02:27:59 Д "Оренбуржье 403 векторение вправо курс 170 для создания интервала" (СОЧИ-ПОДХОД)130, вроде, было
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
02:27:59 Д "Оренбуржье 403 векторение вправо курс 170 для создания интервала" (СОЧИ-ПОДХОД)130, вроде, было
Мой пост от 23.07.2017Обратимся к арифметике. В 02:11 L-410 вошел в зону подхода Сочи над г. т. MOBIT. MOBIT находится в 113 км от КТА аэродрома. Средняя путевая скорость L-410 - 280 км/ч. определяем какое расстояние пролетел L-410 к 02:26 т.е. за 15 мин или 1/4 часа 280:4=70(км). Определяем какое расстояние осталось 113-70=43(км).
ТИХИЙ, А как быть с этим: "02:27:59 Д "Оренбуржье 403 векторение вправо курс 170 для создания интервала" (СОЧИ-ПОДХОД)"? По вашей схеме Л-410 уже на земле должен быть. И где у Вас схема MOBIT4A (мобит 4 анна) "02:05:23 Д "Оренбуржье 403 сочи-подход доброе утро, опознаны следуйте эшелон 110 схема прибытия MOBIT4A (мобит 4 анна) полоса 06" (СОЧИ-ПОДХОД)"
Еще дальше. В 02:05:23 контрольная связь за пять мин до входа в зону "Сочи подход".Да, MOBIT4А упустил из виду, предполагаю, что на момент опознания 02:05:23 находился на удалении KOGUL около 30 км., при ср. скорости 300 км/ч.
Векторение 130(диспетчер сказал-один три ноль) было как написал ранее в точке SS061 (от SS062-SS061-12 км. средняя скорость Л-410 на этом участке 215 км/ч. время около 3:30 мин).
Да, MOBIT4А упустил из виду, предполагаю, что на момент опознания 02:05:23 находился на удалении KOGUL около 30 км., при ср. скорости 300 км/ч.
Так векторение 130 (02:27:59) было дано на точке SS061, что за 12 км от торца ВПП.
Пролета MOBIT? В 02:11:37Время подскажите
Да.
Возможно. Через 3 мин ему дали орбиту на курс ?
Интересна и дальнейшая судьба барышни "Сочи-вышка". Следующие дни после катастрофы ее голос был слышен. Также кто то сообщал, что ее голос позже слышали в Краснодаре, дальнейшая судьба неизвестна. Может, кто в курсе?Сейчас анализ действий УВД и экипажа в момент катастрофы затруднен еще и тем, что правила полетов и схемы в Сочи после после катастрофы претерпели изменения. Начиная с мая 2017 года. Это - факт.
Были ли они связаны с выводами о причинах катастрофы? Не факт.
Тем не менее, описание порядка и условий для разрешения встречных взлета/захода на одну ВПП из текстовой части исчезло. И не только это.
Поэтому воссоздать полную картину того, что задумывалось по правилам, но реализовалось, вероятно не вполне по ним - сложно. Несомненно одно: катстрофа Ту-154 на организацию полетов а/п Сочи повлияла. Вполне вероятно, что предыдущие правила полетов при сложившейся ситуации оказали влияние на конечный расклад событий, даже не будучи сами по себе крамольными. Просто анализ рисков (если он проводился) был слишком оптимистичен. ИМХО.
Вполне похоже.Эксперимент в FSX. "Слетал" на B-777 (Л-410 нет) от MOBIT до URSS через SS063. По времени вышло 20 мин 18 сек. Т.е. если Л-410 проходил MOBIT в 2:11:37. то сесть он мог не ранее 2:31:55, а учитывая, что он летел медленнее, то ещё позже.
График:
MOBIT - KOGUL - 7:07. (200mph)
KOGUL - SS064 - 5:59. (200)
SS064 - SS063 - 2:06. (170)
SS063 - SSO62 - 2:08. (170)
SS062 - SS061 - 1:52. (175)
SS061 - ВПП. - 2:06. (175)
Исходя из разбега оценки, они могли оказаться где угодно. А посему, да - возможно. Или нет, невозможно. 50 на 50.Вполне похоже.
Как по Вашему, могли они оказаться на предпосадочной прямой на встречных курсах?
Очень, очень ко времени и к месту эта схема.Желтая звезда на схеме,
А в чем ее своевременность?Очень, очень ко времени и к месту эта схема.
Это искусственное построение. Было бы желание, а найдтся кто сделает на 5 минут позже и на 5 раньше.
/QUOTE]
Конечно, реальный boeing
пролетит быстрее (fr24 можно глянуть), но и реальный Л-410 не будет заходить на крейсерской скорости. К тому же наверняка диспетчер связался с ними ещё раньше, до точки MOBIT или нет? Где начинается зона подхода?. Если так, то он был ещё дальше от ТУ. По прежнему куча вопросов. Да и какая разница, были на одной прямой или небыли? Схемы предполагают такую ситуацию. А векторение дали скорее от непоняток куда делся туполь.
Что бы испугаться и сделать неоправданно резкий маневр достаточно просто неожиданно увидеть бортовые аэронавигационные огни (БАНО) встречного самолета на курсе взлета.Да, о засветке фар речи быть не может в двух вариантах от меня и от alek-tim.