Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Сколько секунд в реале убираются закрылки в положение 28-15 и далее 15-0? Т.е. если взять 10 секунд как ноль отсчета и "отмотать" циклограмму назад, где мы на трассе BINOL-2А окажемся?
Если принять "закрылки вместо шасси", то в километре от точки отрыва.
 
Реклама
Мне достаточно было прочитать
– Ух, е-мое!

(Звучит резкий сигнал.)
*сработал Автомат углов атаки и перегрузок с сигнализацией ( сокр. АУАСП ). Предназначен измерения и индикации значений текущих углов атаки, критических углов атаки и вертикальных перегрузок. для выдачи экипажу сигналов (звуковых, световых)...
Звучит резкий сигнал это замечательно. Только АУАСП это в интерпретации газеты. Разумеется, это может быть и АУАСП, но так же в общем случае всё что угодно. Например ССОС. Кроме того, напоминаю, что срабатывание АУАСП это не катастрофа. Даже лень объяснять почему. Катастрофа это всё, что потом делалось. Вот именно для этого и нужно моделирование.
для данного случая - второстепенно.
Весьма себе первостепенно, если по расшифровке экипаж сделал всё правильно для устранения ошибки но безуспешно.
 
Если принять "закрылки вместо шасси", то в километре от точки отрыва.
Дааа. Придется действительно репу чесать. Дело в том, что от порога ВПП до береговой линии 1570м. Значит он должен был упасть, не далее чем в 500м от воды на сушу.
 
А на траекторию снижения пули или ракеты после достижения максимально высокой точки мужчина, служивший в ПВО, тоже даёт ноль? Что там физика Пупкина насчёт тела брошенного под углом к горизонту говорит? А наше тело ещё и аэродинамикой обладает, кроме баллистики.
 
Звучит резкий сигнал это замечательно. Только АУАСП это в интерпретации газеты. Разумеется, это может быть и АУАСП, но так же в общем случае всё что угодно. Например ССОС. Кроме того, напоминаю, что срабатывание АУАСП это не катастрофа. Даже лень объяснять почему. Катастрофа это всё, что потом делалось. Вот именно для этого и нужно моделирование.

Спасибо , мне не надо объяснять в силу моей достаточной компетенции по вопросам пилотирования данного типа и всё ,что связано с аэродинамикой летательных аппаратов тяжелее воздуха. )

Про ССОС : вы ,очевидно забыли ,напоминаю полный отрывок :

– Ух, е-мое!

(Звучит резкий сигнал.)

– Закрылки, сука, че за *****!

– Высотометр!

– Нам… (Неразборчиво.)

(Звучит сигнал об опасном сближении с землей.)

– (Неразборчиво.)

– Командир, мы падаем!
**************************
Весьма себе первостепенно, если по расшифровке экипаж сделал всё правильно для устранения ошибки но безуспешно.

Вы так и не поняли , что катастрофичность ситуации заключалась в том ,что они обнаружили ошибку только после срабатывания АУАСП , т.е. когда скорость полёта перестала соответствовать конфигурации закрылков в определённый момент уборки. До этого момента закрылки убирались при полном неведении экипажа ,контроль за их уборкой не осуществлялся ,что видно из переговоров.
– Закрылки, сука, че за *****! соответствовал началу сваливания самолёта на закритических углах атаки. Ни масса ,ни центровка к этому не имеют первостепенного отношения, даже если эти параметры принимать как версию.
 
Ни гипотетическое срабатывание АУАСП, ни тем более восклицания экипажа, катастрофой не являются. Именно так, как я написал. Если пока непонятно, то нужно сидеть, курить и думать.
 
Дааа. Придется действительно репу чесать. Дело в том, что от порога ВПП до береговой линии 1570м. Значит он должен был упасть, не далее чем в 500м от воды на сушу.

Полагаю ,преждевременно , учитывая , что в реале у нас нет посекундной верификации взлёта и связанных с ним действий. Отсчёт начала уборки шасси для многих звучит аксиомой из РЛЭ (10-15 м.) ,по факту "желание" могло возникнуть выше и это не криминал.

А вот то, что спасательные службы были сосредоточены на подъёме обломков в пределах 1.5 км. от береговой черты , и практически в створе полосы , примите как непреложный факт от пилотов , выполнявших заходы на полосу в эти дни.
 
