Отчего ж. Просто те примеры, которые Вы привели, абсолютно поняты и очевидны.
Ну так разжуйте для чайников. С общими правилами АИПа для конкретного аэродрома.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Отчего ж. Просто те примеры, которые Вы привели, абсолютно поняты и очевидны.
Только после того как Вы заявите "Вот сижу, гляжу и не понимаю отчего 1050 в Сочи это QFE".
Видел два вопростельных знака. Какой имено вопрос: про ноухау или что в секторах 1,2,3?
Вы хотите чтобы я я отвечал на вопрос ответ на который оба знаем? В секторах безопасные высоты полёта. В 1,2,3, разумеется, стандартные.
Начинается! Вы же обиделись когда я попросил обратиться к правилам установки высотомеров?
Уже обсуждалось и не единожды. Стоянка освещалась, как и крыло на снимке из салона от погибшего Евгения Толстова, на котором так и не смогли разглядеть лёд и иней на плоскости, а вот количество заправщиков рассмотрели и было их ДВА, которые долили теплого керосина. Вроде и по переговорам не слышно было про обливания других судов?!
В трех процитированых Вами версиях разворот есть. В первой версии ОФИЦИАЛЬНОГО представителя МО разворот есть. Теперь тяните время "под этот разворот". У Вас токо радиосканер.. А скоко бортов было "на взлете", "на посадке", "на рулежке"?? У каждого отдельная частота связи с РП? Не, ну "курятник" в эфире таки больно. Но опять же. Тот же L-410.. Где экипаж? Где их свидельства? Если их туда привязали? Там просто всё. Сразу было. А потом - начали "замыливать".Писал .. Вы что-то хотите дополнить или опровергнуть? Чесслово не понял задачу цитаты..
Два года назад - и "обледенение", и "перегруз" - еще на "зубровской" ветке - "то, чего не может быть".. Там просто всё. Кто знает - молчит.Как говорят на форуме "погоны" - "кому надо, тем довели".Под "грифом два ноля"(совсекретно) и под расписку. А тут - ветра, течения, пятна цветом отличаются..Да, видел я этот снимок, кто то уже писал, что это снимок из Чкаловского, если Вы имеете снимок самолёта на стоянки, то они выполнены из терминала. Или это другой снимок? Но они сколько они долили топлива? И температура его ну ни как не теплая, а тоже 3-4гр. Добавить в топливо, температура которого на земле уже была не выше -30гр. топливо температурой +4гр. все равно температура топлива будет минусовой. Вот вопрос, а как узнать, в ту ночь, из гражданских судов в Адлере кто ни будь обливался? Я почему педалирую тему обледенения, потому, что в Тюмени, при взлете при схожих обстоятельствах потерпел катастрофу ATR-42, он то же набрал около 200м. затем внезапно возник правый крен, его экипаж парировал, а затем возник и начал нарастать левый крен и падение с креном около 50гр. Примерно тоже самое произошло и с Ту в последние секунды его полета. Там в Тюмени установлено, что было обледенение, здесь установить точно не представляется возможным, следы смыло море.
Кажется я начинаю понимать что приводит Вас к мысли "российское ноу-хау". Это слово height напротив цифр которые по сути altitude?Я вроде бы говорю про отображение высоты. Условный знак минимальных безопасных высот обозначен, как height. А этот вид отсчета высоты (относительной), с Ваших же слов, обозначается в "скобочках". Я в секторах 1,2,3 высот в скобочках не вижу. А Вы?
P.S. Когда я вижу на карте MSA - вопросов нет.
==================Почему ни кто не хочет обсудить тему обледенения на крыле?
Ниже, на этой ветке в 5 страниц, есть ссылка про то, о чём пишет товарищ. Вот она: Ðîññèéñêàÿ Àâèàöèÿ SVAVIA.RU Ñåëÿêîâ Ë.Ë. "×ÅËÎÂÅÊ, ÑÐÅÄÀ, ÌÀØÈÍÀ" ÂÍÈÌÀÍÈÅ! ÒÎÏËÈÂÍÎÅ ÎÁËÅÄÅÍÅÍÈÅДавненько читал про катастрофу Ту-134, когда сошел снег (лед?) с крыла в двигатель.
==================
Потому что оно не актуально для Ту-154 и этому есть простое объяснение : за более чем сорокалетнюю историю эксплуатации самолёта ,не было ни одной трагедии на взлете ,связанной с данным явлением. Да и сама изморозь не изменяет профиль крыла, критичным образом уменьшая подъемную силу.