Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Вернулся.
Вопрос не понят тчк
Я не про последний, а про предыдущий.
Когда писалось про пятно, я вообще не думал НИ про "скорость всплытия", ни про "поправки" на неё! Начхать я хотел на скорость всплытия! Пусть хоть до сих пор всплывает. Как вы собссно и сказали ниже: "основной объем ГСМ выплеснулся в первые минуты" катастрофы. Всё! Остальное уже не важно. ГСМ всплыли, обломки (некоторые) утонули, остальное отнесло аж за 15км. Точка.
Вывод: т к ГСМ легче воды, то НИ место, НИ форма пятна со сп. снимка, НИКАК не говорят о точном месте падения.(особенно по прошествии часа или двух).
Мы можем только сказать, что в районе ГСМного пятна, плюс/минус десяток километров, что-то упало, но где точно - чёрт его знает! И нечего нам тут пытаться "по пятну вычислять место падения" ВООБЩЕ. Вот, что я имел ввиду. Так понятно?
 
Нифига се! Вырвали три слова из моего "опуса", и теперь от меня же пытаетесь добиться УВЕРЕНИЙ в "конкретном месте падения"!
Конкретное место, уже было здесь (не мною) озвучено, доказано и ПЕРЕдоказано много раз постоянными участниками форума. И я с ними полностью согласен. Больше мне добавить нечего.
 
Если вдруг поверить, что радиоснимки пятен на море действительно так четко показывают именно разлив ГСМ, то по степени контрастности можно предположить, что и все ВПП, и рулежные дорожки политы тонким слоем масла и керосина, только так можно объяснить такой их высокий контраст изображения на довольно однородном фоне окружающей поверхности.
 

А если учесть, что покрытие ВПП и РД, содержащее в качестве составной части "асфальто-" является продуктом переработки нефти, а спектральную чувствительность (или настройку) радара мы не занем, то... хотя тогда были бы также хорошо видны и все асфальтированные дороги... Обдув поверхностей ВПП и РД работающими двигателями вполне может поддерживать их "нефтеконтрастность". ИМХО.
 
ВПП, РД и перрон бетон почти белого цвета(светло серый), а дороги - асфальт темно-серый, вот и не контрастирует на фоне окружающей местности(в черно-белом негативе). Кто в детстве печатал фотки при помощи фотоувеличителя и двух ванночек прекрасно в курсе.
 

Так понятнее? Разница очень заметна. А на черно-белом негативе серый и зеленый будут одинаковы, а белый будет контрастно черным.
 
Так понятно, что так все выглядит в оптическом спектре, но не забывайте, что обсуждаемый снимок сделан в неком радиодиапазоне, а нам уже все совсем по другому выглядит.
 
Если Вы знаете как там по другому, то какие вопросы? Так оно и выглядит.
 
Если Вы знаете как там по другому, то какие вопросы? Так оно и выглядит.
В том то все и дело, что нам пытаются впарить обычный сильно размытый черно-белый негативный снимок за ноу-хау космического масштаба, которое с космической высоты, сквозь сплошную облачность рисует нам картину авиакатастрофы!

 
Последнее редактирование:

и по этому поводу маленькая ремарка.
всплывающие нефтепродукты в первую очередь будут расплываться по поверхности под действием сил поверхностного натяжения и только потом смещаться под действием сил течения или ветрового волнения. найбольшая скорость движения воды естественно у поверхности. с увеличением глубины скорость движения уменьшается. уже на глубине несколько метров скорость движения воды падает в разы. отсюда предметы с разной плавучестью перемещаются с разной скоростью и нередко в разных направлениях.
 
Для того, что бы опровергнуть то, что "нам пытаются впарить", Вам придется предоставить радиоснимки из космоса, в которых уверены. Сделанные именно той техникой, которая на борту спутника, пусть другого района.
Согласитесь, что мазня фонариков на видео от любителя - как то не серьезно.
 
к сожалению по снимку очень мало инфы.
соответствующий спутник оборудован несколькими различными инструментами. имеет возможность проводить несколько видов радиолокационных измерений. к примеру он делает съемку морского дна с мельчайшими деталями рельефа... как был сделан снимок мне не ведомо.
 
этот спутник каждые пять дней пролетает над одним и тем самым местом. где найти другие снимки
 
Раньше результат работы РЛС можно было увидеть на экране электронно-лучевой трубки: есть отраженный сигнал - есть белая светлая отметка. Хотя сейчас обработать сигнал можно как угодно, но вот оставили тот же принцип: есть сигнал - светлая отметка, нет - темная. Так что ВПП и дорожки практически не отражают сигнал РЛС, а вот пограничный корабль очень хорошо отражает (светлая точка на 11 часов из круга на фото #12123Сегодня, в 12:26).
Непосредственно наличие пленки ГСМ спутник не определяет. При наличии пленки ГСМ (и не только) уменьшается сглаживается волнение - отраженный сигнал уменьшается и на снимке выглядит темнее. При полном штиле все море будет черным, при сильном волнении - наоборот. Поэтому - комплексный подход.
Как - то так, приблизительно.
 
https://apps.sentinel-hub.com/eo-br...V_ORTHORECTIFIED&datasource=Sentinel-1 GRD IW
вот тут смотрит снимки этого сентитела. есть снимок за 25 число 3.31 по утс, а также 26 числа. тринадцать видов сканирования. кроме адлера смотрим также мацесту. отчетливо видим плавсредства, тем более с координатами. месторасположение погранцов в море постоянно на всех снимках. бросается в глаза отсутствие плавсредств напротив аэродрома, кроме одного погранца, и куча плавсредств в районе мацесты. где собственно и были обнаружены первые обломки. и всего через 1 час после трагедии. смотрим и думаем