Ttransition heght это отностельная высота перехода и именно она опубликована на схемах. Имеет место там, где применяется QFE.Предполагаю, что "ноу-хау" авиавластей РФ. Ибо:
AD 2.1 URSS-9; УРСС AД 2.17 ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО ОВД.
- Абсолютная/относительная высота перехода. -/(1100) м
- Примечание. * По просьбе потребителей возможна публикация абсолютной высоты перехода.
С этим не ко мне. Как я ранее писал, у меня только клавиатура, а с ней не то что моделировать, но и только летать не просто. Не возможны быстрые и точные движения штурвалом. Если с автопилотом, то всё что угодно. Попробуйте на avsim.su кого-нибудь попросить. Там есть асы на ТУ-154....можете взять модель ТУ-154-Б2, взлетный вес 92-95тн и попробовать смоделировать...
"Слетал" ещё пару раз используя Вашу схему, т.е. начал снижаться в точке KOGUL, на скоростях 256 км/ч и 310 км/ч , в обоих вариантах с вертикальной 3м/с. Результат:а это значит по логике, что диспетчер дал эту команду и QFE в районе точки SS064 (между меткой на моей схеме FL050 и SS064).
Ttransition heght это отностельная высота перехода и именно она опубликована на схемах. Имеет место там, где применяется QFE.
Абсолютная высота перехода это transition altitude и имеет место там где применяется QNH.
Вдобавок, когда на схемах видим высоту в скобочках это всегда относительная высота.
Новый движок форума на моем девайсе выводит символы намного медленней чем я клацаю по клавишам и отчего-то иногда двоит, а порой пропускает. Пока приспосабливаюсь.А вот это - уже Ваше "ноу-хау": "Ttransition heght"
А вот это кто написал?Да, было такое в самом начале. Там же и было про "набрал высоту в 500-550м", что потом типа опровергалось. Но, как понял формучан, есть практически единственный "свидетель" непрерывного времени катастрофы - радиосканер. А по нему читается только так: -"взлет разрешаю" (05:23:58), ответ КВС: -"пошел" и фраза "Классно" от диспетчера на 05:24:00. Ещё, где-то было, что от "разрешаю" до момента трогания проходит в среднем от 0 до 35сек. от летунов ТУ-154 звучало что-то около того.
В данном случае, опираясь на это "классно", можно принять что они тронулись сразу и дисп. их визуально наблюдала. Тогда время старта 05:24:00.
В 05:27:01 уже начинается монотонный вызов борта другим диспом .. то есть это место уже можно принять за время окончания ситуации.
Итого максимально натянуть сову на глобус получается только на 3 минуты, но никак не на 7.
А если списать 30сек от старта и считать что фраза 05:26:43 "что у Вас там.." связана с пропажей отметки на экране, то время катастрофы укорачивается до 2мин 13сек или 133сек. Вот про 2мин, также "звучало" и больше.
Хватит ли этого времени на взлет, разворот и попытку вернуться на полосу?
==============Правила визуальных полетов
3.33. В дополнение к требованиям, установленным в главе VIII Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации
Попробуйте за 28-30 км до KOGUL.Завтра ещё сгоняю, уже с ветром
Писал .. Вы что-то хотите дополнить или опровергнуть? Чесслово не понял задачу цитаты..А вот это кто написал?
а) версия Никодима (КМК, он лучше подскажет сам) - взлет и сразу, ещё на полосой поворот налево с дальнейшей попыткой правого разворота радиусом ок. 1700м, падение.
б) версия Архата (тоже КМК, не настаиваю, но он уже не скажет) - штатный взлет, выход на D5.6, отворот на курс 249*, начало обратного отворота - ЧП (столкновение и дыра в правом корневом баке) - ок. 10сек. потеря из него ок. 3тн топлива (хвост пятна) - разворот радиусом ок. 1400-1500м - падение. Потеря топлива .. какую загогулину выпишет Туполь и как может парировать это экипаж, не понимая "что происходит"?
в) версия Иванова (кажется так) - взлет штатный, где-то после D5.6 (в довороте на 249*) попадание колеса шасси в правый двигатель, который мало того что заглох, но ещё и ушел с креплений в салон справа и вышел слева (гироскопический эффект) в задней части. Попытка разворота и возврата.
Там времени хватает?
Ttransition heght это отностельная высота перехода и именно она опубликована на схемах. Имеет место там, где применяется QFE.
Абсолютная высота перехода это transition altitude и имеет место там где применяется QNH.
Вдобавок, когда на схемах видим высоту в скобочках это всегда относительная высота.
Пасибки. Зарегался, создал там тему в разделе "прошу помощи", бум подождать.С этим не ко мне. Как я ранее писал, у меня только клавиатура, а с ней не то что моделировать, но и только летать не просто. Не возможны быстрые и точные движения штурвалом. Если с автопилотом, то всё что угодно. Попробуйте на avsim.su кого-нибудь попросить. Там есть асы на ТУ-154.
С этого места обратитесь, пожалуйста, к правилам установки высотомеровНазывается MNM SECT HGT, но "в скобочках" высота только над морем. А что в секторах 1,2,3 ?
С этого места обратитесь, пожалуйста, к правилам установки высотомеров
Плача не нашел, поэтому смайлик. Поразмышляйте отчего там где 1050 то высота относительная, а там где 3050 то стандартная.