Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Да, видно у Вас пробел в понимании этого. Вы задаете тот же вопрос, что в свое время спрашивал Осведомленный. Только наоборот. Он интересовался местом где самолет наберет конкретную высоту (высоту перехода), а Вас интересует высота которую наберут в конкретном месте. Есть схема выхода на ней написано удаление (если не ошибаюсь 5,6км) и высота - НЕ НИЖЕ(150м)!!! Это все, что можно ответить на Ваше +/-. Приоритет точности здесь - удаление, а высота какая получится, но не ниже указанной на схеме. Поэтому и береговую черту можно пересечь на разных высотах. Зависит, опять же, от условий взлета.
 
Последнее редактирование:
Да-а, как-то не хотят эти 157м высоты совпадать ни с графиком из РЛЭ, ни с вашим опытом.
Совпадение (практически абсолютное) есть только в одном случае - это со взлетом Ту-154М 85744 из Внуково (вес 90т, -2*, 738мм, номинальный режим дв-лей):
Уборка закрылков - через 21 сек после отрыва H=160, V=360 "начал уборку" \\\ - через 19 сек H=157, V - нет "подал команду на уборку"(пока начнет уборку - будет и 21 сек и 160+ м). Да и дальше такое же: через ~27-28 сек(после отрыва) - H=~230 V=~360 \\\ - H=231 V=360 (Внуково\\\Сочи), и это при том, что в Сочи КВС "продолжал отклонение колонки от "себя" после начала уборки закрылков.
 
Взлетал на маршрут и зимой с минимальным весом, и летом с максимальным (+50% от мин) - в любом случае у меня была одна точка высоты перехода: это - высота перехода (от 400 до 1300м на разных аэродромах).
 
Приоритет точности здесь - удаление, а высота какая получится,
при пересечении береговой черты при взлете из Адлера
А что, разве в Адлере береговая движется относительно ВПП?
При учете веса и (хотя бы) времени года
Здесь, конечно, выражено мое непонимание того, что высота может меняться в зависимости от условий? Спасибо, что объяснили.
 
И я о том же! А человек просил показать это место(точку) именно на трассе(на схеме, на карте, на плане и как еще можно назвать...)!
Вы взлетаете - у вас одна точка, я взлетаю - у меня другая, Иванов взлетает - третья и т.д.(тип, условия, техника пилотирования и пр.) Все эти точки на схеме вряд ли совпадут (только случайно), а по высоте да, мы все пересечем одну и ту же "высоту перехода", но в разных местах.
 
Последнее редактирование:
А разбег с начала полосы? Когда начинали убирать закрылки?
При описанном раскладе без разницы: в любом случае самолет не наберет 157м в точке, обозначенной в "листочках".
Наверное после отворота: высота уборки закрылков не менее 120м, в развороте закрылки не убирают.
 
А разбег с начала полосы? Когда начинали убирать закрылки?
Спасибо.
===============
При полном полетном весе никогда не стремился укорачивать себе жизнь длинной разбега.
Лично у меня практиковалась уборка в два приема : сначала до 15 с креном до 5 градусов ( разрешено),затем,после отворота- до ноля.
Проецировать на борт МО ,считаю,не имеет смысла.
 
Последнее редактирование:
Timer, а Вам в Адлере, когда-нибудь ставили условие: уборка закрылков выше 500 метров?
Заранее благодарен.
 
============
Всё было. Но в тех условиях сдвига быть не должно,да и заходившие после катастрофы не докладывали ОЯП.
 
"Правды мы не узнаем". Два года авиакатастрофе Ту-154 в Сочи
https://www.svoboda.org/a/29669173.html
============
Собственно,здесь - микс фактов,предположений и доводов , когда- либо ранее озвученных.Больше всего лично меня заинтересовал материал о погибших артистах и их семьях.
 
эх СОГАЗ, СОГАЗ.
не дано ему решать может он страховать или не может, чрезмерный платеж для него или нет. согласно действующих правил, страховщик должен всего-то иметь необходимый размер страховой емкости для сопровождения этого рейса. а потому-как у СОГАЗа нету золотого запасу, он вынужден был обратиться к перестраховщику. напрямую ЛЛОЙД врядли бы согласился вообще связываться с такой авиакомпанией, как 223-й летный отряд мо рф. и по всем раскладам англики таки отбашляли СОГАЗу, а вот дальше сюрпрайз. какой рейс то был.
 
и вправду, какой же рейс был, внутренний или международный?
страховщик рассматривает рейс как внутренний, а по факту рейс осуществлялся между странами, авиакомпанией зарегистрированной в гражданском реестре. к тому же рейс страхуют, чего МО не делает внутри страны.
но тут вспоминаются первые дни после трагедии. а тогда писали, что в тот день планировалось два учебно тренировочных полета, один внутренний вне трасс по маршруту москва-сочи и второй международный по МВТ сочи-латакия. первый был выполнен, а вот второй должен был быть застрахован, потому-как выполнялся по правилам гражданской авиации.
кое что от трунова https://www.kommersant.ru/doc/3657542
 
Фига се! "никто"!!! По-вашему, получается: ни КВС, ни 2П, ни штурман, ни БИ с целым связистом, НИКТО не возмутился что его РОНЯЮТ "об землю"!!!!! В данном случае "никто" значит все. И вообще, не "никто", а очень даже КТО! Управляющий пилот!
 
========
Как вариант:
1.высота маленькая,дефицит времени для осмысливания.
2 Особый менталитет в войсках,где "командир всегда прав,а если не прав- см.пункт первый."
" По рассказам транспортников,вт.пилот руки на коленях держит,как правило,когда рулит капитан.,тем более что погода к этому располагала
 
Читать ВСЕМ! то что написано по ссылке выше.
Сам прочитал всё, включая комментарии. Потрясло до глубины души: "Мы не верим в Вашу вину!" - гласит надпись на траурной ленте. Так вот, я тоже не верю. И поясню, имеется ввиду не "вопрос ВЕРЫ или НЕ веры ВООБЩЕ", а "не веры" нашему правительству. Так же как не верю (им же) в результаты выборов (не важно кого, и не важно где), в ПОЛЕЗНОСТЬ пенсионной реформы, в необходимость повышения налогов (хороших и разных), в невозможность за 18 лет сделать хоть что-нибудь хорошее для народа, ..... знаете почему? Да потому что я 18 лет хожу по этим дорогам! И лучше не стало ни на йоту. Стало только хуже.