Я говорил не про обломок (крыла), а про законцовку - красного цвета. Если было бы как у вас на рисунке - то её бы "вытащило" назад и немного вверх. В лучшем случае. А так она "вытащена" вниз и в направлении на фюзеляж (назад под 40-60*).Характер повреждения говорит о том, что этот обломок не был отрублен гильотиной и не отрезан автогеном или болгаркой.
Топливные баки не только в корневой части крыльев. В любом случае к "загогулине" это вряд ли имеет какое-то отношение - высота была уже далеко не 250м и до воды ничего бы не долетело.looker-on, согласно его версии снизу корневых частей крыльев должна наблюдаться та самая "дыра 0.2х1м" через которую и вытекла "загогулина" пятна Сентинел.
Неужели нет чего-то объективного, кроме вбросов и т.д.?Строить версии на вбросах, дезинформации и откровенной лжи нельзя!
Каким образом "достаточно проверяемое"?Принимается как достоверное, как достаточно проверяемое.
Лыко, мочало, начинаем все сначала!Каким образом "достаточно проверяемое"?
https://aviaforum.ru/threads/katast...chi-25-12-2016-oficialnaja-informacija.43924/Кто знает куда делась официальная информация по катастрофе на этом форуме?
Тема давно закрыта администратором. Если тема не пополняется, то она автоматически уезжает на другие страницы, листая которые можно ее найти. Также зависит от Ваших настроек отображения тем.Я имею ввиду то, что её нет на том месте где она была, в шапке тем "Безопасность полетов". Да, поиском ищется, а кто не имеет регистрации, им как быть?
Имеете ввиду, среди закрепленных тем?Она, тема была в "шакпке", а не в "текучке". Вопрос администрации задан.
Четыре авиабомбы по 800-т кг плюс заряд подрыва. Физики и математики - посчитайте радиус гидроудара.И че там с "обломками"? Которые должны быть "требование о документировании состояния и положения обломков на месте катастрофы, зафиксировано наличие течения и направление/сила ветра в данном месте"???Как бы чем бы не перемещали/поднимали вопрос остается: было ли выполнено требование о документировании состояния и положения обломков на месте катастрофы, зафиксировано наличие течения и направление/сила ветра в данном месте. Имелось ли для этого достаточно времени, сил и средств? Можно ли проделанную работу считать штатной или она дает повод предполагать спешку в стремлении найти что-то "особенное" и скрыть находку от посторонних, активно сопровождая фото/видео материалами с заведомо "чистых" мест?
Да просто все. Соловьева и Киселева позвать некомильфо. Те слепили бы "снежную бабу".. А "своим умишком" - лампасы давят.. А "портупеи" не справились - в своей брехне запутались.. "Курск"-2.. Ведь там первый отсек резали токо затем, чтобы не увидели!! Что он разворочен изнутри..Не стоит натягивать сову на глобус - нихрена посторонние по обломкам не поймут, что бы там не случилось. Чтобы такое "палево", которое прятать придется, получить - это разве что долго и задорно из ДШК или "Шилки" лупить надо. До такого все же и самые извращенные конспирологи не додумывались. Что была какая-то крайне "неудобная" для многих причина - это наверняка, но вот почему выбрали путь простого умолчания, а не предложения общественности (которая бы за милую душу схарчила) какой-то правдоподобной версии - вот это мне реально не понятно...
У кого-то есть полная выкладка? Вот тут и ройте. Если есть желание.Ну почему так-то? Уже обыскался, но в Сети не могу найти фоток корневых частей крыльев, особенно "вид снизу". А там по некоторым версиям - прямое "палево" должно быть .. но их нет, случайно?
Повторюсь: читая форум обратил внимание на то как настырно спутниковый снимок Sentinel пытались слить в каналыгу .. как брызгали слюной, как брызгали, а оно вот как тут обсудилось занятно .. тоже - "случайно"?
В целом фотки подъема деталек весьма и весьма выборочны.
Слишком просто.. Аппаратура таки да, но.. Там "ключи" главное. Да и"не нейтральные воды". Там Президент(и не токо России) гуляют..Не нужно идеализировать работу спасательных служб, о которой мы все знаем, в основном, по кадрам телевизора. На практике все намного проще, банальнее и страшнее. Очевидно, что самой главной задачей было нахождение и уничтожение секретной аппаратуры связи, шифрования и ее документации (помните подводные взрывы, которые пытались маскировать под уничтожение боеприпасов "случайно" найденного бомбера, прямо на месте катастрофы), остальное - лишь бы достать. соблюдая некие обязательные бумажные формальности.
Нуно "головой думать, а не токо в нее кушать".. И в бреде и дезе есть зерна правды.. Закопаны глубоко, ну то такое.Из гнилых фруктов может получится только гнилой компот! Строить версии на вбросах, дезинформации и откровенной лжи нельзя!
У Вас есть реально объективная информация? Так поделитесь! Будьте так добры. Все признают - ее нет. а у Вас есть...Строить можно что угодно и на чем угодно. Просто на выходе получается откровенно бредовые вещи, менее бредовые и вполне внятные, не противоречащие ни технике, ни физике, ни человеческому фактору, ни имеющейся информации.
"Старт" -это что? Начало разгона на "взлетке"? Или "взлет разрешаю"? Или отрыв?Запишите себе на мониторе: достоверное время 73 секунды от старта и оставайтесь при своем КМК сколько влезет. Каждое утро можете на эту запись смотреть.
Бред. Сивой кобылы в глубоко темную ночь.Принимается как достоверное, как достаточно проверяемое.
Во-во.. А Ровенский пиво открывал..Командиру плохо.. Башка болит. Противно, когда "обозначающие себя "летунами" покойных гнобят ради "лайков".Количество апологетов "ППО Волкова" (был пьян) мною подсчитано уже давно и они даже поделены "по категориям": явные, тайные и "осторожные" (а вдруг)..
.. И в бреде и дезе есть зерна правды..