Минобороны России привлекло для поиска обломков и бортовых самописцев — «черных ящиков» разбившегося в Сочи Ту-154 уникальные буксиры «Краб» и «Афалина». Суда, принадлежащие Главному управлению глубоководных исследований (ГУГИ), оснащенные специальными эхолотами и подводными беспилотниками, создают 3D-картину дна с точностью до нескольких сантиметров. По мнению экспертов, благодаря «Крабу» и «Афалине» спасатели смогут достаточно быстро обнаружить небольшие по размерам «черные ящики» погибшего самолета.Для подъема ЧЯ армянского А320 применялся аппарат RT-1000 PLI из Южморгеологии (Геленджик, рядом). Но о нем ни разу не упоминалось.
В конце мая 2017 в месте катастрофы находилось судно "Аквамарин" (оттуда же), на котором вполне мог быть этот аппарат. Об "Аквамарине" писал Герасим Барский, но о том, что "Аквамарин" работал на большом удалении км от берега у него нет.
Дело до этого ещё не дошло. Всё было на прямой.Тем более... , я имел ввиду, что если уже отвернули, то какая им разница, что там светит впереди сбоку.
==============Дело до этого ещё не дошло. Всё было на прямой.
===============Да все остальные этапы полёта имеют еще меньше действий с механизмами. В единицу времени особенно. Это что-то означает сточки зрения агрументации, непоняток?
===============
Это повод к размышлению , что, если принять ваше мнение за рабочую версию, логично искать исходник проблем при выполнении этих процедур в данный отрезок времени и на прямой,как вы выразились.
Чем занимается ВП можно спросить при каждой катастрофе. При каждой. Снова вопрос: это что-то означает?
===============
Моя ремарка касалась ППО , которая в данный момент рассматривается , исходя из заявлений ответственных чиновников МО. Как вы понимаете, иллюзия не каждой катастрофе сопутствует.
===================Само действие было ошибочным, основанным на неверном представленнии об обстановке. Это потеря ситуационной осведомленности. А потом уже снижение без попыток вывода. Это уже ППО, основаное на чём угодно, влоть до иллюзий.
выпущенные шасси фиксируются замками цилиндров подкосов.ТИХИЙ, Главное наше с вами расхождение - это положение шасси при выходе на короткую посадочную прямую.
Вы считаете, что если замки были повреждены - то и шасси были убраны.
Я вот думаю: а что если эти же замки фиксируют и выпущенные стойки. Ведь удержание стоек одной гидравликой недопустимо. В случае чего они могут "уехать". Чем-то же они фиксируются.
У меня документации нет, т.к. я себе такую задачу не ставил, а сейчас начинать рыть - уже ни к чему.
Посчитаем:73 сек полета, часы, остановившие свой ход именно в момент катастрофы, считаю вполне достоверно.
5.26.44 + 73сек = 5.27.57 - только при такой арифметике можно утверждать:05.26.44 дисп "85572 с подходом 135,8"
Любая другая арифметика с упоминаем хронометрированных авиапереговоров и часов с ~5.28 - натягивание совы на глобус.Нет, я утверждаю только то, что эти секунды очень похожи на правду (+/-) и не только по часам, но по хронометрированным авиапереговорам.
Вряд ли все так просто. Но здесь как-то всё-таки можно подобрать соответствующее положение конца крыла чтобы объяснить эти повреждения. А вот для остальной части крыла сделать это не представляется возможным - по крайне мере для меня:Дополнение, вот два возможных варианта входа правого ОЧК в воду
Alek-tim, ЕМНИП, делал такой расчет - поищите. Да и самому можно сделать, ну или попытаться.И, все таки, Вы, как один из самых дотошных здешних участников что скажете о том где взаимно располагались Ту-154 и L-410?
Хому тут зарегистрировал Редкостный чайник?Хому тут зарегистрировал токо затем,...
Это адресовано мне, но я никак не пойму почему.Минобороны России привлекло для поиска обломков и бортовых самописцев — «черных ящиков» разбившегося в Сочи Ту-154 уникальные буксиры «Краб» и «Афалина». Суда, принадлежащие Главному управлению глубоководных исследований (ГУГИ),....
к сожалению часть сообщений удаляются. ваше осталось одним из тех, где обсуждалась возможность работы на глубине.Это адресовано мне, но я никак не пойму почему.
Было такое. Года 1,5. Получилось что-то 40-45 км от Л-410 до точки правого отворота по схеме выхода, где и был в это время Ту.Alek-tim, ЕМНИП, делал такой расчет - поищите. Да и самому можно сделать, ну или попытаться.
Очень странную точку отсчета Вы взяли, поэтому недоумеваете.5.26.44 + 73сек = 5.27.57 - только при такой арифметике можно утверждать
Получилось так, потому, что так должно было быть, иначе диспетчер не должен был разрешить исполнительный, а попробуйте просчитать время предыдущих бортов от команды "занять 600", до доклада о приземлении. Просчитайте в этом ключе где должен быть L-410, сильно удивитесь!Было такое. Года 1,5. Получилось что-то 40-45 км от Л-410 до точки правого отворота по схеме выхода, где и был в это время Ту.