компании S7 шел с хорошим набором высоты и в повороте, на мой взгляд радиусом километров 5-7 не больше. Когда шел почти "на меня" отметил "вот оно мотоцикл на колесе". Тангаж чуть позже, когда развернулся бортом градусов 7-10 не больше. Похоже шел на закрылках, не обратил внимания..