Если принять "закрылки вместо шасси", то в километре от точки отрыва.Сколько секунд в реале убираются закрылки в положение 28-15 и далее 15-0? Т.е. если взять 10 секунд как ноль отсчета и "отмотать" циклограмму назад, где мы на трассе BINOL-2А окажемся?
Звучит резкий сигнал это замечательно. Только АУАСП это в интерпретации газеты. Разумеется, это может быть и АУАСП, но так же в общем случае всё что угодно. Например ССОС. Кроме того, напоминаю, что срабатывание АУАСП это не катастрофа. Даже лень объяснять почему. Катастрофа это всё, что потом делалось. Вот именно для этого и нужно моделирование.Мне достаточно было прочитать
– Ух, е-мое!
(Звучит резкий сигнал.) *сработал Автомат углов атаки и перегрузок с сигнализацией ( сокр. АУАСП ). Предназначен измерения и индикации значений текущих углов атаки, критических углов атаки и вертикальных перегрузок. для выдачи экипажу сигналов (звуковых, световых)...
Весьма себе первостепенно, если по расшифровке экипаж сделал всё правильно для устранения ошибки но безуспешно.для данного случая - второстепенно.
Дааа. Придется действительно репу чесать. Дело в том, что от порога ВПП до береговой линии 1570м. Значит он должен был упасть, не далее чем в 500м от воды на сушу.Если принять "закрылки вместо шасси", то в километре от точки отрыва.
Звучит резкий сигнал это замечательно. Только АУАСП это в интерпретации газеты. Разумеется, это может быть и АУАСП, но так же в общем случае всё что угодно. Например ССОС. Кроме того, напоминаю, что срабатывание АУАСП это не катастрофа. Даже лень объяснять почему. Катастрофа это всё, что потом делалось. Вот именно для этого и нужно моделирование.
Дааа. Придется действительно репу чесать. Дело в том, что от порога ВПП до береговой линии 1570м. Значит он должен был упасть, не далее чем в 500м от воды на сушу.
Ни гипотетическое срабатывание АУАСП, ни тем более восклицания экипажа, катастрофой не являются. Именно так, как я написал. Если пока непонятно, то нужно сидеть, курить и думать.
Вот Вам справочник сигнализаций ТУ-154 и поклянитесь на Коране, что кроме двух ничего не могло быть.
http://www.dream-air.ru/new/pilotam/.pdf
Но с дивана видно и понятно [из основной темы]: закрылки не принято убирать в первые секунды/минуты взлёта ТУ-154Б.А оно было?
Нет. А хоть бы и убранными, то что с того? Их вроде положено убирать, не так ли?
Для диванных выводов не хватает очень много того, чего пока просто нет.
Просто, это зомбирующие слова, когда очень неудобно говорить правду.катастрофа требует математического моделирования
Это новая информация, такого еще не было. Откуда если не секрет?, и практически в створе полосы , примите как непреложный факт от пилотов , выполнявших заходы на полосу в эти дни.
Хотя я не Кристина, но отвечу: пост #1166, а в нём задала вопрос -"К вопросу закрылков." Позвольте вас спросить, Кристина, а где вопрос, который (по идее) должен был сформулироваться?
Физика говорит, что когда тело за 10 секунд изменило высоту с H=250м до h=0, то результирующая вектора скорости была равна вектору вертикальной скорости. Следовательно тело не обладало никаким аэродинамическим качеством. Чистая баллистика пули но высреленной под очень большим отрицательным углом, близким к 90 градусамА на траекторию снижения пули или ракеты после достижения максимально высокой точки мужчина, служивший в ПВО, тоже даёт ноль? Что там физика Пупкина насчёт тела брошенного под углом к горизонту говорит? А наше тело ещё и аэродинамикой обладает, кроме баллистики.
По докладам этих пилотов, никаких обломков и следов крушения в створе полосы они не обнаружили. Первые обломки были обнаружены напротив Хосты, Кудепсты пилотами поисковых вертолетов.что спасательные службы были сосредоточены на подъёме обломков в пределах 1.5 км. от береговой черты , и практически в створе полосы , примите как непреложный факт от пилотов , выполнявших заходы на полосу в эти дни.
С дивана видно, что хоть и не принято, но случается. Но не видно самой катастрофы.Но с дивана видно и понятно [из основной темы]: закрылки не принято убирать в первые секунды/минуты взлёта ТУ-154Б.
А так же научный подход, когда правда не известна в полной мере.Просто, это зомбирующие слова, когда очень неудобно говорить правду.
Жесть.Чистая баллистика пули но высреленной под очень большим отрицательным углом, близким к 90 градусам
Почитайте про поиски обломков одного вертолёта в озере шириной 2км. Некоторых бы в ту ветку, то там такой разлёт и фрагментацию нашли бы, что только держись за стул.Первые обломки были обнаружены напротив Хосты, Кудепсты пилотам поисковых вертолетов.
Чтобы математически моделировать катастрофу, нужно иметь фактические данные этой катастрофы, имея эти данные можно с большой вероятностью понять ее причины. Для чего, собственно, нужно это "математическое моделирование", для получения траектории падения?А так же научный подход, когда правда не известна в полной мере.