Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников


Там, помнится, народу в кабине было полно. Кто-то мог и в окошко посматривать. А в хорошую погоду я посадочные фары из окна очень ярко вижу за два десятка километров!
 
Увидел. Путевая получается около 290 км/ч. Но для расчетов я все-таки предпочел указанное выше.

К тому, что Л-410 крутил "орбиту" южнее створа ВПП вопросов нет? Ну а дальности до ВПП (у меня от "векторения 50*") у нас совпадают.
 
"фара от самолёта прф - 4м взлётно посадочная фара,600 на 180 ватт ,28 вольт,в коробке,бьёт километров на 5,никакой ксенон даже рядом не стоит )))) "

тут: https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=113942.0



Доп. Если на схемах D22 - это дальность от а/п, то там должно быть от 15км .. совсем ниочем.
 
Последнее редактирование:
До выхода из четвертого разворота ближайшего аэропорта не менее 25 км, на этом расстоянии посадочные фары прекрасно видны в виде очень яркой звезды. Летчики (да и все работающие на аэродроме (в аэропорту)) много раз видели свет посадочных фар на разной дальности и спутать его с чем-то другим и тем более испугаться - вероятность никакая. А здесь, к тому же, получается, что фары (даже если они были включены) светили никак не в сторону ВПП.
 
Чтой та, увлеклись вы "фарами"! Я бы не стал уделять им столько времени.
Предположим, даже оба экипажа видели фары друг друга. Но! Каждый из них знал, что (впереди где-то) есть встречный. Как 410й знал, что есть взлетающий, так и 572й знал, что есть заходящий на посадку борт. Тем более, что их об этом предупредили. Так? Теперь ответим себе на вопрос: КАКИЕ БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ РАЗОЙТИСЬ ПО ВЫСОТЕ (да и по курсу тоже) ДВУМ ВСТРЕЧНЫМ БОРТАМ? Их ведь ещё пытались развести диспетчеры. Кстати, что то не слышно их здесь, видать даже не интересно такую ерунду обсуждать. Даже если они были в какой-то момент оооочень близко, и на встречном курсе, то КАКОГО ФИГА КК 572го (как общеизвестно!) "ОТДАЛ ШТУРВАЛ ОТСЕБЯ"????? Ему понимаешь, высоту набирать надо, мало того, со встречным разойтись, а он взял "от нечего делать" и отдал от себя! Железная логика!
 
Считаю, что свое обязательство я выполнил.
Нет, не выполнили - ваша версия никуда не годится, обязательство выполнили чисто формально. Так что продолжайте трудиться (некоторые сдвиги у вас уже есть), а то и вас коснется то, о чем сказано спокойным и четким голосом.
Вы не ответили на мой вопрос #12409Понедельник в 19:49
 

Ну, при визуальных условиях есть правила расхождения. Левыми бортами. При пересекающихся курсах если видит слева, уходит вниз (пилот-то слева, может контролировать расхождение по высоте, а видящий справа может и не проконтролировать). Вроде так было...
 
Левыми бортами? Согласен! Как раз это и требовалось от Волкова. А курсы у них были встречные. Я бы даже сказал, встречно-параллельные. Так что "пересекающиеся" - это не наш случай, и даже обсуждать тут нечего.
 
Очень странно, что экипаж L-410 не доложил диспетчеру, что видел взлет Ту-154, а когда спросили - "ничего не вижу, ничего не слышу..." Странно все это.
Кстати, практически сразу после катастрофы, АК "Оренбуржье" перестала выполнять эти рейсы.
 
А какие были проблемы взлететь, набрать эшелон..., долететь до Сирии? Вы их видите? И я нет. А оно через 73 секунды превратилось в клочья. Железная логика говорит о том, что не все что должно быть или таковым кажется, соответствует реальности.
 
Контролируют ситуацию.. Шоб не дай Бог хто.. И сразу "стаей" на любое отклонение от "линии партии". "Авторитетом" давят. "Мы лётали, мы "погоны", мы знаем!" Токо де вот "авторитет", который "шасси-закрылки"??? Два года назад его человек спрашивал - как извиняться будешь перед Ровенским и родственниками его?? Как с "гуся вода".. Но.. На форуме уважают.. Мелкий речной хищник..
 
Та что ж так трудно-то?? Не наш "косяк", а на нас вешают... Токо Бог не Ерошка - видит немножко..
 
7-мь минут... А не смешные секунды...
 
У Вас другая задача.. Не "спорить", а не дать опппоненту возразить.. Это еще из ветки "зубров".. Третий год Вы, "вертикальный", "будильник" и еще пара "пенсов" занимаетесь "забвением".. Не очень успешно.. Если тут ещё говорят.
 
 
Я не знаю - как в небе, я знаю как на дороге. Если не дурак - отверни, дальше доли секунды - или тормозить, или газу дать. Неправильное решение - беда.. А первый рефлекс однозначен - от "лобового" уйти!! Касательное, если не вытяняшь - таки не то по последтвиям.
 
Истребитель??? Шо то новое в Вашей политике.. Таки не "те "виноваты
, а "нло", которое никто не брал во внимание от слова "вообще"?
 
А Вы выедите "в поле" (на трассу в туман при видимости 100м) и без "осевой" определите - где Вы, где обочина, где "встречные фары"!! Так это на "земле-матушке".. 100 метров - это еще шикарно.. 25-ть.. От штриха до штриха на разделительной. Дальше - стена.