Нужно учесть, что реакция на явление была рефлекторной, мгновенной и сильной. Это не "Вася, смотри, что там? отворачиваем!". Это именно сильно, рефлекторно и молча.
Все верно, на этапе взлета никто не смотрит "в окошко", все уткнулись в приборы, но если внезапно засветить, то посмотрят.Повестись на проблесковые огни вдалеке? Я бы предпочёл думать про что-то более, чем менее. Если говорить о L-410, то как по мне, то это только фары (пусть и рулежный свет) с километров 10 или около того и меньше. Во тогда, да, можно внезапно словить офигение прямо в окно.
Это-то понятно. конечно, если фары Л410 врубил прямо в окошко, пусть даже с дистанции (сколько там, кстати получается?), но вот чтобы реагировать именно так "Ух.." - сильно врядли. Тут много обсуждалось это "Ух" раньше, возможно ещё много потерто .. но было мнение что такое "Ух" могло быть "пятой точкой" вероятнее чем от засветки в окошко, когда все смотрят в приборы.Все верно, на этапе взлета никто не смотрит "в окошко", все уткнулись в приборы, но если внезапно засветить, то посмотрят.
Это-то понятно. конечно, если фары Л410 врубил прямо в окошко, пусть даже с дистанции (сколько там, кстати получается?), но вот чтобы реагировать именно так "Ух.." - сильно врядли. Тут много обсуждалось это "Ух" раньше, возможно ещё много потерто .. но было мнение что такое "Ух" могло быть "пятой точкой" вероятнее чем от засветки в окошко, когда все смотрят в приборы.
Не очень важно где получена команда на снижение до 600м. В качестве уточнения: 579 прошел восточнее (ближе к полосе) точки SS064 на ~15км, а 403 получил команду до 600м заметно раньше этой точки.Берём среднюю скорость Л-410 на последнем 9 минутном участке перед посадкой от 24 декабря -200 км/ч. Получаем дистанцию=30 км., за 9 мин. Из этого следует (отмерив по трассе захода на 06 30 км), что команду "снижайтесь 600" рейс 579, ровно как и 403 на моей схеме получил над(за) точкой SS064.
Здесь нет данных о ветре по высотам, это не КБТ и не метеокарта - определить путевую нет возможности.И какая будет путевая?
Там написано "высота 1500м" ваще-то.Здесь нет данных о ветре по высотам, это не КБТ и не метеокарта - определить путевую нет возможности.
Далеко, далеко. Когда неожиданно прямо в глаза километров с 10 на фоне ночного неба, то вау. Но то чтобы слепит, не в этом дело. Сразу воспринимается адекватно - фары самолета на встречном. Самолет на встречном не желаете? Как далеко, а вот тут фиг его знает.С этим посадочным фонариком Л410 как-то все не складывается. Как навикипедил, яркость падает обратно квадрату расстояния (вспомнил про свой чудо-фонарик, что бил аж метров на 500) .. если там аж 10 или больше километров .. то что им вообще могло прилететь в "форточку" даже чисто теоретически? Какие ТТХ у этой фары и как далеко она светит?
Да не верю я что с десятка километров эта фара будет "слепить глазки" вообще! Ну видел фары поездные правда с пары-тройки километров .. ну ярко, но не так чтобы "Ух .." пищать... можно же как-то посчитать наверное ..Далеко, далеко. Когда неожиданно прямо в глаза километров с 10 на фоне ночного неба, то вау. Но то чтобы слепит, не в этом дело. Сразу воспринимается адекватно - фары самолета на встречном. Как далеко, а вот тут фиг его знает.
В пользу L-410... ну мы много перечитали в прессе сплетен, экспердов и мамкиных конспираторов и утечек из кругов близких к. Ещё каких утечек.
Но ни разу ни одна собака не сказала "в беседе с нашим кореспондентом член экипажа Оренбуржья 410 сказал..."
А это означает, что сие есть тайна следствия. Спрашивается, каким же боком L-410 к этому следствию кроме как то ли участник, то ли свидетель?
С высоты 500 именно десяток и есть.посадочные фары рекомендуется включать с высоты не выше 500м, вот на этом расстоянии они и освещают" .. ну никак не десяток километров.