Ни гипотетическое срабатывание АУАСП, ни тем более восклицания экипажа, катастрофой не являются. Именно так, как я написал. Если пока непонятно, то нужно сидеть, курить и думать.

Вы написали ,"Только АУАСП это в интерпретации газеты. Разумеется, это может быть и АУАСП, но так же в общем случае всё что угодно. Например ССОС."

* нет там других "общих случаев всё что угодно" ( ваше ) ,кроме этих двух сигнализаций , и последовательность их срабатывания наглядна отражена во внутрикабинной записи переговоров.
 
Реклама
А оно было?


Нет. А хоть бы и убранными, то что с того? Их вроде положено убирать, не так ли?
Для диванных выводов не хватает очень много того, чего пока просто нет.
Но с дивана видно и понятно [из основной темы]: закрылки не принято убирать в первые секунды/минуты взлёта ТУ-154Б.
 
Хочувсёзнать сказал(а):
Зачем Вам личное мнение баб-с? Оно лишь мешает Вашей науке, по коей ведёте расследование АП.
Сформулировался вопрос, его и задала, подкрепив ссылками.
===============
однако это совсем не так. Вот что вы написали "К вопросу закрылков." Позвольте вас спросить, Кристина, а где вопрос, который (по идее) должен был сформулироваться?
 
Последнее редактирование:
, и практически в створе полосы , примите как непреложный факт от пилотов , выполнявших заходы на полосу в эти дни.
Это новая информация, такого еще не было. Откуда если не секрет?
Если можно не давайте ссылки на сайты типа *елки-палки*.
Спасибо.
 
"К вопросу закрылков." Позвольте вас спросить, Кристина, а где вопрос, который (по идее) должен был сформулироваться?
Хотя я не Кристина, но отвечу: пост #1166, а в нём задала вопрос -
"Действительно уже однозначно понятно [всем], что закрылки оказались убранными?"
И даже получила ответ: пост #1169 -
"Нет."
 
А на траекторию снижения пули или ракеты после достижения максимально высокой точки мужчина, служивший в ПВО, тоже даёт ноль? Что там физика Пупкина насчёт тела брошенного под углом к горизонту говорит? А наше тело ещё и аэродинамикой обладает, кроме баллистики.
Физика говорит, что когда тело за 10 секунд изменило высоту с H=250м до h=0, то результирующая вектора скорости была равна вектору вертикальной скорости. Следовательно тело не обладало никаким аэродинамическим качеством. Чистая баллистика пули но высреленной под очень большим отрицательным углом, близким к 90 градусам
 
что спасательные службы были сосредоточены на подъёме обломков в пределах 1.5 км. от береговой черты , и практически в створе полосы , примите как непреложный факт от пилотов , выполнявших заходы на полосу в эти дни.
По докладам этих пилотов, никаких обломков и следов крушения в створе полосы они не обнаружили. Первые обломки были обнаружены напротив Хосты, Кудепсты пилотами поисковых вертолетов.
 
Последнее редактирование:
Но с дивана видно и понятно [из основной темы]: закрылки не принято убирать в первые секунды/минуты взлёта ТУ-154Б.
С дивана видно, что хоть и не принято, но случается. Но не видно самой катастрофы.

Просто, это зомбирующие слова, когда очень неудобно говорить правду.
А так же научный подход, когда правда не известна в полной мере.

Чистая баллистика пули но высреленной под очень большим отрицательным углом, близким к 90 градусам
Жесть.

Первые обломки были обнаружены напротив Хосты, Кудепсты пилотам поисковых вертолетов.
Почитайте про поиски обломков одного вертолёта в озере шириной 2км. Некоторых бы в ту ветку, то там такой разлёт и фрагментацию нашли бы, что только держись за стул.
 
Последнее редактирование:
А так же научный подход, когда правда не известна в полной мере.
Чтобы математически моделировать катастрофу, нужно иметь фактические данные этой катастрофы, имея эти данные можно с большой вероятностью понять ее причины. Для чего, собственно, нужно это "математическое моделирование", для получения траектории падения?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Короткий ответ: отчего упал, когда по имеющимся фактическим данным не должен бы.
 
Назад