Да, видно у Вас пробел в понимании этого. Вы задаете тот же вопрос, что в свое время спрашивал Осведомленный. Только наоборот.Не могли бы вспомнить: какие обычно были высоты(+-) при пересечении береговой черты при взлете из Адлера. При учете веса и (хотя бы) времени года.
Самый простой (и актуальный) вопрос и на него вы не найдете ответа.Когда начинали убирать закрылки?
Спасибо.
Да-а, как-то не хотят эти 157м высоты совпадать ни с графиком из РЛЭ, ни с вашим опытом.Отворот на 120 метрах выполнялся над водной поверхностью после пролёта береговой черты с полным взлётным весом и летом и зимой.
Взлетал на маршрут и зимой с минимальным весом, и летом с максимальным (+50% от мин) - в любом случае у меня была одна точка высоты перехода: это - высота перехода (от 400 до 1300м на разных аэродромах).Сколько в день рейсов будет следовать по одному маршруту с набором пересекая высоту перехода, то каждый пересечет ее в какой то своей точке. Зависит от типа, загрузки, внешних условий. Вы сегодня взлетаете при +20*С, 57т и ветерок попутный, а завтра при 0*С, 52т и ветерок встречный.
Приоритет точности здесь - удаление, а высота какая получится,
А что, разве в Адлере береговая движется относительно ВПП?при пересечении береговой черты при взлете из Адлера
Здесь, конечно, выражено мое непонимание того, что высота может меняться в зависимости от условий? Спасибо, что объяснили.При учете веса и (хотя бы) времени года
И я о том же! А человек просил показать это место(точку) именно на трассе(на схеме, на карте, на плане и как еще можно назвать...Взлетал на маршрут и зимой с минимальным весом, и летом с максимальным (+50% от мин) - в любом случае у меня была одна точка высоты перехода: это - высота перехода (от 400 до 1300м на разных аэродромах).
При описанном раскладе без разницы: в любом случае самолет не наберет 157м в точке, обозначенной в "листочках".А разбег с начала полосы? Когда начинали убирать закрылки?
===============А разбег с начала полосы? Когда начинали убирать закрылки?
Спасибо.
Timer, а Вам в Адлере, когда-нибудь ставили условие: уборка закрылков выше 500 метров?...Лично у меня практиковалась уборка в два приема : сначала до 15 с креном до 5 градусов ( разрешено),затем,после отворота- до ноля. Проецировать на борт МО ,считаю,не имеет смысла.
==============Timer, а Вам в Адлере, когда-нибудь ставили условие: уборка закрылков выше 500 метров?
Заранее благодарен.
============TIMER, извините за настырность. Вам никогда не приходилось взлетать в условиях умеренного сдвига ветра на высотах 100-200 метров?
эх СОГАЗ, СОГАЗ.И снова у вас фантазии. Перестраховка - это нормальное явление. Страховая компания (в данном случае СОГАЗ) застраховала пассажиров, груз (вполне понятно из вашей ссылки) и, наверняка, самолет. Застраховала согласно действующих правил, получив страховую премию (плату за страхование). Затем по каким-то причинам (например: посчитала страховой платеж чрезмерным или даже неподъёмным для компании), решилаперестраховатьзастраховать уже свои риски в другой страховой компании (видимо, как раз специализирующейся на перестраховке).
Размер страховой премии, я думаю, вполне можно найти, если страхователем является МО. Сколько было выплачено - можете подсчитать сами (+-). А вот какой был размер страхового платежа и сколько было получено от перестраховщика - это вряд ли где найдете.
Фига се! "никто"!!! По-вашему, получается: ни КВС, ни 2П, ни штурман, ни БИ с целым связистом, НИКТО не возмутился что его РОНЯЮТ "об землю"!!!!! В данном случае "никто" значит все. И вообще, не "никто", а очень даже КТО! Управляющий пилот!Как чем. Потеря ппо это как бы никто не виноват, дескать, бывает, чтож теперь.
========Фига се! "никто"!!! По-вашему, получается: ни КВС, ни 2П, ни штурман, ни БИ с целым связистом, НИКТО не возмутился что его РОНЯЮТ "об землю"!!!!! В данном случае "никто" значит все. И вообще, не "никто", а очень даже КТО! Управляющий пилот
Вечная память ...... Земля пухом пассажирам и вечного полёта лётчикам.....Два года.......25.12- 16 - 25.12.18
Читать ВСЕМ! то что написано по ссылке выше."Правды мы не узнаем". Два года авиакатастрофе Ту-154 в Сочи
https://www.svoboda.org/a/29669173.html
============
Собственно,здесь - микс фактов,предположений и доводов , когда- либо ранее озвученных.Больше всего лично меня заинтересовал материал о погибших артистах и их семьях.