Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Характер повреждения говорит о том, что этот обломок не был отрублен гильотиной и не отрезан автогеном или болгаркой.
Еще одна картинка со времен, когда ТИХИЙ ставил вопрос: откуда дыра в правом двигателе. Не показывал.
Здесь видно, что уже при крене 2гр конец крыла гарантированно отрывается.

 
Я говорил не про обломок (крыла), а про законцовку - красного цвета. Если было бы как у вас на рисунке - то её бы "вытащило" назад и немного вверх. В лучшем случае. А так она "вытащена" вниз и в направлении на фюзеляж (назад под 40-60*).
О какой дыре в правом двигателе идет речь - не понял.
 
Топливные баки не только в корневой части крыльев. В любом случае к "загогулине" это вряд ли имеет какое-то отношение - высота была уже далеко не 250м и до воды ничего бы не долетело.

Можете ещё поискать по названию спойлера.
PS. Просьбу о предкрылке помните - не попадалось?
 
Последнее редактирование:
Каким образом "достаточно проверяемое"?
Лыко, мочало, начинаем все сначала!
Единственно достоверным фактом во всем этом "расследовании" являются архивные записи авиапереговоров от первоисточника, они содержат данные о времени записи. Фото поднятого циферблата с остановившимися стрелками также соответствуют времени катастрофы. Этих двух совпадений уже достаточно, чтобы говорить о времени катастрофы.
 
Тема давно закрыта администратором. Если тема не пополняется, то она автоматически уезжает на другие страницы, листая которые можно ее найти. Также зависит от Ваших настроек отображения тем.
 
Четыре авиабомбы по 800-т кг плюс заряд подрыва. Физики и математики - посчитайте радиус гидроудара.И че там с "обломками"? Которые должны быть "требование о документировании состояния и положения обломков на месте катастрофы, зафиксировано наличие течения и направление/сила ветра в данном месте"???
 
Да просто все. Соловьева и Киселева позвать некомильфо. Те слепили бы "снежную бабу".. А "своим умишком" - лампасы давят.. А "портупеи" не справились - в своей брехне запутались.. "Курск"-2.. Ведь там первый отсек резали токо затем, чтобы не увидели!! Что он разворочен изнутри..
 
У кого-то есть полная выкладка? Вот тут и ройте. Если есть желание.
 
Слишком просто.. Аппаратура таки да, но.. Там "ключи" главное. Да и"не нейтральные воды". Там Президент(и не токо России) гуляют..
 
Нуно "головой думать, а не токо в нее кушать".. И в бреде и дезе есть зерна правды.. Закопаны глубоко, ну то такое.
 
У Вас есть реально объективная информация? Так поделитесь! Будьте так добры. Все признают - ее нет. а у Вас есть...
 
"Старт" -это что? Начало разгона на "взлетке"? Или "взлет разрешаю"? Или отрыв?
 
Во-во.. А Ровенский пиво открывал..Командиру плохо.. Башка болит. Противно, когда "обозначающие себя "летунами" покойных гнобят ради "лайков".
 
looker-on
Ну причем здесь вперед-назад и вверх-вниз?
Я говорю, что при отрыве правой стойки конец правого крыла тоже должен оторваться и лечь на дно
недалеко от стойки.
Вас же я понял так, что правое крыло эту передрягу прошло без повреждений и разломилось только
в 1,5 км от берега.
Я вас правильно понял?
Снова начинать про дыру в движке не буду.
 
.. И в бреде и дезе есть зерна правды..

Это - пока единственное в Ваших комментариях, с чем можно согласиться.
Остальное - наезды и индивидуальные советы: кому и чем заняться.
Но поиски зерен - работа, согласитесь, кропотливая, нудная и результат непредсказуем.
Так что: снимайте "барабан", берите "лопату" и вперед!