Подсчеты достаточно просты и они показывают, что взлетающий Ту и заходящий L-410 уже должны быть на встречных курсах и пилоты Ту, вероятно, увидели посадочный дальний свет от L-410. Вполне возможно это и было той каплей, которая заставила сделать слишком резкий маневр, приведшей, в итоге к катастрофе. На исполнительном диспетчер забыла еще раз предупредить о заходящем встречном борте, это отражено в отчете МО как уточнение в скобках (потеря ситуационной осведомленности). Если интересно самому рассмотреть эту ситуацию, то рекомендую прослушать переговоры предыдущих заходящих бортов, обратить внимание на команду диспетчера "занять 600" и отсчитать время до доклада о посадке, потом все это соотнести по времени исполнительно старта Ту и где был L-410 после команды "занять 600".Наверное многие ждут ваших подсчетов времени от старта и до... в итоге, по поднятым часам, и я тоже.
Подсчеты достаточно просты и они показывают, что...
Я для себя все сделал, у меня все сошлось. Можете доказывать обратное.Будьте так добры, коль вы написали о поднятых часах и замершем на их циферблате времени, сделать элементарный подсчёт времени в итоге, это ведь так просто.
Опираясь на ваши цитаты, попробуйте оспорить мои доказательства в обратном, что подрыв производился не авиабомб Бостона. И сопоставьте ваши антилогичные доводы о подрыве нечта секретного, от моего, подтвержденного документально и логичного освобождения зоны ПСР по освобождению от ВОПов.
Нет, я утверждаю только то, что эти секунды очень похожи на правду (+/-) и не только по часам, но по хронометрированным авиапереговорам.Т.Е., вы подтверждаете что это было-73 секунды, судя по найденным часам? ДА или НЕТ?
Единственно достоверный источник во всем этом - архивные записи авиапереговоров, причем не отрывки и куски, разлетевшиеся по интернету, а именно целиком сам первоисточник (он один и других нет). Если Вы его не слушали и не анализировали, то получается, что мы обсуждаем фильм, который я просмотрел несколько раз, а Вы не разу.Возможно. Но Вы предлагаете, как сейчас модно говорить, валидировать Ваши расчеты.
Для этого их надо предоставить, сопровождая использованными параметрами и критериями. В противном случае может так случиться, что убеждающийся использует другие источники с другими исходными данными. И опять начнется "базар" на ровном, казалось бы месте. ИМХО.
ГЛБ не мой, а попал он на откровенной грубости, направленной на администратора, что конечно прискорбно, но объективно правильно, что отчислен.Ваш ГЛБ на этом бостоне и попал на цугундер.
Правильный ответ на этот вопрос уже давно обмусолен здесь, понимаю причину, что вновь его задаете, поскольку для некоторых было заблуждением его нестандартный циферблат.Так сколько же времени на часах?.
А.У.
Так по часам выходит минимум три с половиной минуты, а это совершенно не близкое значение к +/- 73 сек. Я не настаиваю верить о точной сверки часов на борту, но не я, а вы привели в пример эти часы, как единственное верное доказательство к утверждению реального времени полета +/- 73 сек.
А.У.
Но, при этом, очень похоже укладывается в хронометраж записанных авиапереговоров, поэтому у меня подобные сомнения были развеяны сразу.Это мы сейчас знаем, что циферблат часов нестандартный. Ранее, многие на этом форуме, пока Nikodim не поведал, ошибочно считывали время как 05:25:54 с этих часов. И это время всего на пять секунд вперёд от "официального" времени из листочков 05:25:49. Совпадение!?? А может ошиблись составители этих листочков или крутанули стрелки на это время о котором их попросили до фотосессии, совершенно не представляя, что перед ними нестандартный циферблат. Да ещё снимки этих часов в трёх ракурсах запустили в интернет. Лично у меня нет желания полностью уповать на эти часы и их показания, которые могли быть просто не синхронизированы, переведены перед показом или смещена минутная стрелка при ударе.
Таки да.. Парней подняли по тревоге, продпаек не выдали - давай хоть рыбы наловим. Удочек нет, сетей нет, глубинные бомбы есть.Рассчитывать место падения и подъема обломков по маневрам эскадры, которая находилась на глазах миллионного города дело бесперспективное, поскольку большая часть маневров была направлена именно на то, чтобы скрыть истинное место поля обломков. Что там взрывали - это сугубо практическое предположение, основанное на косвенных признаках. О поднятии бомбера забыли сразу после шумихи со взрывами, хоть предполагалось его сенсационно поднять со дна. Если взрывали не его бомбы, то что? Да, может и просто рыбу глушили...
Мну?? ТТХ? Вы о чем?? Какой такой гастелло-матросов даже тронет то, что пролежало на дне моря 70-т лет??? Саперов спросите.. А тут - "отбуксировали".. Шо тянули по дну на глубину??? Или не тянули? Так что взорвали? Я за Вас таки уважал сильно. Вы вроде из парней, которым нужно "боротся и искать, найти и не сдаватся". Хому тут зарегистрировал токо затем, чтобы сказать вам - парни, третий год пошел... Не там роете...Вам бы для начала надо было посмотреть ЛТХ на Бостон A20 и его бомбовую нагрузку.
Посмотреть вложение 651469
...чтобы сказать вам - парни, третий год пошел... Не там роете...
Где написано про такую обязанность? Если что там схема такая, которая так и задумана разводить встречные борта.Почему диспетчер забыла дать взлетающему борту расстояние до заходящего на посадку, хоть и обязана была?
Непосредственно. После всего, что произошло, понятно, что могло сказаться всё что угодно. Правда лично я не был и до сих пор не сторонник просадочных фар L-410 в лоб полтиннику. Как бы вероятность таки есть, но у меня она на самом последнем месте.Как это могло сказаться на "ситуационной осведомленности"?
Если Л-410 скомандовали занять 600, то он должен был занять её в точке SS062 по схеме захода. Но это не значит, что в момент получения команды он был на посадочной прямой. Он мог подходит к этой точки от точки KOGUL Даже если он был на посадочной прямой (летел от точки SS063), то он был ещё очень далеко, чтоб включать посадочные фары. Он их включил бы уже где-то на входе в глиссанду км за 12., т,к, фары могут гореть макс, 5 мин. Так что не могли они видеть посадочные огни, к тому-же в наборе нос задрал, там и горизонта не видно из-за панели приборов....где взаимно располагались Ту-154 и L-410?
Пусть так, тогда тем более возможный свет фар не причина. И как быть с тем, что фары можно включать только на 5 мин.Вы набор сферический в вакууме взяли. А у них совпадение в том, что резко налево и с педалью совпало с уменьшением тангажа до нуля.