Катастрофа была в 05:25:49Как понял схему ТИХОГО, получается что на момент катастрофы ТУ (ок. 05:27:43)
Оренбуржье могло быть где угодно. Если на прямой, то с указанного расстояния фары на ночном небе воспримаются именно как сияющие фары где-то впереди.рейс "оренбуржье-403" (Л410) мог с большой долей вероятности как раз проходить точку FAP (D11.8) на схеме, то есть ни о какой "засветки фарами" речи быть практически не может.
Откуда дровишки?Катастрофа была в 05:25:49
Как только Вы подтвердите, что входите в группу следствия и данные почерпнуты из реальных результатов расследования, я непременно соглашусь с Вами.Катастрофа была в 05:25:49 ...
Для человека помнящего некие форумные разговоры два года назад вы удивительно пропустили момент где лежали обломки.Берег очень длинный
Где лежали обломки - самая скрываемая тайна (что волне понятно). Ее скрывали с помощью маневрирования эскадры кораблей, привлеченных для этой операции, за которой следили глаза миллионного города. Снимки и расшифровка "пятен" из той же категории. По факту - первые реальные следы катастрофы по докладу точных координат с поискового вертолета - в районе Хосты. там же находили на берегу не обнаруженные ранее мелкие обломки.Для человека помнящего некие форумные разговоры два года назад вы удивительно пропустили момент где лежали обломки.
Версия со встречным светом фар появилась как возможное объяснение самого первого вброса с расшифровкой внутрикабинных переговоров с возгласами "Ух е мое, че за куйня!" (хоть такая реакция бывает на что угодно внезапное).Блин, посетила подспудная мысль, а что если О-403 решил себя обозначить ранее срока фарами после получения предупреждения о встречном Ту-154 сразу после точки SS063...
Эта J образная загогулина, сразу после взлета, предназначена для "защиты от дурака", на случай случайной встречи с заходящим на посадку, но таких случаев не должно в принципе быть, диспетчеру запрещено давать разрешение на взлет, если до встречного менее 40 км. Тем не менее, несмотря на этот отворот, курсы взлета и посадки остаются встречными, хоть и с небольшим боковым интервалом, издалека все равно будет казаться заходящим тебе точно в лоб.Волкову была вменена схема BINOL-2A, которая предлагает отворот вправо и тем самым уводит ТУ с трассы.
Ну, там не всегда так, там же теперь есть вторая ВПП.Ага. А не подсчитаете ли пропускную способность такого олимпийского аэропорта где взлет и посадка всегда навстречу друг другу?
Блин, посетила подспудная мысль, а что если О-403 решил себя обозначить ранее срока фарами после получения предупреждения о встречном Ту-154 сразу после точки SS063...
Во время руления диспетчер поторапливала тем, что заходит встречный, тем не менее на старте не дала до него удаление (забыла?). В радиопереговорах сразу после разрешения на влет есть еще один короткий нерасшифрованный диалог между Сочи-вышка и 85572, что они там сказали? Кто слышит с голосе диспетчера слово "классно", поясните с точки зрения нормированной фразеологии.Все до кучи и спровоцировало действия экипажа. Видимо, все же отказ от практики даже нормированного удаления встречного борта 40 км, стал не случайным. А может быть, его просто перенесли в должностные инструкции диспетчеров, не отягощая своими заботами экипажи? Информируют по факту, если возникает необходимость. ИМХО.