За два истекших года можно было прочитать, что при взлете с уменьшением шума не разгоняются выше V2+20 и не убирают механизацию.Вернемся к теме. Я уже писал, что по графику взлета с уменьшением шума можно рассчитать высоту. Подработал немного график (выделено цветом на рисунке под спойлером) - получилось, что на дальности 3,5 км высота должна быть больше на ~50м, а это большая ошибка при набранной высоте всего 157м.
Никакого. Процитировав мой пост #11821Понедельник в 21:13, вы попросили объяснить:1.Какое отношение это имеет к экипажу Романа Волкова ?
Вот я вам и объяснил.Имеется прямая связь между вывозными , первыми самостоятельными и прочее с обычным плановым полетом рядового экипажа ? Объясните ,пожалуйста,ибо уму моему нерастяжимо.
Я написал, что по графику можно рассчитать высоту на удалении 3,5км от начала разбега и рассчитал, и по рассчету она получилась ~205м, а не 157м как в листочках, что совсем не совпадает с "вот как написано, так и было".2. В Адлере ни разу не пользовался ни графиком, ни методикой взлёта с уменьшением шума на местности. Курс взлёта один - на море ,береговую черту пересекаешь раньше , чем надо уменьшать режим (дросселировать двигатели). Внесли этот пункт в инструкцию по производству полетов на аэродроме,полагаю,по недоразумению.
Да и пользовался ли им погибший экипаж - неизвестно.Смысл тогда говорить как о факте ?
За полтора истекших года можно было бы запомнить, что до высоты 157 механизация не убиралась.За два истекших года можно было прочитать, что при взлете с уменьшением шума не разгоняются выше V2+20 и не убирают механизацию.
Посмотрел - есть темы 2010-2013 года с последними сообщениями в октябре-ноябре.А не пора тему закрывать? Два года прошло,считай.
Какая разница когда началась если речь идёт о том, что взлета с уменьшением шума не было. А любой разгон это искривление траектории с более крутой, на более пологую, а вовсе не наклонная плоскость.За полтора истекших года можно было бы запомнить, что до высоты 157 механизация не убиралась.
Какая разница когда началась если речь идёт о том, что взлета с уменьшением шума не было.
Я написал, что по графику можно рассчитать высоту на удалении 3,5км от начала разбега и рассчитал, и по рассчету она получилась ~205м, а не 157м как в листочках, что совсем не совпадает с "вот как написано, так и было".
А что не так? Если в курсе, то поведайте: высота перехода 900м, вопрос: где на схеме выхода поменяют давление экипажи Ан-24 и В-737(для наглядности), а потом поговорим про высотомер в кабине и кто на какой высоте летал и с какой вертикальной набирают высоту.Товарищ слышал и не забыл эти поговорки. Товарищ знал также и не забыл ещё много чего, например что такое "высота перехода" - в отличие от некоторых других (много, много на чём и много куда летавших) товарищей. Невольно закрадывается мысль, что этот товарищ никогда не летал выше высоты перехода, а если и летал - то на его рабочем месте не было высотомера.
Всё что Вы рассчитали, относится к траектории взлета с уменьнением шума, а не кривой в вертикальной плоскости траектории, которая предусматривает пологий участок разгона до скорости уборки закрылков. Или же, если крутизна набора изначально такая, что разгон происходит непрерывно, то тогда и скороподъемность меньше.
================Я написал, что по графику можно рассчитать высоту на удалении 3,5км от начала разбега и рассчитал, и по рассчету она получилась ~205м, а не 157м как в листочках, что совсем не совпадает с "вот как написано, так и было".
Конкретно про Адлер я вас не спрашивал. Уверен, что погибший экипаж этим графиком не пользовался.
Не хотитепониматьотвечать - не отвечайте.
Да всё не так.А что не так? Если в курсе, то поведайте: высота перехода 900м, вопрос: где на схеме выхода поменяют давление экипажи Ан-24 и В-737(для наглядности), а потом поговорим про высотомер в кабине и кто на какой высоте летал и с какой вертикальной набирают высоту.
PS. Если не ошибаюсь то там шёл разговор о конкретном местена схеме высоты перехода, чего товарищ немного недопонимал.
157 м. (!) - это не ко мне, а к сочинителю "листочков".Смею утверждать своим стариковским умом , что и 157 м. (!) м. и ваши 205 м. никоим образом не согласуются с погрешностью барометрического высотомера,равно как и шкалой его деления +/- 10 м., да и начало дросселирования отнюдь не с исполнительного старта считаются.
Если так интересно копаться в архивах темы, то найдите выступление Осведомленного, который утверждал, что в ЭТОМ МЕСТЕ они должны были пересекать высоту перехода. А Ваш спойлер про технологию этого процесса читайте сами, у меня на нем зубы стерлись.Да всё не так.
=============режим (дросселировать двигатели)" - не совсем понял - по какой причине надо уменьшать режим?
В архивах темы копался через 1,5-2 месяца после вашего перла (сразу после регистрации), тогда же его и озвучил: #348414 апр 2017, но вы скромно так предпочли не заметить. На память пока не жалуюсь, да и поиск на сайте работает.Если так интересно копаться в архивах темы, то найдите выступление Осведомленного, который утверждал, что в ЭТОМ МЕСТЕ они должны были пересекать высоту перехода. А Ваш спойлер про технологию этого процесса читайте сами, у меня на нем зубы стерлись.
Я никого не уличаю - просто констатирую факт.Уж коль хотите уличить в чем, то повторите или выучите, что называется "высотой перехода".
Это я читал. Просто не совсем понял ваш пост, теперь понятно.4.2.6. Взлет с уменьшением шума
......
====================Это я читал. Просто не совсем понял ваш пост, теперь понятно.
Не могли бы вспомнить: какие обычно были высоты(+-) при пересечении береговой черты при взлете из Адлера. При учете веса и (хотя бы) времени года.
Сколько в день рейсов будет следовать по одному маршруту с набором пересекая высоту перехода, то каждый пересечет ее в какой то своей точке. Зависит от типа, загрузки, внешних условий. Вы сегодня взлетаете при +20*С, 57т и ветерок попутный, а завтра при 0*С, 52т и ветерок встречный. Что 900м пересечете в одной точке на схеме? И когда говорят, что на удалении ... км(в точке ..., над Ивановкой и пр.) борт должен пересечь высоту перехода - вызывает улыбку. Только высота, указанная на схеме, а где ее пересекут это уже дело техники! Надеюсь так понятно о чем была речь.Как у вас, исходя из этого определения, могло появиться: "На маршруте это множество точек" (да и всё остальное в вашем перле)?
А разбег с начала полосы? Когда начинали убирать закрылки?====================
Отворот на 120 метрах выполнялся над водной поверхностью после пролёта береговой черты с полным взлётным весом и летом и зимой.